24 Июня 2020 14:37:00

В акимат – за сервисом

Удобную площадку для приёма граждан сделали городские власти.
12 КОММЕНТАРИЕВ
В акимат – за сервисом
В акимат – за сервисом
В акимат – за сервисом
В акимат – за сервисом
В акимат – за сервисом
В акимат – за сервисом
В акимат – за сервисом
В акимат – за сервисом
В акимат – за сервисом
В акимат – за сервисом
В акимат – за сервисом

Сегодня фронт-офис по типу «сервисных акиматов» показали в акимате Усть-Каменогорска главе республиканского проектного офиса «Адалдық алаңы» Толегену Байгулову.

Слева от основного входа в городской акимат находится дверь с надписью «Ashyq akimdik». Именно там сейчас ведут приём граждан по основным обращениям.

Анализ показал, что чаще всего люди обращаются в 4 отдела: ЖКХ, земельных отношений, занятости и архитектуры. Представители этим ведомств ежедневно ведут приём во фронт-офисе, причём там можно не только получить консультацию, но и оформить заявление.

Там же расположен уголок самообслуживания, где любому гражданину помогут создать электронную цифровую подпись.

Рядом, в кабинете со стеклянной стеной, проводят приём аким города, его замы. Однако Толеген Байгулов заметил, что этот кабинет очень большой, тогда как для ожидания выделено совсем немного места. И предложил перекроить пространство так, чтобы людям было комфортнее ждать. А в целом ему понравилась организация процесса.

- В дальнейшем планируем расширить фронт офис, перенести его на первый этаж акимата, - сообщил руководитель аппарата Нурлыбек Шерубаев.

В день фронт-офис посещают до 20 человек. Кроме того, работают телефоны call-центра и горячей линии, по которым можно задать вопрос или сообщить о проблеме – например, снятом люке. Если возможно, её решат максимально быстро, по ситуации. Номера для обращений 57-78-36 и 268-568.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
НН
ну ну
24.06.2020 14:47
и когда они эту показуху открыли? в аккурат перед приездом комиссии?))
-4
Х
Хм
24.06.2020 16:48
Бесят, точнее даже не бесят, а противно как-то читать комментарии людей, которые в глаза не видели тему, ничего о ней не знают, но с пафосом высказывают своё тупое мнение. Не имею никакого отношения к акимату, к этому офису, и вообще ни к кому отношения не имею. Простая гражданка. Не знаю когда там этот офис открыли, но на следующий день после снятия карантина он уже работал. Потребовалось найти документы на землю, которые неизвестно куда делись ещё в 2007 году, да и не факт что вообще были. Поехали в гор акимат. Без всякой надежды. Охранник на посту отправил в какой-то фронт-офис. Подумали «ну начинаааается». Зашли, объяснили чё нам надо, нам указали на стол с табличкой что-то типа «отдел земельных отношений», там мы опять объяснили зачем пришли, нас послушали, велели написать заявление, выдали талончик, отправили домой и велели звонить через 15 дней по телефону указанному в талончике. Через 7 дней нам они позвонили сами и пригласили забрать готовые документы. Пришли. Забрали. Вышли и долго пытались понять чё это было. А где волокита? А где бюрократия? А где кучу справок предоставить? Не знаю на долго ли их хватит, но что есть то есть. А вы да, продолжайте ржать и ныть дальше.
17
П
Посмотрим
24.06.2020 21:49
Аналог ЦОНа получается, я верно Вас понял?
2
НН
ну ну
24.06.2020 14:49
РЖУНИМАГУ с этих сказочников: Там же расположен уголок самообслуживания, где любому гражданину помогут создать электронную цифровую подпись. Рядом, в кабинете со стеклянной стеной, проводят приём аким города, его замы. 
-4
И
Ильяс
24.06.2020 15:09
из этой статьи я кое что понял, фронт-офис. ЧАсто про него слышал, не понимал о чем идет речь. Получается по нашему это справочная, или консультация. Зачем головы запудривают
1
7
765
24.06.2020 15:40
надписи на латинице есть, а алфавита нет - парадокс однако...
0
Г
Гога
24.06.2020 17:06
Что теперь будут делать пожилые казахоговорящие? Те придут в акимат, ничего прочитать не смогут.
Комментарий пользователя: Гога
3
4
42
24.06.2020 19:45
Людей за дурачков не держите. Если очень пожилые, старше 80-и лет, то очень легко читают. Не забывайте, что до конца войны документы выдавались на казахском на латинице.
-3
7
7575
24.06.2020 20:59
Как вы, вспомнили СССР, при Ваших бывших комментариях?
5
М
Мда
25.06.2020 15:27
Залез в вики - казахский на латинице был 1929—1940, всего 11 лет, не прижился.11 лет аж целых писали латиницей, прям капец какой важный момент для истории казахстана, которой уже по-моему 500 лет. Считай что не было латиницы, пробовали, но отказались.
0
ИЕ
И еще
25.06.2020 15:30
Не будут ваши деды легко латиницу читать.Во-первых до 1917 года грамотных, которые умели писать и читать было около 5%. Во-вторых не весь Каз ССР писал на латинице.Третье, там другой алфавит был.Так что утверждение что каждый кому за 80 легко прочитает латиницу ложно.А остальных пенсионеров 63-79 лет вы куда выкинули?
0
4
42
24.06.2020 19:46
Больше не к чему придраться? 
-1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии