28 Мая 2020 09:24:00

Карантинное оцепление

Подъезды ещё трёх домов в Усть-Каменогорске оцеплены из-за подозрений на КВИ.
43 КОММЕНТАРИЯ

Это дома по ул. Серикбаева, 23, Кокжал барака, 22 и Казыбек би 17.

В пресс-службе Департамента полиции сообщили, что вход и выход из этих подъездов запрещен по причине карантина, дежурит полиция.

Жителям одного из домов КСК прислало следующее сообщение:

«Обнаружено заражение коронавирусом жителя дом номер 17 по пр. Казыбек би. Будьте внимательны! Сохраняйте меры предосторожности! Производите уборки на своих этажах с применением таблеток. Дополнительно таблетки можете получить в 46 доме. ТОО УК ГЖЭУ».

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Q
Qwerty3000
28.05.2020 09:27
Все не унимаются никак
36
ЖУ
житель У-Ка
28.05.2020 09:31
Да когда ж кончится полицейский беспредел, вы сначала определите болеет или не болеет, а потом изолируйте больного как заболевшего ГРИППОМ.
81
D
dva
28.05.2020 09:34
Кто-нибудь может пояснить в чем смысл сажать на карантин целый подъезд? Как жить живущим в нем людям? Если например в подъезде живут старики, за которым нужен уход, или люди, которые наоборот ухаживают за пожилыми родителями? Кто за них будет это делать? И самое главное насколько эффективна эта мера?
102
7
77
28.05.2020 10:01
не насколько 
37
Й
Йети
28.05.2020 09:37
А для получения таблеток в доме 46 надо выйти из дома 17 и пойти в КСК
56
Л
Лиса
28.05.2020 09:43
принимаем прилетевших дальше..........либо очередной распил очередной партии поступления бабла.........либо надо хоть как-то снова закрыть город,а больных ну нет и все тут - надо срочно их придумать....каждый выбирает сам, но вся эта ложь с "больными" честно говоря, уже порядком напрягает
116
Е
Елена
28.05.2020 09:54
Понравилось кое-кому, что народ не мельтешит по улицам, а сидит по домам. Что хошь делай в городе , поорут в тырнете и всё.
15
A
Avrora
28.05.2020 09:53
то ли еще будет с 1.06, когда жд сообщение возобновят....
1
8
888
28.05.2020 10:03
А когда по вашему открывать сообщения между регионами? ОРВИ было, есть и будет всегда. И в закрытие подъездов виноваты не люди которые кашлянули по прилету от куда бы не было, а тот кто этот цирк потдерживает.
27
СР
Стив Роджерс
28.05.2020 19:15
Вчера пассажирский поезд видел.6 вагонов.По ходу Зыряновский шел.
0
1
1212
28.05.2020 10:38
Ну и возобновят, и будет. Заболеют, вылечатся. Это просто ситуации в жизни, не более. Что такого ужасного-то? Что толку от всех закрываться, паниковать? Всё равно же 80% переболеют, хоть сразу, хоть в растяжке, но на 100 лет-то тянуть бессмысленно за счёт потерь экономики общей и лично каждого
23
Н
Ната
28.05.2020 10:55
Плюсы быстро кончатся +++
2
L
Legat
28.05.2020 11:48
Весь смысл в том что бы растянуть на более длительное время. Если разом заболеют все, то далеко не всем хватит коек в больницах.
0
Е
Елена
28.05.2020 13:09
Это понятно. Но. Где деньги, Зин? 6 лярдов. Куда потрачены? Где койкоместа? Президент давеча сказал, что НАДО СТРОИТЬ БОЛЬНИЦЫ. На будущее, ага. А сейчас просто сидеть и растягивать. До каких пор, позвольте спросить?
6
L
Legat
28.05.2020 14:15
Это же не наличные деньги. Там конечно есть доля социальных трат, на медицину, но большей частью это недополученная бюджетом прибыль в виде налогов из-за карантина. Грубо говоря 1млрд. ушел на выплату 42500, и еще 2млрд. бюджет недополучил налогов из-за простаивающей экономики.
-2
2
222
28.05.2020 16:25
Для legat. Что бы хватало койко мест на всех больных,  не нужно было закрывать действующий комплекс БСМП, зачем перед самой пандемией закрыли завод по выпуску СИЗ ( респираторов и т.д.), который мог ВЕСЬ РК снабдить респираторами, что бы разместить потом заказ в шаражках, не имеющих ни навыка , ни оборудования, ни материалов для изготовления масок? Для чего в разгар карантина в режиме ЧП в городе сократили на 70% количество маршрутных автобусов? Что бы люди таким образом соблюдали дистанцию? Это такая "борьба" с коронавирусом?
16
L
Legat
28.05.2020 16:47
Да, БСМП конечно бы всех спас. Завод СИЗ наверное закрылся из-за невостребованности продукции и хронических убытков. Иных причин для закрытия предприятия я не вижу. ЗЫ Тут с масок воют, он респираторы предлагает носить. Автобусы, да, согласен. Редкостная тупость. Автобусников могли бы и проспонсировать.
0
1
111
28.05.2020 10:42
обезьяны с гранатой
6
4
42
28.05.2020 10:58
Поддерживаю! +++++
-1
ЯП
я против
28.05.2020 12:59
  Ну и ложите людей с подозрением(именно с подозрением, а не весь район) на КВИ в инфекционку (или ума не хватает), и наблюдайте их в инфекционном отделении сколько вам влезет.Или у нас уже отменили статью 21 Конституции РК??? И мы с марта месяца уже живем по другим законам??? А пока эту статью никто не отменял: ИДУ КУДА  ХОЧУ, С КЕМ ХОЧУ И КУДА ХОЧУ!!! Как то так!!! 
11
ТБ
Тупая блондинка
28.05.2020 13:23
А когда, это коснется лично вас и окажется что в инфекционке допустим всего 30 мест, в городе допустим 50 машин скорой помощи, и целых 3 аппарата ИВЛ а "гулящие где хочу и как хочу" растащили инфекцию допустим на 150 человек, включая детей и родителей в уязвимом возрасте вы с таким же напором будете требовать что? Быстро построить новые больницы, быстро прислать к вам скорую или быстро достать аппарат ИВЛ? Детская позиция: мне все должны, я никому ничего не должен.... а потом-то что?
2
ЯП
я против
28.05.2020 14:24
Дома сидите,до скончания века, если у вас много денег и недвижимости. А мне нужно работать и обеспечивать себя и свою семью, потому что я обычный человек. А действовать я буду в этой ситуации по обстоятельствам.
9
П
Правда
28.05.2020 15:39
Да вот в этом и дело. Что заболеет, как обычный человек. А наши, чудо власти как на обычного положат как обычно. Беречь себя и свою семью,  надо потому, что остальным на вас плевать 
3
ТБ
Тупая блондинка
28.05.2020 15:47
Я тоже обычный человек. Хожу не куда хочу и с кем хочу, а на работу (в маске и соблюдая дистанцию). Если мой подьезд окажется в карантине, отнесусь с пониманием. Лучше я две недели буду сидеть в заперти, но не стану причиной болезни или карантина для вас и ваших близких. Но и от вас жду аналогичного отношения. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода доугого....
2
М
Местный
28.05.2020 18:32
Носите маски, перчатки, даже спите в них. и смотрите зомбоящик 247. Оно ваше всё.
2
L
Legat
28.05.2020 14:56
Браво! Так и будет. Те же лица будут верещать громче всех.
-2
Я
Яра
28.05.2020 15:24
2014 год. Кто-нибудь припомнит был ли такой же п"здец, как сейчас при 70-ти ЗАБОЛЕВШИХ.
Комментарий пользователя: Яра
10
8
888
28.05.2020 16:53
Ну что вы! У короновируса ведь очень страшное отличие, бессимптомность в 70% случаях. А для современной медецины это крах! Ведь вы не пойдете на прием, скорей всего платный и не будите покупать лекарств. А лишь будите кричать на весь интернет как пологает legat и блондинка без мозгов что вас не лечат! 
2
Я
Яра
28.05.2020 15:25
Почему в 2014 году не выделяли миллиарды
Комментарий пользователя: Яра
2
Н
Ну-ну
28.05.2020 15:48
Может вы свои "допустим" еще чем нибудь, кроме вашей убежденности обоснуете? Ну там фактами, прогнозами специалистов. За верой я в церковь схожу. И то что 3 дебила на этом сайте верят в "действенность мер" нифига не повод нарушать Конституцию. Ну соберитесь там , в секцию "свидетелей Ахметыча", повесите портрет Глав ссан врача, дух Казахской Медицины вызовите, в конце концов. 
16
ТБ
Тупая блондинка
28.05.2020 17:07
У меня нет ни цифр, ни фактов, ни стремления создавать клуб любителей кого-либо. У меня есть личный опыт бессилия врачей перед смертью и своего бессилия. Мама умерла после инсульта, скорая не хотела забирать в больницу, ожидание врача в коридоре приемного покоя БСМП. Палата. Почему они ничего не делают? Хочу поговорить с врачом. Почему он не приходит, он нужен здесь и сейчас. Скажите где он, я сама подойду. Я найду лекарства, я найду деньги, просто напишите какие лекарства нужны? Смерть мужчины на соседней койке.. к нему никто не подходил в течение получаса... становилось хуже... он хрипел... медсестра дважды обещала привести врача, но он так и не пришел .... его жена бьется в истерике. Старший сын пытается успокоить мать... он был в коридоре все это время... ему лет 15.. Дикий растерянный взгляд... Наверное, врачи знали что надежды нет, а я не могла смириться. И она тоже. Это врач во всем виноват... Потому что не пришел и не помог.... Врачи - не боги. Они работают как могут и делают только то, что могут.... и не больше. Две недели взаперти ничто посравнению с тяжелой болезнью или смертью. Надеть маску и не пойти на тусовку - в моих силах. А вылечить тяжелого больного - нет. Я рада, что вам не приходилось с этим сталкиваться. И искренне желаю, чтобы никогда не пришлось.
5
Н
Ну-ну
28.05.2020 19:37
 Что вы мне здесь втираете, пожалела она меня, типа я родных не хоронил. Вы в курсе сколько сейчас из за дебильного карантина больных с другими, в том числе хроническими заболеваниями не получают мед помощи? Я сам с острыми болями обращался - они только с температурой и горлом принимают( в надежде что КОРОНА и доплату получат за "передний край), 4500 за прием в частную клинику отдал что бы таблеточки от невралгии выписали. Знаете что такое невралгические боли? Вот будь вы мужчина я бы предложил вам себя по яйцам кувалдой врезать - для получения понятия что это такое. Врачи не боги!!! о -её, а вот наши об этом не знают и ведут себя именно как боги.
4
ТБ
Тупая блондинка
28.05.2020 21:59
Извините, не хотела вас задеть. Нет, я еще не знаю что такое невралгические боли. Сочувствую. 
0
С
Снежинка
28.05.2020 20:37
Врачи, конечно, не боги. Однако, инсульт не приходит внезапно. Ему предшествуют годы болезни. Все эти годы даются человеку для того, чтобы он изменил образ жизни. Гипертония прекрасно за 2 недели лечится дыханием по Бутейко. И на всю жизнь у вас и у ваших близких, которые научатся правильно дышать, будет давление как у молодого человека. И этот метод известен со времен СССР, о нем даже журнал "Здоровье" писал тогда, в далеких 1980-х годах. А теперь и подавно, в интернете можно найти что угодно. Но почему-то некоторым проще прибежать в аптеку, скупить маски, запереться на карантине, чем заняться своим здоровьем.Имейте ввиду, дыхание по Бутейко также оздоравливает и дыхательную систему, и никакие пневмонии и никакие заражения не будут вам страшны.Для справки, тем, кто не знает. Константин Павлович Бутейко - советский врач, кандидат медицинских наук (кандидатскую в СССР защищал, не сейчас) автор методики Волевой ликвидации глубокого дыхания. Методика успешно применяется более 40 лет для лечения и восстановления сердечно-сосудистых заболеваний, болезней дыхательной системы. Как побочный эффект, оздоровление от онкологических заболеваний.Всем здоровья.
-1
ТБ
Тупая блондинка
28.05.2020 21:43
Я много чего не знала тогда, вы правы. И правы в том, что беду легче предотвратить (хоть маской, хоть гимнастикой), чем бороться с последствиями.
0
Н
Ну-ну
28.05.2020 19:40
Вот вот, когда лично вас это коснется ( дверь вашего подъезда опечатают, по тому что ваш сосед в Астану на недельку мотнулся, вашу хату хлоркой зальют) вот тогда вы запоете по другому.
1
ЖО
Житель обыватель
28.05.2020 15:30
Это что получается, Казыбек би, 17 это же прокурорский дом? Получается наш надзор под надзором
0
ЖН
живущий на Потанина
28.05.2020 15:46
видать понравилось людей в заточении держать, упиваются собственной властью
1
Н
нэша
28.05.2020 16:09
полностью поддерживаю блондинку.Слово "тупая" добавлять не стану. Опыт той же Швеции вам ни о чем не говорит? Отказались от карантина, и вышли на первое место по смертности. Зато гуляли где хотели.
2
С
Снежинка
28.05.2020 20:54
Ерунду пишите. На 1-м месте по количеству смертей на количество заболевших стоит Италия и Великобритания, в которых введен был карантин. 14% от общего числа заболевших. И у Швеции, которая карантин не вводила 12% от общего числа заболевших. А в Беларуси, чей президент вообще всю эту ситуацию называет не иначе, как коронапсихозом и вовсе 0,5% от общего числа заболевших. А там вообще никаких карантинных мероприятий не вводили. Там даже массовых мероприятий не отменяли. 
4
Р
РУС
28.05.2020 16:11
Что они страшилу гонят. Это не чума и смертность на 70% выдумана так что весь этот ажиотаж кончится как только перестанут присылать деньги на борьбу с кароновирусом 
5
L
Legat
28.05.2020 16:49
А кто-то засылает? Зачем?
-4
1
123
28.05.2020 18:55
Им просто необходимо что бы люди теряли разуто и угробить как малый так и средний бизнес, их тесты на обычную простуду дают положительный результат. В суд надо подавать так как их меры без ввода режима ЧП это нарушение конституции. Не можете лечить значит и меры не применяйте. Швеция и ещё ряд стран прекрасно и без ваших карантинов живут
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии