23 Августа 2020 10:38:00

Кондиционеры убрать

Для создания единого внешнего стиля домов в районе ДКМ жителям придется убрать кондиционеры.
47 КОММЕНТАРИЕВ

Продолжается реконструкция фасадов домов вокруг ДКМ. По задумке, фасадам должны вернуть их первоначальный облик, вот только современные блоки кондиционеров в картину никак не вписались.

Побывав на месте, аким города Жаксылык Омар поручил представителям Отдела строительства провести работу с жителями, чтобы они согласились убрать кондиционеры.

- Доступно объясняете, рассказывайте, но на центальных фасадах кондиционеров быть не должно, - сказал Жаксылы Омар.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
У
Ук
23.08.2020 10:47
Да ты кто такой,кондиционеров быть не должно...тебя просили тополя не трогать и что?А люди должны жариться в квартире где теперь окно не открыть,дышать всей хернёй с дороги?таких как ты во власти быть не должно вот это факт...Если б я там жил специально второй бы поставил..
463
7
789
23.08.2020 10:51
Совсем уже ахренели??? Это ж надо до такого додуматься! Предлагайте тогда жителям альтернативу, за свой счет, разумеется.  Люди ставят кондеры не только для того, чтобы спасаться от духоты. Но и для того, чтобы поменьше дышать выхлопами авто и заводов. В этом районе все эти "прелести" особо ощутимы. Люди потратили на это свои деньги, а многие и в кредиты ради этого влазят. Жаксылык Омар, убери тогда и у себя дома и в офисе кондиционеры, побудь в шкуре простого люда, покажи свой пример.  Слов нет, как задолбали вы уже! Жители ДКМ, не пускайте это всё на самотёк. Это Ваше имущество! И дома тоже ваши! 
334
C
city7232
23.08.2020 11:08
Жаксалык омар ничего не попутал случайно?
124
Б
Бывалый
23.08.2020 11:16
Жаксылык Омар, на счёт кондиционеров вопрос спорный. С одной стороны - я с вами согласен. Кондиционеры портят общий вид фасада. А вот если бы я жил в той квартире с кондиционером, который устанавливал за свои деньги. То я бы поборолся за его существование. Но, по моему, кондиционеры это ни что, по сравнению с балконом который виден на фотографии слева. А так же две вывески, которые портят общий вид фасада. Первая - это непосредственно над входом в магазин Элегант. Этот ужас нужно демонтировать и изготовить в стиле пятидесятых. Желательно с подсветкой наподобие неона. Вывеска должна быть, но только над входом в магазин. Следовательно - вывеску Heaven House убрать! Кстати, можете полюбопытствовать в отделе архитектуры, как такое ху... божество могли разрешить повесить!!!
111
Б
Бывалый
23.08.2020 11:47
Кстати, забыл написать, вот вы вроде как пытаетесь вернуть исторический вид этой части города. Фасад это конечно важная составляющая часть архитектурного облика. Но, фасад это фантик, обложка! Если заниматься реконструкцией данного дома, то требуйте от магазина, что бы он привёл интерьер в должный вид. А это куча работы! Прилавки в соответствующем стиле, потолок, люстры и так далее. Кто будет это контролировать?! Далее, а что фасад?! Тогда проводите реконструкцию двора в подобном стиле - аля пятидесятые. Слабо?! Думаю - ДА!!! Потому что у вас заложено так - вся жизнь фантик, обложка! А что внутри - содержимое - не важно! Короче - ПОНТЫ! Самое главное и как вы этого не поймёте - делать всё нужно основательно! Не на показ, а так, что бы комар носу не подточил! Вам этого не дано...
145
7
789
23.08.2020 12:37
Да вся эта обёртка после снега и дождя быстренько сойдет. Как на Головкова жителям сделали "подарок", крыша абы какая, теперь у людей во время дождя с потолка ручьи бегут. Штукатурка на фасадах домов сходит пластами. А уж про то, что там теперь ни днем ни ночью покоя нет - так вообще молчу. Хотят как лучше, получается как всегда. 
41
К
комерц
23.08.2020 19:56
Не только много работы, но и много денег. Итак малый бизнес жмут со всех сторон, еще и идеи какие то дурацкие у вас. Что это за интерьер в стиле 50х... Только вот за чей счет это будет? За счет магазина, который концы с концами сводят? Или вы думаете, что все подобные магазины миллионами выручку считают каждый день и для них подобная реконструкция по силам в финансовом плане? По мне так надо делать все без фанатизма. Убрали позорные ограждения с центральной улицы, заменили их на новые, обновили фасад и хватит. Зачем весь этот антураж до мелочей..
4
Ю
югд
24.08.2020 10:05
Вопрос фасада конечно может и решат, НО коммуникации то все гнилые!
1
7
789
24.08.2020 11:34
А как обычно говорят - коммуникации это собственность жильцов, сами и расхлебывайте. А вот фасад вдруг почему-то стал общим, и всё ненужное с него убрать надо. 
1
А
Алексей
24.08.2020 11:47
0
А
Алексей
24.08.2020 13:40
Жаксылы кОмар носу не подточит!
1
С
св
23.08.2020 11:16
а пластиковые окна значит замечательно вписываются в старинный фасад, мешают только кондиционеры...
55
7
789
23.08.2020 11:37
Не подавайте им идею.  А то заставят вернуться к деревянным окнам и расстеклить балконы
18
7
777
23.08.2020 12:13
Верните тогда первоначальный облик фонтану перед ДКМ.
85
П
прохожий
23.08.2020 14:02
Ну тогда и улицы переименуйте, как они назывались во время постройки этих домов.
182
А
Алекс
23.08.2020 20:31
Это 100% требование, так как именно благодаря Ленину, в честь кого назывался проспект, появился город Усть-Каменогорск, да как и Казахстан собственно. 
25
1
198
24.08.2020 09:16
Ленин к Усть-Каменогорску имеет отношение чуть более чем никакое, с остальным согласен.
4
Ф
Фриц
24.08.2020 09:35
Ух ты! А Лихарев и Петр I ужо и не при делах )))
9
B
BenZin
23.08.2020 12:20
Тут есть всего два варианта - делать единую систему кондитионеров - с центральными охладителями во дворах (на подобие, как делают многие отели). Либо делать псевдо-фасад, который будет скрывать это всё (наподобие как гостиница Иртыш)
16
9
97
23.08.2020 12:36
-1
С
сима
23.08.2020 12:36
Омару доступно объяснили, чтобы он не трогал тополя, но он плевал на мнение жителей города. Сейчас надо плевать на его мнение.
130
О
Он.
23.08.2020 14:37
Да он наплевал на мнение жителей дома на проспекте Назарбаева, 85, когда внаглую заявил жителям, что не будет убирать строящуюся в неположенном месте опасный объект - АЗС (а не он ли разрешил?). Недавно кто то писал, что в каком то доме во дворе построили без согласия жителей круглосуточный магазин, где постоянно разборки, тоже кто жителей спросил? А теперь условия ставит, а ничего не перепутал? Даже альтернативу не предложил никакую, а только одно: "типа убирайте холопы, вашего мнения никто не спрашивает".
51
7
789
23.08.2020 17:45
На ул.Казахстан построили какой-то "Детский базар", перекрыли весь солнечный свет людям, теперь сидят дома как в норах. Тоже никто согласия не давал, а его никто и не спрашивал. Им плевать. И за этот "базар" никто отвечать не будет. 
56
9
987
23.08.2020 12:38
На здании напротив, установлено более 20 кондиционеров, там располагается "Управление здравоохранения ВКО", покажите пример, уберите сначала там все кондиционеры
158
Ё
ёхохо
23.08.2020 21:21
прав но надо сначала убрать все кондеры с гос. зданий. А то простой народ должен убрать а они не хотят жариться летом кабинетах.
8
7
7080
23.08.2020 12:57
ПНД ждет нашего акима.
80
P
P2P
23.08.2020 14:58
+100500
8
7
745
23.08.2020 13:06
Куплю не дорого много кондицианероф.
7
У
Ук
23.08.2020 13:22
А теперь серьезно....господин Красти краб(Жаксылык Омар) эти дома что памятники архитектуры?....если да то почему их не ремонтировали 30 лет и разрешили все изменения? Если нет- то кет кет кет...так вроде ваш коллега с другой области говорил
40
О
Он.
23.08.2020 14:18
Если бы это был чисто музейный или архитектурный комплекс без жителей, то тогда да, было бы объективно. Но здесь же жилые дома. Зачем тогда убирать и людям мешать жить из за этого? Что в Питере не стоят кондеры на домах? Там вообще весь центр один архитектурный памятник.
14
О
Он.
23.08.2020 14:46
Да и еще. Коли восстанавливаете старый облик того места, то и прежние советские названия улиц верните, возле которых стоит ДКМ: Ворошилова, Ленина и другие. А не принуждайте простых людей убирать эти несчастные кондеры. Как обычно в этой стране: все поверхностно, половинчато, для вида и отчетов.
71
7
7777
23.08.2020 14:57
Очень интересно получается, какому-то чинуше пришло в голову вернуть дому исторический вид наплевав на мнение на жителей этого дома. Они решили вернуть первоначальный облик фасаду дома, а фасады дворов в ужасном состоянии.По их словам фасады дома принадлежат городу, а фасады дворов-жильцам, полный бред. Как говорится "морду накрасил, а жопа в го....У наших чиновников, видимо, морда принадлежит им, а у жопы другой хозяин. Если уж браться, то делать все. Люди ставили кондиционеры за свой счет, в свою приватизированную квартиру и в свой дом, значит фасад дома тоже принадлежит жителям этого дома, как и фасад двора. И они сами будут решать, что им делать со своим имуществом. Чинуши на один день хотят пустить пыль в глаза и забыть, а люди потом расхлебывай их  тупорылые задумки. Неужели нет какого-либо закона, чтобы доказать, что кондиционеры, застекленные балконы и фасад дома так же принадлежат жителям этого дома, как и все остальное-крыша, подвалы и т.д. и ни кто не имеет права забирать у них это личное имущество, приобретенное и установленное на свои личные деньги. Этот дом 55 лет стоял и был обычным домом, а тут вдруг решили сделать его историческим. Если так, то у нас весь проспект исторический и построен 50-55 лет назад. Рядом стоит дом № 64, так на него без слез не глянешь, весь облезлый, как после бомбешки, а под реконструкцию не попал.Решения наших чинуш, как всегда, не в пользу жителей города, а через одно место. Знающие люди отзовитесь и дайте совет, куда жильцам обращаться.
54
Ш
ШУЛЬЦ
23.08.2020 14:58
Ух ты какой, чтобы не было, поди судить надо за превышение полномочий! Пишите на него заявление в прокуратуру всем домом!
33
Б
Белка
23.08.2020 16:24
Тогда надо вернуть бордюры из красного гранита, так как это единый памятник архитектуры, выполненный в одном стиле. 
93
НД
ну дела!
23.08.2020 16:50
После такого заявления аким заслуживает как минимум вызова на Дисциплинарную комиссию, где должен быть  поставлен вопрос о служебном соответствии!! я бы еще понял, если бы пообещал возместить затраты на покупку и установку кондиционеров и предложил какой то другой вариант с охлаждением! а тут просто самодурство какое то! 
51
7
7777
23.08.2020 17:31
Еще нужно вернуть как было и раньше-бордюры из красного гранита, сирень вокруг фонтана, липы вокруг ДКМ, и наименования улиц, как было написано выше. Кондеры и застекленные балконы появились на пр. Независимости, на пр. Ленина их не было. А историческое наименование улицы именно пр. Ленина. Вот когда будет возвращено все полностью, а не частями, как надо одному чинуше, тогда и можно что-то просить (просить, а не требовать, как у нас умеют), еще и штрафами пугают, если не выполнят. 
32
Z
ZW
23.08.2020 17:31
Сталин+Лукашенко+Бердымухаммедов+Ким Чен Ин местного разлива
-6
С
Старче
23.08.2020 19:39
Так то там не один дом, минимум пять-шесть составляют ансамбль 50-х. И опять же, никаких пешеходных аллей( в стиле новодела а-ля Арбата) не было. Правильно люди пишут, и гранитные бордюры ДКМ, и липы у фонтана и полное отсутствие билбордов на инглише должно быть. А еще бы жителей туда, тех самых, конца 50-х, металлургов СЦК...ну или хотя бы их детей. К сожалению, это реально никак не вернуть. Поэтому, господа акиматовские выдумщики, не лезьте своим рылом в старый город!! Вы не знаете его историю. Вы здесь смотрящие, назначенные "земляком". Неужели вам не хватает разобраться с вашими новостройками на КШТ?! Там бардака и во дворах и на дорогах еще на пару-тройку лет работы. На Тогасе за 10 дней выполнено - привезено и разровнено грейдером пять(!) Камазов гравия. И покатано 3-х тонным катком. ВСЕ !!! Обещания обоих акимов где? ГУЛАГ как раз и был в Караганде...Офицеры в 19 веке стрелялись от позора. В нашем веке даже уйти достойно с поста не смогут
48
1
111
23.08.2020 20:40
Тояно, про Тогас же  Омар говорил, что за неделю сделать обещали. А там и конь не валялся. Брехун, похоже , акимушка-то..
25
Ф
Фриц
24.08.2020 09:28
Омар совсем с катушек съехал? У него задание из госдепа - Поднимать революционные настроения в народных массах ?
7
Г
Горожанин
24.08.2020 09:32
Идея правильная на самом деле. В перспективе, сейчас это примут в штыки. Но! Если делать по уму, то надо присвоить сначала определённому месту статус - "исторический участок города". Затем помогать жителям убирать кондёры и прочие уродующие фасад конструкции, лоджии, хламохранители балконные.. На этом конечно не надо останавливаться, раз уж развивать эту идею, то нужно обязательно избавиться от висящих проводов-соплей между столбами, реально как в деревне.. чем дальше, тем больше будут вешать, и между домами эти кабели висят.. это кошмар!! делайте как в исторических районах москвы, провода под землю, фасады как были, без страшной отделки магазинов, и вывесок. Должен быть дрес код! Входные группы некоторых магазинов просто ужас! Начинание хорошее в дальнейшей перспективе, в развитых странах, городах так и происходит, да - многие будут против, но потом поймут. Доведите до конца эту идею а не частично! 
-6
Т
Тана
24.08.2020 11:49
Вы правы,только гранитные бордюры к ДКМ пусть вернут, у кого они ,интересно?
3
Г
Горожанин
24.08.2020 12:29
отметил на фото то что нужно убрать, и будет как Питере или Москве.. но это как пишут , должно быть в комплексе с остальными зданиями в округе, исторический статус надо присвоить определённому участку города а не дома, он часть района.. Жителям обязательно надо помочь решить проблему домашнего климата без их затрат и с компенсацией неудобств!  И повторюсь ещё раз, господа чиновники, уберите уже сопли-провода между столбами! Между домами висят куча кабелей - оптика, тв от каждого провайдера, это кошмар, надо запретить воздушную прокладку всех видов кабелей, мы не в стране где каждую неделю землятрясение и кабели рвуться-надо менять, есть специальные буровые установки для горизонтального бурения.. 
Комментарий пользователя: Горожанин
3
Ф
Фриц
24.08.2020 10:08
Я бы начинал возвращение былого вида города с подъёма Сталина из могилы... 
13
Л
Лиса
24.08.2020 12:02
как морду у жигулей не тюнингуй - мерседесом он не станет... если хотите историческую красоту - то проведите капитальные ремонты этих домов, а не фасады раскрашивайте. дайте людям альтернативу кондюшников, а не запрещайте им пользоваться их имуществом, верните ДКМ мрамор и деревья, верните ДКМ историческое предназначение - ДОМ КУЛЬТУРЫ МЕТАЛЛУРГОВ, а не то, что сейчас там! верните садикам детей, уберите из них офисы и автомойки. верните улицам их Исторические названия - вот тогда это будет возвращение исторического прошлого, а то, что делается сейчас - это просто  имитация бурной деятельности с нулевой заботой о гражданах города. может хватит уже плевать в людей?
17
Л
Лера
24.08.2020 12:34
Да в чём проблема не могу понять? Покрасить кондиционеры в цвет фасада и всё!!!!
4
1
123
24.08.2020 16:53
Данные здания официально  признаны Памятниками архитектуры или Объектами историко- культурного наследия, да или нет? Тогда на основании чего возникает требование убрать кондиционеры и остекление? На основании Постановления акимата? А Постановление актмата разве  выше Закона Республики Казахстан Об охране и использовании объектов историко-культурного наследия? Существуют кондиционеры без внешнего блока, только цена их явно не для жителей этих домов (от 1,2 млн. тенге и выше). Выходит проживание в таком"историческом памятнике" - это одно сплошное наказание? Мало того, что все коммуникации внутри изношенные, окна выходят на шумный проспект не в самом экологически чистом районе, так еще и блага в виде кондиционеров тоже не для них?
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии