29 Июня 2020 18:27:00

Экстренные меры

Токаев поручил внести предложение по жесткому карантину в Казахстане.
38 КОММЕНТАРИЕВ

Президент Касым-Жомарт Токаев поручил внести в двухдневный срок предложение по жесткому карантину в Казахстане.

"С целью принятия экстренных мер по стабилизации текущей эпидемиологической ситуации поручаю Госкомиссии в двухдневный срок проработать и внести мне предложение по вопросу введения жесткого карантина по аналогии с тем, который действовал в марте-мае текущего года", - заявил глава государства на совещании по мерам противодействия распространению коронавирусной инфекции.

Он поручил все решения по борьбе с пандемией, устранению негативных социальных и экономических эффектов вырабатывать в рамках соответствующей государственной комиссии под руководством премьер-министра.

Госкомиссия должна обеспечить централизованный контроль распределения критических ресурсов, добавил Токаев.


Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил правительству в пятидневный срок решить вопрос с дефицитом лекарств в Казахстане.

"Поручаю правительству в течение пяти дней решить вопрос обеспечения лекарственными препаратами", - сказал Токаев.


Глава Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил до конца июля на 50% увеличить количество инфекционных коек.

"Поручаю до конца июля на 50% увеличить количество инфекционных коек, имея в виду наступление второй волны пандемии. Для этого регионам нужно использовать все резервы, в том числе частной и ведомственной медицины", - сказал Токаев.


Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил правительству разработать Национальный план по защите жизни и здоровья, рассчитанный на среднесрочную перспективу, сообщает сайт Акорды по итогам совещания с участием главы государства.

Президент призвал правительство наряду с принятием экстренных мер начать подготовку к длительной пандемии коронавируса.

В этой связи поручено разработать Национальный план по защите жизни и здоровья казахстанцев на среднесрочную перспективу.

"Да, это опасное заболевание, для лечения которого еще нет вакцины. Но при этом не стоит поддаваться панике и, тем более, допускать противоправные действия, оскорблять врачей и нарушать санитарный режим. Больные не должны впадать в тревогу и пессимизм. Наряду с лечением, хорошее физическое и духовное состояние человека способствуют его быстрому исцелению", - заявил Токаев.

Президент обратился к казахстанцам с просьбой придерживаться рекомендаций и требований министерства здравоохранения и санитарных врачей.

"Все наши усилия направлены на сохранение главного богатства нашей страны - жизни и здоровья граждан Республики Казахстан," - сказал Токаев.


Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил повысить эффективность лабораторных исследований, решить вопросы с бесперебойными поставками реагентов и расходных материалов.

Глава государства заявил, что надо увеличить количество и мощности ПЦР-лабораторий.

"Граждане справедливо жалуются на огромные очереди около лабораторий, несоблюдение в очередях санитарных норм. Все это несет прямые риски заражения. Поэтому проводить ПЦР-тест следует строго по онлайн-записи или через кол-центр в целях предупреждения заражения и обеспечения централизованного распределения и учета", - сказал Токаев.

Крайне важно развернуть мобильные лаборатории для работы в очагах инфекции, особенно в сельской местности, и выделить средства на дальнейшее развитие мобильных служб, сказал президент.

Источник: Sputnik Казахстан
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Е
Есьже)
29.06.2020 18:29
Я не сомневался... все новости последних дней)))
7
Д
Друг
29.06.2020 18:43
Ну все,босс сказал. Начинайте попу рвать,кто вперёд,господа чиновники. Кто на что горазд. Быстрее,выше,сильнее. Соревнование началось. Только когда там договоритесь,про выплаты людям не забудьте. 
69
С
Скиталец
29.06.2020 19:02
Выплаты? Вы о чем? Вам же доходчиво разъяснили, денег больше никто платить не будет - денег нет...
8
Д
Друг
29.06.2020 19:55
Ну нет денег,тогда о каком жёстком карантине речь?!
18
Е
Есьже)
29.06.2020 18:48
183 погибли... от 18 000 000 человек - это 0, 0001%... А мы закрываем города, области, целые отрасли экономики рушим, отменяем плановые операции и приёмы больных по другим болезням, закрываем приём детей - ЦМиР. Кто мне разумно объяснит весь этот цирк? Это театр абсурда уже...
220
D
Deniska
29.06.2020 19:15
Давно понятно, что никакой угрозой и не пахнет. Это игра на уничтожение ненужного населения. Хозяевам наших презиков не нужно так много. А в РК и подавно, тут для обслуживания рудников, нефтяных полей и металлургических предприятий хватит 2-3 миллионов. А остальные - лишние. Мы сейчас лицезреем начало большой игры на выживание. Готовьтесь, господа)))
53
L
Legat
29.06.2020 19:31
Ты не от населения считай, а от числа переболевших. Потом умножь на 2-3, так как в братских республиках подозрительно низкая смертность. Что не может не наталкивать. 
-25
Q
qwerty12
29.06.2020 20:18
То есть, статистика зараженных в братских республиках обалденная, а вот смертность - заниженная? Ха.... 
-3
L
Legat
29.06.2020 21:57
Статистика самая обычная, а смертность аномально низкая. Особенно Белоруссия мне нравится. Сразу видно где советскую медицину сохранили то. Мощь.
Комментарий пользователя: Legat
-2
Q
qwerty12
30.06.2020 07:55
Мдаааааа... Вообще к тебе вопросов нет, чувак. Толсто работаете.
1
Д
Денис
29.06.2020 21:16
На стену головой натолкнись...))) Эпидемия объявляется в случае заболевания 5% населения. Для УК это, примерно, 15 000 человек (если условно принять за 100% 300 000).  Это при условии, что смертность от заболевания не превышает 2-3% от заболевших. То есть, для УК это от 300 до 450 смертей. Вы такую картину видите? Даже при всей инфодемии... Если, как писал этот сайт, у нас 742 человека заболело, то смертность величиной 2-3% это от 15 до 23 человек. Тоже, к счастью, не сбылось. Эпидемию могут объявить независимо от величины населения, если смертность достигает 90 и более процентов от числа заболевших. Такой летальностью обладает, например, чума. В этом случае размер населения не учитывается и эпидемия объявляется при 10-15 заболевших, даже если город "миллионник". Пандемия объявляется, когда заражению подверглось 50% населения. У нас, стесняюсь спросить, что? До какого показателя, согласно официальной статистике мы дотянули? Задача "со звездочкой"))) 
43
1
111
29.06.2020 19:41
Потому что Казахстан
5
A
Alex
29.06.2020 21:56
Падение ВВП на каждые 10% влечет убыль населения на 2% - это те кого захлестнуло счастьем от новой жизни - кто не пошел в больницу чтобы квартиру хлоркой не залили и те кто не пошел в больницу чтобы заразу не подцепить, те кому перенесли плановые операции , выпрыгнувшие из окна итд итп , а так же те кто просто не родился... Поэтому не надо думать что кругом идиоты дебилы и клоуны  - они все прекрасно понимают - у них руки по локоть в крови (вспомните саакашвили который галстуки жрал и сколько он народу угробил).
14
А
Айка
29.06.2020 18:49
А почему в телеграме новости завтрашней датой написаны
-1
1
123
29.06.2020 18:54
И будет применена одна мера снова все закрыть и что бы люди задыхались в квартирах, без зарплат и всего остального
23
1
123
29.06.2020 18:56
Достали мы без вас справимся, дайте нам свободу и переболеть и все сразу устаканиться
21
Д
Доброжелатель
29.06.2020 19:03
Ты главное расписку напиши, что когда ты или твои пожилые родственники будут "переболевать" по собственному желанию, вы не будете претендовать на места в больницах, ага. 
-21
НН
Наш ник
29.06.2020 19:14
Короче всё ясно... Нас не убьет их коронавирус, нас убьют они! Закроют всё, а урожай на дачах останется вандалам, а люди потерявшие работу, которые надеялись на этот урожай сдохнут с голода!  Превосходный план «батька kz» придумал, браво! 
52
1
123
29.06.2020 19:15
За чей счет карантин? Разве еще не все деньги растащили? Надо пенсионерам сидеть на пенсии, еще раз убедился в этом
7
D
DDD
29.06.2020 19:35
Токаев только поручает и поручает, из подчиненных никто ничего не делает, тогда он пальчиком грозит - не президент, а душка. Чиновники ничего кроме как воровать не умеют, а он им замечания)))))
66
1
123
29.06.2020 21:58
Предложил, заявил, поручил .... Толку нет 
4
1
198
29.06.2020 19:40
Мест им не хватает, а кто больницу на Ворошилова закрыл?
65
С
Сойка
29.06.2020 20:14
Так сделали в России.. Все спланировано давно, сейчас неуклонно шаг за шагом осуществляется, что бы мы тут не писали. 
-3
A
Argo
29.06.2020 19:40
"...Но при этом не стоит поддаваться панике..." Так никто и не паникует. Люди хотят свободно жить и свободно работать без всяких пропусков, намордников, чётов-нечетов. Либо закрывайте всё и платите среднюю зарплату (я имею ввиду среднюю по новостям и словам чиновников), либо перестаньте кошмарить народ, раз ничего сделать не можете. С марта все закрыто было и поручения все акимам отправлены, а что в итоге? Опять поручаю то, поручаю это, прошу и умоляю еще что-то. Контролировать выполнение поручений кто-то должен же. Вы же президент как никак, а в итоге подчиненные министры и акимы Ваш авторитет на корню рубят...Особенно своими бредовыми идеями: сократить общественный транспорт, запретить личный, выходить через день (хотя работу никто не отменял), открыть авиаперелеты из самых зараженных областей и т.д. и т.п. 
131
Д
Джигурда
29.06.2020 20:30
Тут даже не средней хватит, а хотя бы 23 от фактической. В России так при чс, 23 платят. Только вот хз за чей счёт эти 23...
-1
Р
Размышления
29.06.2020 19:54
Вчера, в воскресенье, приехал с дачи. От гаража на КШТ до дома шел пешком. С рюкзаком- 1 час 15 минут бодрым армейским шагом. Автобусов нет. Вдоль дороги очень узенький тротуар, выложенный плиткой. Страшно подумать, как в дождь будут брызгать машины. Заканчивается под железнодорожным мостом. Но примерно после "Радуги" плитка уложена вкривь и вкось, "гуляет" под ногами. Кто же принимал работу? Дальше тропинка. Автобусов нет, но по мосту как раз шел пассажирский поезд. В окнах были видны силуэты пассажиров. Над городом пролетел "боинг". В чем смысл карантина? Досадить людям и одновременно повысить опасность передачи коронавируса за счет приезжих? И на что жить? 42500 , если верить публикациям, тоже выплачивать не будут. Да и эти копейки проблем не решают. Если правильно разбираюсь в ценах, то только на медицинские маски на семью в течение месяца, если менять через три часа. Зато налоги с ИП никто не отменил, аренду тоже надо платить. Если дачу не поливать, то можно проститься с урожаем. И это еще нет кредитов. Наверное, не гайки надо закручивать, а искать практические решения: бесплатно раздавать медицинские маски, прекратить турпоездки, в т.ч. на Алаколь (на дачу ездить на неделе можно в "свой" день, а на Алаколь - без проблем), а на природу- наоборот поощрять, найти еще производителей тестов на коронавирус, само тестирование проводить за счет государства. Остальное народ подскажет. Например, снизить (компенсировать за счет государства) цены на бензин, чтобы БОЛЬШЕ ходили маршрутные автобусы и личные автомобили, раздавать маски БЕСПЛАТНО при посадке в автобус или трамвай, входе в торговые центры, пересмотреть бюджеты городов, районов и областей, исключить расходы на праздники, переименования, памятники, финансирование парламентских партий, различные помпезные проекты. Есть разные мнения специалистов о диагностике инфекции по методу Фолля, промыванию полости носа физраствором, полоскания горла, применению прополиса и цветочной пыльцы. ЕСЛИ БЫ РАБОТАЛИ ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ, ТО ТОВАРИЩ НАЗАРБАЕВ НЕ БЫЛ БЫ ИНФИЦИРОВАН КОРОНАВИРУСОМ. Думаем вместе, предлагаем, спорим. Еще не разучились думать?
Комментарий пользователя: Размышления
111
D
Deniska
29.06.2020 20:31
Более того, под видом якобы помощи МСБ, они отменили подоходный налог. Но подоходный налог в структуре обязательных отчислений микро- и малого бизнеса - копейки, в сравнении с ОСМС, пенсионкой и СО...Вместо 60 тыщ я 54 заплатил. Ахуеная помощь!
17
Р
Размышления
29.06.2020 21:13
Вы правы. Платим медстрахование. А в поликлинику не попасть... Был на больничном только в 1989 году. Остальное- только платные справки. 
Комментарий пользователя: Размышления
0
Р
Размышления
29.06.2020 21:56
Вы правы. Платим медстраховку. Как попасть в поликлинику? Тесты на коронавирус платные. Пару лет назад тоже платил медстраховку- потом отменили. Деньги не вернули. А был на больничном только в 1989 году. Потом- только платные справки. Полагаю, если государство запрещает работать, то должно платить зарплату не ниже средней. Да и умирают не только от "короны". Онкология, сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания, суициды. И нет оценки риска увеличения соматических и психосоматических заболеваний, связанных с т.н. самоизоляцией. Нелепые, противоречивые и противоречащие здравому смыслу и законам распоряжения. На дачу на машине ехать можно, а отдохнуть на речку- низззяяя! Люди хотят работать и не сидеть на шее у государства, получая (не все) на хлеб и гречку с коммуналкой- им запрещают выходить из дома каждый день. Не исключаю, что кто-то просто уже забыл, что это значит- работать. Что-то не видел я депутатов, раздающих медицинские маски у входа в магазины или в автобусах. Не опрашивают народ, как сделать лучше. Есть такой термин- проверка на вшивость. Как на совещании перед войной сказал генерал -лейтенант И.Конев :" Чем воевать будем, винтовкой или марксизмом?" 
Комментарий пользователя: Размышления
5
Р
Размышления
29.06.2020 22:20
Да, уважаемый! По-моему, слова "охренительная помощь" пишутся несколько не так, как Вы соблаговолили написать. Успехов Вам в строевой, огневой и физической подготовке!
Комментарий пользователя: Размышления
2
НН
Наш ник
29.06.2020 21:35
Товарищ размышляющий,если бы на выборах выдвинули Вашу кандидатуру, мой голос был бы непременно Ваш! Жаль что наши презики так не размышляют,очень жаль.... 
2
Р
Размышление
30.06.2020 10:07
Увы! Я являюсь архаизмом. Английский, немецкий, украинский, а вот в казахском- только формулы вежливости. В классе была одна казашка, да и та уехала к сестре (МГУ, золотая медаль в школе) в Америку.  Да и в партии не вступал. Мое место там, куда рекомендовал в печали обращаться товарищ Назарбаев. Лучше полежу на горке, где свежий ветерок, поют птички, ходят облака. 
Комментарий пользователя: Размышление
3
ЗП
Заметки постороннего
29.06.2020 20:44
Единственный режим управления, доступный пониманию наших властей, это режим "держиморды" - давить и не пущать. Методы стратегического или хотя бы тактической планирования им недоступны , потому и обходяться ситуативным реагированием.
15
Б
Барыбер
29.06.2020 20:55
Что сказать! Изначально все было в области  хорошо благодаря лишь тому, что догадались закрыть любое праздное сообщение с другими регионами и внутри области, а тем кому реально надо-пцр на въезде и какой никакой но карантин, хоть пара дней -да наблюдение.  И даже то, что нас умышленно пересадили с личного транспорта в битком забитые автобусы, и то, что у магазинов собирали очереди безо всякой дистанции, когда внутри помещения эту самую дистанцию соблюдать намного проще, и много чего еще безответственного делали - не смогло переломить эпидституацию в худшую сторону. Вот же только... Открыли все входы и выходы, меж областями в один миг, и вагонами и своим транспортом и самолетами, да отменили пцр обязательный - куда же -  у государства нет денег таких, чтобы каждому желающему пцр делать, а сами желающие на разъезжать и летать по югам да тоям средства имеют, но ноют, что последние эти средства были, и на тест вот уже нет... Вот и повалил обмен болезными, у кого не было - теперь в достатке - как аким наш выразился - выравняли эпидситуацию! Как выравняли, так и успокоились совсем, последние меры сняли. Теперь же введение жесткого карантина может сработать только на опрежение - месяц- полтора ситуация будет закономерно идти на подъем заболеваемости, потому, как случай уже не завозные - инфекция крепко обосновалась уже внутри, вот и думайте - раньше еденичный завез - еденичного заразил - сейчас же эти безконтрольные заезжие заразили сотни внутренних, сотни внутренних - еще сотни внутренних. Не надо нас толкать в переполненые автобусы, не надо нам запрещать гулять на свежем воздухе, не надо вновь лишать нас работы - это не даст положительных результатов -  эти меры банально не поддаются логике. Зараженные будут заражать, болеющие должны уже переболеть - ну не в силах физически заставить каждого человека изолироваться насовсем без банального общения с родными и близкими, коллегами; естевственно просто приучить (читай "заставить") людей к соблюдению мер самозащиты, чем наше правительство явно брезгует заняться, однако о необходимости чего кричит на каждом углу... Закройте праздное сообщение между областями, районами, городами - ограничьте завоз и вывоз инфекции, а иначе, ограничивая свободы внутри, но оставляя открытыми извне, жить нам на карантинах еще долго долго. 
10
W
WT
29.06.2020 21:40
мечтаю проснуться в новом мире с новым правительством.
14
7
777
29.06.2020 23:00
Искренне надеемся, что Президент одумается и откажется от геноцида своего народа, ведь вся ответственность за принятые решения останется на нём...
28
Д
Дэн
30.06.2020 10:48
не одумается
0
7
796
30.06.2020 09:12
"Все наши усилия направлены на сохранение главного богатства нашей страны - жизни и здоровья граждан Республики Казахстан," - В эту дичь кто то еще верит в этой стране??? 30 лет всем плевать было, все развалили и медицину в том числе, а тут прям забота о гражданах... Если кто то в это еще верит - я вам искренне сочувствую
10
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии