20 Апреля 2020 09:33:00

Сидите дома

Не смотря на карантин, многие устькаменогорцы продолжают гулять по городу.
73 КОММЕНТАРИЯ

Городской штаб просит со всей серьезностью отнестись к угрозе распространения коронавирусной инфекции и к действующим ограничительным мерам.

Суть карантина – максимально ограничить передвижение по городу. Это сделано, чтобы разрушить как можно больше потенциальных цепочек передачи инфекции. Каждый наш выход из дома должен быть тщательно продуман и иметь четкую цель.

К сожалению, многие из наших сограждан все еще чересчур легкомысленно относятся происходящему. Многие продолжают бесцельные прогулки по городу. И даже берут с собой пожилых родственников и детей, чей организм максимально подвержен угрозе заражения.

«Сегодня перед всеми нами стоит задача: спасти как можно больше жизней. И сегодня выполнять эту задачу должны не только экстренные службы, но и каждый из нас. Оставшись дома, вы спасаете чью-то жизнь.

Сегодня каждый из нас должен проявить важнейшее качество каждого гражданина – ответственность перед обществом. Будьте сознательны и сильны! Вместе мы справимся с этой бедой!» - сообщают в городском штабе.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Q
Qwerty3000
20.04.2020 09:38
не нужна нам ваша медвежья забота, не нужна! Себе ее оставьте а мы как нибудь сами справимся!
109
4
42
20.04.2020 20:41
Ооо, вылез бесноватый. Не пойму, то ли родственник, то ли последователь и единомышленник ПВО.
-1
Д
Достало
20.04.2020 21:59
У тебя денег много дома сидеть?У меня заканчиваются например!
3
М
маклай
20.04.2020 09:40
кто не соблюдает животные!
-27
Р
Рабочий
20.04.2020 09:55
Поддерживаю вас! вас заминусовали животные!
-27
FF
FF FF
20.04.2020 10:10
У тебя шизофрения? Левой рукой комментируешь, а правой себе отвечаешь? Животное...
49
Й
йцуке
20.04.2020 11:10
Не мешай ему вести диалог с "умным" человеком )))
9
Ё
ёмоё
20.04.2020 11:15
Маклауд, ты бы хоть завел себе 2-ю учетку и телефон.
0
С
стас
20.04.2020 09:44
Гуляйте люди, пришла весна, а штаб пусть закроется в подвале и не шарится по городу,  разнося заразу
124
С
Смит
20.04.2020 18:46
А если вирус потом выкосит полгорода от таких гуляний а???Что потом вы скажите своим геройствам и на кого будете пинять???
0
4
42
20.04.2020 20:42
Понять и простить. Умерших не вернуть же.
1
L
Legat
20.04.2020 21:51
На власть. На кого ж еще. Почему всех в подъездах не заварили, душегубы?
-2
КА
Капитан Америка
20.04.2020 10:00
Культ "отрицания" на этом сайте процветает по полной). Адепты культа типа Qwerty3000 отрабатывают свое бабло по полной. Для второго шага "принятие" наверно им нужны сотни тысяч заболевших и десятки тысяч умерших, но и тогда не факт что дибилы придут к третьему шагу "смирение".
-26
С
стас
20.04.2020 10:35
Спешу вас батенька огорчить, ВЫ УМРЕТЕ
-5
V
Vovk
20.04.2020 10:03
Сначала дайте информацию сколько в городе болеющих на данный момент, сколько с подозрением на инфекцию, сколько на карантине и т.д. Пока что это всё  пустой трёп акиматов для прикрытия пятой точки перед центром.
94
2
21
20.04.2020 10:10
Никто не ответит. Ибо никто не тестирует подозреваемых 
17
Р
Рома
20.04.2020 10:10
Заболевших не было, нету и не будет. А гриппом каждый сезон болеют.. И не парятся.
57
8
888
20.04.2020 18:05
По короновирусу заболевших нет, а страдающих маниакально-депрессивным психозом можно найти в некоем штабе, что руководит всем этим безумием.
9
Х
Хаммер
20.04.2020 10:06
Да чокнуться можно, если дома сидеть непрерывно. Не хотите, чтобы из окон выпрыгивали люди, дайте возможность на дачу ездить, не тупите!!!! Никому от этого плохо не будет. Что за запреты выездов в выходные?!?!?!
110
БН
баба Надя
20.04.2020 10:11
Пожилые пенсионеры если не будут выходить из дома для прогулок, к концу карантина уже и по квартире ходить не смогут. для них движение - жизненная необходимость, а не развлечение!
156
1
1212
20.04.2020 10:13
От чего мы там жизни-то спасаем? Про 7 больных - тишина, про количество тестов и ИВЛ - тишина, про больных пневмонией ни слова, тут вообще в этой области кто-нибудь кроме полиции живой вообще? 
71
Л
Лиса
20.04.2020 15:36
а у них еще если смотреть снятое самими же врачами по миру - больницы Пустые!
0
АВ
Алиса Витальевна
20.04.2020 10:16
А...  Это так наши жизни спасают, ни больше , ни меньше!  А мы, сволочи неблагодарные , думали , что нас просто так гнобят. Мы ж тупые, о себе сами не позаботимся!              А, если серьёзно, то состояние экологии, санитарии, медицины, образования говорит о другом. Тридцать лет целенаправленного разрушения, постоянного прессинга, внушения, что есть граждане "второго сорта" и " элита", дали свой результат. И недоверие к всяким "штабам" - закономерное явление!  Кто поверит лгущим постоянно? 
123
Z
Zzz
20.04.2020 10:19
Что характерно, в случае если заразится полгорода и начнут умирать ваши отцы и матери, вы же и начнёте говорить, что власть ничего не сделала для того, чтоб этого не произошло. Будем откровенны и объективны - никто всерьёз не воспринимает карантин, каждый считает, что вирус не коснётся его и родных, ссылается на статистику - заболевших де почти нет. Вам не кажется, что когда начнётся массовое заражение - будет поздно надевать маску и сидеть дома? Ни в коем случае не выгораживаю акимат и центры, но мне кажется, что предупредительные меры выбраны правильно, и надо более ужесточить контроль за гуляющими просто так людьми. Кидайте минусы, мне всё равно. Ваше здоровье и вашей семьи в руках каждого, не стоит так легкомысленно относится к этому.
17
Р
Рома
20.04.2020 10:41
Вы лол. Чем заразится кто? Вымишленной сказкой?
0
Q
Qwerty3000
20.04.2020 11:19
Он не лол он просто человек без образования. Которым легко можно манипулировать. Как и всеми остальными. Образован человек или нет можно нынче определить по тому, носит он эту тряпошную маску или нет. Это такой детектор на адекватность и уровень интеллекта.
-1
Л
Ленин
20.04.2020 12:28
По тебе видно что логики у тебя нет! В чем сверхцель властям всех стран мира врать про коронавирус? Такой крупномасштабный заговор был бы сразу виден, так что сиди дома смелый в интернете))
-8
1
1
20.04.2020 14:05
Зомби, ты дурак? Или тебе по СМИ мозги таки промыли?
-3
D
DD55
21.04.2020 08:01
Точно прям в точку сказал, так оно и есть.....
0
С
стас
20.04.2020 10:43
А что же вы, заботясь о здоровье своей семьи и здоровье близких, не штурмуете двери акимата, за то, что нас травят годами или для вас простуда пострашнее растущей онкологии в городе. Или просто решили в лужу пернуть?
13
Ю
югд
20.04.2020 10:57
Можете Вы и Ваша семья со всей ответственностью самоизолироваться и сидеть дома! Мы Вам не запрещаем. К нам не лезьте! 
10
1
123
20.04.2020 11:14
Правильно??! Запретить человеку спокойно сесть в авто и доехать до работы, ни с кем не контактируя по дороге. Вместо этого запихать его в переполненный автобус, который нужно еще часок прождать на остановке - это правильно? Картошку скоро сажать - а люди не могут полноценно на дачу выехать - это правильно? В нашем городе и так дышать нечем, нам просто необходим свежий воздух, но нас лишили возможности выезжать за город. А, ну да, есть же те, кто купил спецпропуск в акимате, у них нет таких проблем. 
62
АВ
Алиса Витальевна
20.04.2020 11:28
"Предупредительные" меры?!        Это очищение от пыли , содержание в чистоте улиц, дворов,  рынков , территорий оптовок и т. д. ?    Это увеличение числа ЗЕЛЁНЫХ (не на бумаге) зон, это создание живых изгородей, отделяющих дорогу от тротуара?   Это создание цивилизованных парковок, удобных и водителям и пешеходам?   Это развитие бесплатных спортивных секций для детей?   Это ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, а не "оказание медицинских услуг" ?  Это, блин, разъяснительная работа среди "харкунов" ?...… Можно продолжать бесконечно.....         Без всего этого " забота" о наших жизнях выглядит показухой и ложью!    Просим мост- получаем уродский переход, просим ремонт дорог- получаем переименования, просим опять ремонт дорог- нате вам Арбат, просим снова ремонт дорог- вот  алмаатинский трамвайный хлам, обратно, просим ремонт дорог- а давайте закатаем в асфальт оставшиеся зелёные островки !     " ...Слава Богу, отличаем незабудку от дерьма!..."
177
2
222
20.04.2020 13:24
+1000. Все, что происходит в нашем городе-это вандализм под руководством тупоголовых особей, добравшихся до власти
31
V
vega
20.04.2020 15:16
111, к большому сожалению, эти "особи" совершенно не тупоголовые... Напротив, это хитромудрые персонажи, ведущие целенаправленную борьбу по разрушению и уничтожению нашего города по лондонским указивкам... Думаете, чего это пенсионный персонаж туда ездит? И, кстати, где мильярды долларов, которые лондонский банк выделил типа "помощи"? А? А вы говорите "тупоголовые"...
9
АВ
Алиса Витальвна
21.04.2020 00:30
Пожалуй, всё-таки именно "тупоголовые". То есть, сами-то они себя считают мудрецами. Но история- штука беспощадная, а британская элита их использует в своих интересах и , в "лучшем" случае- судьба Горбачева, в худшем- арест их зарубежной недвижимости и счетов. Кстати, пример тому был совсем недавно.   А они думали, что их Виндзоры с собой за один стол посадят?  Да никогда- холуям место возле мусорного ведёрка.  Получается, свой народ обобрали и загнали в колониальный режим, но и сами висят на крючке за одно место.
0
1
123
20.04.2020 10:34
В случае заболевания бороться с вирусом будет иммунная система человека. Ежедневные прогулки, достаточная физическая активность, полноценное питание, отсутствие стрессов - вот что поддерживает наш иммунитет. И это как дважды два, современному человеку это даже объяснять не нужно. Питаемся мы д**мом, простите, уже давно, в стресс нас всех искусственно загнали. Теперь и погулять нельзя? На дачу на свежий воздух почему нельзя поехать на выходных? Почему человек в свой выходной не может вывезти своих детей куда-нибудь на берег речки за город? Сейчас делается все, чтобы убить наш иммунитет. Спасибо, нам такая забота не нужна. И если что, то мы победим корону не благодаря вашим ограничительным мерам, а вопреки.
164
ДД
доктор домашний
20.04.2020 10:35
пилите бабки молча!народ только не трогайте!
16
V
vega
20.04.2020 15:10
Доктор вы какой-то ненастоящий... А что вы такой добренький?! Пилите, блин, бабки... А вот я не желаю, чтоб пилили мои кровно заработанные налоги! Надо гнать этих оборзевших пилильщиков из нашего города и области, а денюжкам мы найдем применение: на озеленение, на дороги, на новые автобусы, трамваи! А не этим жуликам и ворам
5
T
tanusha
20.04.2020 10:37
Дайте людям выезжать на дачи, на автобусе в масках, на машине, в любой день!! Не открываете крупные торговые центры, рынки и т.д и людей все равно будет мало! На улице погода чудесная! Скоро много праздничных дней, многие уедут на дачи! И так с соседями некогда общаться! Как в своих домах? Люди на огороде же? А дача чем отличается?
17
О
опа
20.04.2020 10:38
А вы акимов в полуторки пересадите из осабняков на пару недель тогда поглядим как они запоют 
52
Ю
югд
20.04.2020 11:21
Вот действительно, нам говорят сидите дома. Рекламных роликов наделали с известными личностями и в них говорят как хорошо оставаться дома с детьми и внуками.И это так при условии если есть: 1) площадь дома позволяющая "сидеть дома", а маленьким детям выплеснуть свою энергию, да чтобы соседи не жаловались. 2) Финансовая уверенность чтобы можно было быть уверенным, что завтра элементарно  всех домашних будет чем накормить. Ребенку не отказать в "сладостях" и фруктах, да просто заниматься любимым делом.  По факту получается же несколько взрослых человек (и возможно малолетние дети) заперты на небольшой площади без уверенности в завтрашнем дне!
34
ДУ
Да уж
20.04.2020 14:36
Эт точно,реально уже у дочи (13 лет),нервный срыв от этого бесконечного сидения дома,до слёз доходит.Сидит целыми днями делает уроки,гулять не ходит из за карантина!!!Живём в хрущёвке,окна на проспект,шум,пыль,кондёра нет(((.Ну невозможно уже так.На дачу не можем поехать из за дебильного запрета машин в выходные!!!!
6
СВ
Стакан водички на горящую крышу дома...
20.04.2020 17:35
1. Попытайтесь организовать учебу дома так: 30 минут-учеба, 30 минут- физкультура или танцы. 2. Девочке можно попытаться разучивать танец живота. 3. Обязательно- уборка, мытье полов и т.п. 4. 5-7 секунд обливаний холодной водой после физкультуры. 5. Моцарт, Бах, Вивальди, комедии. 6. Утром пить какао. Не повредит 15-20 темного (более 72% какао) шоколада в день. 7. Подъемы-спуски пешком по лестнице в многоэтажном доме. 8. Контрастный душ. 9. Составление подборок из Интернет-историй и демотиваторов, посвященных карантину. 10. Поиск инстаграм- историй на английском языке (Эшли Грэм и др.). 11. Приготовление еды по рецептам для похудения, чтобы не растолстеть всем семейством. 12) Иногда помогает обсуждение психотерапевтических историй, посвященных карантину, знакомство с вирусологией в доступной форме. Конечно, не все рекомендации подходят к конкретному ребенку, ИНУЮ ДОЧЬ ПОД СТРАХОМ РАССТРЕЛА ИЛИ ИЗЪЯТИЯ СМАРТФОНА НЕ ЗАСТАВИТЬ МЫТЬ ПОЛ ИЛИ ПОСУДУ.... И НЕ ВЫПЛЕСКИВАЙТЕ СВОИ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ НА РЕБЕНКА! 
Комментарий пользователя: Стакан водички на горящую крышу дома...
4
СВ
Стакан водички на горящую крышу дома...
20.04.2020 17:47
15-20 г шоколада! Не шоколадок! 
0
E
El_electrico
20.04.2020 10:45
Ментов своих дома посадите, и про себя не забудьте, изолируйтесь от народа, пожал-ста, подальше. Ясно ведь что если "борьба" была бы реальна, то она была бы направлена в другое русло, хотя бы на какие то улучшения в медицинском секторе,  а не против народа, без вас выживали, и сейчас "забота" ваша не нужна, тем более, в большинстве своем, такие люди, как там, начиная с Первого, считаю, вообще не имеют право указывать как жить.
42
Н
николь
20.04.2020 10:45
Почему нужно изолироваться только в стенах квартиры? А ведь многие живут по несколько человек в однокомнатной квартире. Почему нельзя изолироваться на даче??? Почему до сих пор не разработан порядок выезда на загородные дачи ??? Ведь уже многие писали, что выезд и въезд через блок посты по четным-нечетным пропускам не возможен для работающего человека. Семья не может выехать на дачу на выходные на своей машине, так как если пятница не выпадает по пропуску, в субботу выезжать на машине нельзя. Как уехать с семьей с маленьким ребенком еще можно???  Мы живем на КШТ, а дача в Кожохово, например. На автобусах? Надежнее, чем на собственном автомобиле?? И это соблюдение карантинных мер?? А если пятница ваш день, и вы выезжаете за дачу, как вернуться назад во время? В выходные передвижение запрещено, в понедельник не наш день по пропуску. Должны вернуться только во вторник. А работу в понедельник пропускать? Вот и вынуждают людей выходить на улицу, чтобы хоть как то вдохнуть свежего воздуха. Я думаю, что многие столкнулись с такой проблемой. Так еще и на даче все запущено, посадки в этом году видимо не будет, через месяц там уже нечего будет делать..
58
1
1123
20.04.2020 11:02
а я сгонял за сладенькой.щас сотенку.и пофиг мне коронный вирус.
-4
8
888
20.04.2020 11:21
http:katyusha.orgview?id=14133
-1
V
vasilisa
20.04.2020 11:36
Полностью согласна! Одна надежда -на иммунитет,который, по непонятной мне причине, местное руководство желает уничтожить. Уже и врачи-вирусологи в набат бьют- нужен кислород, необходимо движение! не разрешаете гулять в парках-выпустите людей на дачи! Может, составить коллективное письмо или петицию? Может, так нас услышат. Не хочется с боем прорываться, у нас дети, забота о которых на наших и только наших плечах. Государство самоустранилось. Как писать подобные петиции грамотно? Кто составит?
16
V
vasilisa
20.04.2020 11:47
Карантин - это когда вы ограничиваете передвижение больных людей". Тирания - это когда вы ограничиваете передвижение здоровых людей", -
53
Ф
Фриц
20.04.2020 12:52
А как быть с тем, что данный вирус распространяется людьми, понятия не имеющими, что они через пару недель слягут???
-7
С
стас
20.04.2020 16:03
Вешайтесь, пока всех не заразили
2
Х
Хохо
20.04.2020 13:12
Так и не понятно, почему в понедельник-пятницу можно ездить на дачу на своем автомобиле, а в субботу-воскресенье нет!? Это надо же было такое придумать? Поэтому гуляли и будем гулять! Пока не пустят на дачу!
12
2
2323
20.04.2020 13:22
 Господа власть придержащие акимы и подопечные ваши полиция и карманные  санврачи, да когда ж вы наиграетесь в ЧП и карантины?Ведь нету ни одного заболевшего. Скорее всего вам надо распилить деньги выделенные ВОЗом, поэтому вы создаете видимость борьбы.Вы тем самым раскачиваете терпение народа.
10
N
Nik
20.04.2020 13:53
Кстати ВОЗ отказался финансировать РК  по короновирусу по причине того,что средняя ЗП в стане выше минимального мирового прожиточного минимума.Естественно они не знают какая реальная средняя ЗП здесь..
4
ЖУ
житель У-Ка
20.04.2020 19:24
Минздрав Казахстана скрывает, на что потратит 2 млрд тенге, выделенные на борьбу с коронавирусом
2
Н
николь
20.04.2020 13:43
Когда начинается дачный сезон,обычно в городе в выходные дни пусто,все на дачах, не надо патрулировать,  на улице и так никого нет!! Сейчас все на улице, так как невозможно в такую погоду сидеть в 4х стенах, а еще и детей там же удерживать. Такое ощущение, что борьба идет не с вирусом, а с людьми.
8
Q
Q-q!
20.04.2020 13:45
Вообще-то, суть карантина - ограничить контакты, а не передвижения...
4
Р
Рор
20.04.2020 13:50
Надеюсь в акимате есть здравомыслящие люди которые не обманываются мнимым затишьем. Инфекция никуда не делась, она затаилась и по прежнему вокруг нас в воздухе, на предметах. Я бы даже попросил усилить контроль за гулЯющими мамашками с детьми, за бесцельно шатающейся молодежью.. Это как раз такой случай когда надо проявить твердость и жесткость и настойчивость. Не слушать мнение недалеких обывателей для их же блага. Надо ценить ситуацию и благодарить бога, что у нас не идёт всплеск числа зараженных и умирающих больных. 
-6
1
123
20.04.2020 14:49
а кто же вам мешает сидеть дома? Можете сидеть до конца жизни в квартире, смотреть на жизнь из окна. А вирусы вокруг нас всегда были и будут, от этого никуда не деться. Снижение двигательной активности ведет к ожирению и снижению иммунитета. Так что сидите и ни с кем не контактируйте. А кто будет здоровее - кто гуляет или кто дома сидит, это еще вопрос
2
Р
Рор
20.04.2020 15:17
Весь смысл карантина в том чтобы соблюдать его всем и одновременно. Иначе какой смысл в том чтобы кто-то соблюдал, а его сосед по подъезду нет. Те кто не соблюдают рискуют подцепить заразу и стать бессимптомными носителями, заражающими соседей, продавцов в близлежащем магазине и аптеке. Оттуда пойдет по цепочке как и случилось в Нью-Йорке и Москве. Да и в Алматы с Нур-Султаном.
1
С
стас
20.04.2020 15:59
Заройся  в погребе и не вылазь.Вирус теперь не исчезнет никогда. Когда всевышний тебя приберет, вынесут и заболеть не успеешь. вирус никуда теперь не денется
-2
Д
Достало
20.04.2020 22:07
Когда у людей кончится еда и деньги,о соблюдении карантина ни кто думать не будет!
0
Е
Елена
20.04.2020 15:19
Вы забыли проставить циферки на каждый подпункт)))). Вот так и указания пишут - там недодумал, там недописал...
0
Q
Q-q!
20.04.2020 14:10
Вообще-то, суть карантина - ограничение контактов, а не перемещений...
5
Н
николь
20.04.2020 16:31
Ну так о чем и речь! Можно не контактировать не только дома, а и на даче, и на прогулке.А если люди не понимают этого, пусть сидят дома даже после карантина, тем более, что есть на земле множество других вирусов кроме СOVID-19, у которых выше и % заражения и смертность.Об этом уже все врачи пытаются докричаться.Карантин соблюдать надо, но с умом и без фанатизма, а главное, не в ущерб своему здоровью
0
КТ
как там у них
20.04.2020 16:21
только что узнали о Южной Корее (Сеуле) из первых уст, - значит так: 1) самоизоляция только тем, у кого подтвердили covid19. 2) разные обычные учреждения - кафе там, и.т.д - открыты и доступны обществу. 3) санитайзеры и маски - повсюду - на остановках и т.д.  всё в достатке - только протяни руки к ним - к автоматам и бутылочкам и пользуйся. 4) отменяют только массовые мероприятия - концерты и т.п. где скопления масс 5) руководство официально поощряет личные прогулки, пробежки и свежий воздух - т.к. говорят что это очень важно иммунитету в том числе к стойкости против коронавируса 6) предоставляют карты оплаты или что то вроде того населению - которыми оплачивают разное - причем в маленьких точках - чтобы поддержать малый бизнесс 7) государство внутри - свободно для поездок: примечательно что на корейских островках - где ранее было много китайцев-туристов - теперь радуются тишине и комфорту южнокорейские туристы :)
16
Р
Рор
20.04.2020 21:32
До чего же вы любите равняться на проклятую заграницу. Просто вы не можете принять факт, что мы не китайцы, не корейцы, не японцы и не жители Запада. У нас никогда не будет как у них. Потому что мы  не доросли еще до их уровня развития.Наш дубовой еще совковый менталитет ничем не проймёшь кроме как ударом резиновой дубиной по почкам(неспроста большинство посетителей этого сайта ностальгируют по СССР). Поэтому в наших условиях лучший карантин это человек в форме и с оружием. Такое наши люди поймут быстро без лишних обсуждений. И не надо никаких тогда заморских причуд, рассчитанных на представителей цивилизованных стран и народов.
-2
КТ
как там у них
21.04.2020 14:33
это свою проекцию ментальную (не от слова "мент", конечно же) транслируем? :) тогда наш вопрос - вот ситуация типическая: бежит казахстанец по набережной или едет на своем авто на свою же дачу - в одиночестве, - чем он так отличается от француза или англичанина, корейца или японца в этот момент? - зачем его останавливать и просить домой, или даже штрафовать? и кстати - в тех самых франциях-япониях случаев с коронавирусом много больше, - а никаких пропусков и чёт-нечетов там нет; ну, можно конечно на россию указать с её штрафамипропусками в метро и жутким недовольством москвичей, где - как и здесь - люди теперь в транспорте давятся, но зачем не лучшие примеры? хотим как в РФ? (там уже анти-изоляционные митинги с этой недели, кстати) - да нет, люди просто хотят ездитьбывать на дачегулять в парке: и как же это напрямую отнести к дистанции в автобусахсанированию рукличному иммунитету? - и причём тут менталитет, ну? :) и что-и-кто создаёт дефицитспекуляции с маскамисалфеткамии даже с обычным спиртом в аптеках? (менталитет виноват?), что транспорт общественный и без того не самый лучший и регулярный - ещё убавляли (вновь менталитет?), что в магазинах обычные продукты из-за ограничительных цен - убирали с прилавков опасаясь платить штраф (а тут уж точно МЕНТ'алитет, который поощряет скорее хроническую штрафофобию, а не гражданскую ответственность), что люди - в скромных бизнесс-конторах потеряли возможность  помогать друг другу (распечатыватьчинитьпривозить) и получать минимальные средства к жизни (т.к. не хотят личному доходу с казенными 42500 изменять) - опять же менталитет? - если да, но он наверное универсальный для всех стран и народов в этом отношении: кому и в какой стране для облагораживания менталитета понравятся дефицитытолчеиштрафы? :) менталитет слишком размытая причина чтобы стать универсальным доводом и поводом. Представим лучше: если бы помогали не толпиться в очередях за пропускамипродуктамиавтобусами (там точно не хватало патрульных чтобы ограничивать столпотворения), объясняли на ТВ и здесь про новую бюрократию, отвечали на вопросыпретензиипожелания - наверное это бы точно помогло вылезти из совково-ордынского мент'алитета в гражданско-цивилизованный менталитет :)
1
G
Groblin
21.04.2020 21:37
Засланный казачок АДК.
0
1
111
20.04.2020 21:44
Я бы еще как-то поверил, ну или бы просто послушно соблюдал правила, если бы реально видел, что власти принимают меры по минимализации инфицирования людей. Что я вижу вокруг:  Толпы людей в банках, когда надо открыть счет для получения 42500то. Толпы людей в кмс и кск , когда начали давать пропуска. Толпы людей в акимате, когда давали пропуска на авто и предпринимателям. Толпы людей в автобусах, когда запретили ездить на своих авто.  Заболевших реально НЕТ.  Весь город зимой переболел этой хренью, а сейчас больных нет от слова СОВСЕМ.  В смысле больных  этим говновирусом. А помощи людям тоже никакой, за эти 42500 уже кошмарят людей, многие с перепугу назад их вернули. Поэтому сидите дома сами, да еще куриц зомбированных прихватите,  попа например. Как-то так...
2
СР
Стив Роджерс
22.04.2020 05:12
Да нет у нас вируса никакого! Вы тупо бабло пилите под шумок!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии