25 Июля 2020 14:00:00

Быть продавцом – не главное - PR

Вся правда о магазинах женской одежды "Глория".
0 КОММЕНТАРИЕВ
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR
Быть продавцом – не главное - PR

Девушка, а я хочу ваше платье!

- Да, да. Именно это. Снимайте, я его покупаю, – восторженно говорит женщина.

- Да этому платью уже четыре года, - недоумеваю я. – А в чем же я останусь?

Ответ обезоруживает:

- Так у вас целый магазин одежды. Оденьте другое.

Продавец салона женской одежды «Глория» застенчиво улыбается, но по ее глазам видно, что история отнюдь не выдуманная.

- Очень приятно в этой ситуации то, что польское платье совершенно не потеряло актуальности. И в плане моды, и в плане состояния. Ткань не выцвела. Нет катышков. И не подумайте, что я хвастаюсь, какая я рачительная хозяйка. Я ведь просто продавец-консультант, который может рассказать много полезного.

Продавец или стилист?

Этот продавец трудится в салоне женской одежды «Глория» более десяти лет. И совершенно отчетливо понимает, что продавец (Продавец!) - это не тот, кто подает вам платье с плечиков и помогает прочитать информацию на этикетке. В магазинах женской одежды он обязан быть как минимум хорошим консультантом, а еще лучше - стилистом.

И вот этот самый продавец-консультант-стилист должен для вас:

- правильно создать деловой стиль. Это одно из наших базовых направлений;

- подобрать модный “look”( впечатление, которое человек производит на окружающих своим внешним видом, настроением, манерой держаться);

- дать полезные советы по уходу за изделием;

- и определить вместе с покупателем вектор для дальнейшего развития его собственного чувства вкуса. И все это невозможно, если не задавать женщине вопросы о ее желаниях и предпочтениях. И это, наверное, самое важное!

В качестве примера продавец вспомнила одну из своих многочисленных посетительниц.

«Как-то к нам пришла одна милая женщина. Сильно стеснялась. Оглядевшись, наша гостья озвучила свою цель: «Мне очень хочется найти и почувствовать свой цвет в одежде. Создать собственный образ, только мой. И еще мне очень импонирует, что все это время вы меня внимательно слушали! Это признак хорошего тона. Мне у вас нравится».

Началась примерка

А мы все воркуем. Женщина втянулась в разговор, сбросила с себя ненужную скромность и поведала: «Я ведь только совсем недавно поняла, что в зеркале не мое отражение. Это не я. И вот после такого озарения я собрала всю одежду, которую не люблю, и раздала ее знакомым. Освободила пространство для нового».

Задача понятна, и мы продолжили примерку.

«Вы знаете, на плечиках это платье мне не понравилось, а вот на фигуре сидит изумительно! Даже снимать не хочется». И тут же рассыпалась в комплиментах: «Вы не просто продавец - вы стилист! Так удачно модель подобрали. Я ж в нем такая маленькая и худенькая стала. Можно я вас обниму. Хочу поделиться с вами энергией любви. Это платье для меня как COLOR THERAPY»

Но это не главное и это не конец истории.

Десять лет спустя

И вот относительно недавно я прохожу паспортный контроль в аэропорту Усть-Каменогорска. И тут, среди напряженного суетливого молчания, которое всегда сопровождает бюрократические процедуры, слышу разговор.

- Ой, какая вы нежная! В розовом! И аппетитная такая, как клубничный зефир! – восторгается одна дама.

- Да?! Спасибо! – с нотками приятного удивления отвечает вторая. – Эту кофточку мне одна подруга-мастерица связала. А юбочку и пуховик другая знакомая сшила.

У меня сразу возникла профессиональная реакция. Вот он! Вектор личного развития, собственный вкус! То, что хочет душа! Естественно, я обратила более пристальное внимание на объект восторгов. Это была она - та самая наша покупательница. Теперь она выглядела как женщина, которую не потеряешь в толпе. Воплощение энергии! Как будто лучик прорезал затянутое тучами небо.

Вот такая история одной нашей посетительницы. И она, кстати, тоже меня узнала – одарила такой волшебной улыбкой. Наши покупательницы говорят, что тот, кто когда-то помог им найти свой цвет в одежде и создать собственный стиль, остается в их душе навсегда. В такие минуты понимаешь, что живое общение ничем не заменить!

Зачем оплачивать стилиста?

Продавец снова улыбается. Это хорошая черта для консультанта. Видимо, слышит этот вопрос не в первый раз. И тут же спешит развеять сомнения. Ведь работа продавца-стилиста не оплачивается по отдельному прайсу.

- Мы - специалисты, профессионально выполняющие свои обязанности для каждого посетителя. Конечно, на качество наших услуг влияет опыт работы и дополнительное самообразование. Мы с удовольствием объясним, почему конкретно вам не желательно носить отрезную талию на платье или жакет в клеточку. Посоветуем французский рукав для дам определенного возраста. Не достаточно будет объяснений, покажем на примере. Все доступно и наглядно. Навязывать что-либо не в наших правилах. И отказывать в реализации ваших предпочтений тоже. Только советы и рекомендации. Новое поколение тканей рекомендуем не всем. Есть, например, любители натурального льна. А он должен выглядеть слегка небрежным, как будто помятым. Это его достоинство и отличительная черта.

А вот праздничное платье с пайетками с радостью отутюжим прямо здесь, при вас. Можно сразу из салона и на торжество!

Вообще, выбор женской одежды в определенном ценовом сегменте – это, конечно, дело самого покупателя. У нас в каждом отделе есть новые коллекции. Более того, существует отдельный дисконт-центр в ТД «Нарын».

Время идет, меняются предпочтения, предложения. Должна отметить, что за 23 года существования салонов «Глория» выросло несколько поколений молодёжи. Если раньше девочки, приходя выбирать одежду маме, не обращали внимания на классику, то теперь, спустя годы, в зрелом возрасте, они стали ценить удобство и комфорт в одежде. И, если говорить о современных тенденциях, нужно сказать, что в последние годы женщины стали чаще носить платье и все меньше брюки. В моду возвращается женственность!

Не секрет, что одежда, которая делает нас счастливыми - это наш код ДНК. Найти и расшифровать его мы обязательно поможем! Мы - это продавцы консультанты салонов женской одежды «Глория».

Ждём вас с 10:00 до 19:00 по адресам:

  • ул.Казахстан, 83, тел: 26 92 11, 8 776 413 33 21;
  • пр. Нурсултан Назарбаев, 22 (бывший пр.Независимости), тел: 41 00 70, 8 776 413 33 61;
  • пр. Ауэзова, 16, тел: 25 28 48, 8 776 413 33 51;
  • ул.М.Горького 74, отдел №1, тел 40 37 40, 8 708 440 37 40.

Наш сайт: http://gloria.kz/

https://www.instagram.com/gloria.uk/

https://www.facebook.com/Gloria.kz.yka

https://vk.com/gloriakz

https://ok.ru/profile/578725729192


На правах рекламы.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.