26 Октября 2020 17:05:00

Диалог непродуктивный

Аким Усть-Каменогорска прокомментировал конфликт, разгоревшийся в соцсетях.
29 КОММЕНТАРИЕВ

Пост в аккаунте Жаксылыка Омара о ремонтных работах на улицах города вызвал большой интерес у читателей и массу комментариев – как поддерживающих, так и негативных. Один из комментаторов позже распространил в соцсетях скриншот личной переписки с репликой акима «За свои слова ответишь».

Мужчина пожаловался в соцсетях, что расценил это как угрозу в ответ на его комментарий, где он называет акима лицемером. Однако не уточнил, какой именно комментарий вызвал подобную реакцию. Случай вызвал массовое обсуждение в Инстаграм.

Однако сегодня появился пост Жаксылыка Омара, в котором он написал, что считает обвинения в лицемерии оскорбительными, не подкрепленными фактами и доказательствами:

«Причем, когда я сообщил этому человеку об ответственности за оскорбление, он совершенно необоснованно воспринял это личной угрозой, а не призывом следовать в своих действиях требованиям законодательства Республики Казахстан.

Я всегда готов выслушать аргументированные, обоснованные претензии. Но, как и любой из вас, не терплю личных, вызванных лишь эмоциями, оскорблений».

Он также сообщил, что готовит судебный иск, чтобы призвать собеседника к ответу по закону.

«Подобные оскорбления не имеют никакого отношения к продуктивному диалогу исполнительной власти с населением.

Я надеюсь, что вы с пониманием отнесётесь к данному инциденту и продолжите оценивать происходящее объективно, согласно тому, что действительно происходит в нашем городе», - добавил Жаксылык Омар.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
С
Саид
26.10.2020 17:41
Жаксылыку Омару хотелось бы донести , что негоже называть граждан - "населением". Термин "население" использовали фашисты на оккупированных землях. Мы - граждане, и вести диалог нужно с гражданами, а не с населением. Это большая разница. 
259
1
1212
26.10.2020 18:13
Вы уж совсем сову на глобус натянули. Население - это люди, населяющие местность. Чо к чему фашистов приплели. Гражданами народ в тюрьмах называют, это вас устраивает, нормально. Иногда слова - это просто слова. И разницы никакой нет. 
36
7
745
27.10.2020 06:47
Для нас и фауна подойдет , еще лучше флора . Хотя думая о Чиполино....
8
С
сима
27.10.2020 11:19
Гражданин - это человек, который является постоянным жителем данного государства, пользующийся его защитой, и наделён совокупностью прав и обязанностей.
6
Г
Гога
26.10.2020 17:56
Аким прав. Я тоже власти критикую в коментах, но на личности не перехожу. А за слова нужно отвечать.
-25
G
GGB
26.10.2020 18:15
В посте акима: " За свои слова ответишь" не указаны ссылки ответственности по закону, поэтому могли быть вполне восприняты, как угроза  с использованием служебного положения, поэтому следует также обращаться в суд, а не ждать когда аким подготовит свой иск т потом оправдываться...
318
СР
Стив Роджерс
26.10.2020 19:01
Истово плюсую
8
К
ККК
26.10.2020 19:43
Еще жалобу в Агентство по госслужбе, чтобы возбудили дисциплинарное производство и вызвали на Дисциплинарный совет на предмет такого общения руководителя города - политического государственного служащего
112
С
сергей
26.10.2020 18:36
В с.Меновное могу насчитать с десяток минимум, открытых колодцев по этим улицам ходят дети!!!!! за слова отвечаю.
63
СР
Стив Роджерс
26.10.2020 18:57
Это ИМЕННО уже как личная угроза была.А Кальмарыч-то бы за свои прошлогодние слова ответил когда у него снег за три дня не растаял и он по тихому слился.Ну как? Ответит?
75
СР
Стив Роджерс
26.10.2020 19:00
"Он также сообщил, что готовит судебный иск, чтобы призвать собеседника к ответу по закону."-Господи..Вот детский сад-то развел а??Обидели мышку-накакали в норку.Да на акимушку только за вырубку деревьев и переименование улиц можно в суд подать.
200
7
7232
26.10.2020 19:25
Почему в ответе акима обращение на "ты"? Человек занимающий высокую государственную должность,  обязан быть максимально сдержанным в своих высказываниях. И второе. Про ямы, грязь и лужи  ответ был или нет?
140
М
Матвей
26.10.2020 20:13
Если на "ты", то праввильно будет : "За базар ответишь".
13
1
123
26.10.2020 20:20
А как добиться продуктивного диалога с вами? Вы же вообще непробиваемые, господа. Огромные лужи после свежего ремонта дорог и тротуаров, странноватая организация дорожного движения, вырубка деревьев, лавочки под выхлопами, все эти наземные переходы и безумные надписи "оскемен" на въездах в город... Накопилось у людей, понимаете? А тут еще зима грядет, снегопады, Калия...
205
7
777
26.10.2020 20:58
Есть время заниматься судами? Что везде порядок уже навёл? Мост через Иртыш когда закончат?
63
9
922
26.10.2020 21:00
Господин АКИМ,а кто ответит за "качественный ремонт ул.Протозанова?По первому ряду ехать-все ямы-колодцы собирать.На транзитном проспекте Шакарима где остановиться у рынка,магазинов.Как этот момент обсуждался на совете аксакалов?Выезд на пл.Ушанова с ул.Космической-ни одного знака нет.Т-образный равнозначный перекресток-едем хоть куда по помехе справа.А знаменитый Байтерек?Чем улучшилась безопосность от расширения кольца?Возникают вопросы у населения,на которые нет ответов у акиматовских.А президент то говорит совсем о другом.Или это не для вас? 
132
A
alex.
27.10.2020 09:04
Про выезды на пл.Ушанова это вообще интересная тема - с Космической, вы правильно заметили, это  Т-образный перекрёсток, от комендантского моста висит знак кольцевое движение. Когда меня остановили за якобы неправильный выезд с Космической ( я должен был выехать с Космической прямо, пересекая 5 ! рядов и потом только повернуть направо и тут же, через 10 метров, обратно перестроится в правый ряд для поворота на Потанина). И доблестный ЖП не смог мне объяснить, как правильно проезжать этот перекресток - как простое пересечение или как кольцевое ( в ПДД у них разные варианты проезда).                                
15
О
Он.
26.10.2020 21:02
Что то не было никакого продуктивного диалога власти с населением в ситуации со строительством АЗС возле Назарбаева, 85, захотели построили опасный объект, где его не должно быть, рядом с девятиэтажным домом, наплевав на мнение жителей. О чем он вообще говорит? Еще и в суд готовит обращение? Кем он себя возомнил?
98
СБ
Серж бывалый
26.10.2020 21:31
Правильно критикуют люди.как можно такие работы принимать.почти все объекты ещё не успели сдать,а они уже разваливаются.кругом одна показуха.
52
С
Смит
26.10.2020 21:34
Если он почитает зайдет эти все камменты,он просто уже будет угрожать изнасилованием населению в крупном размере, и за базар будет зуб давать!))
32
T
Townman
26.10.2020 21:54
За фото отвечаю.
Комментарий пользователя: Townman
19
B
BMW
26.10.2020 22:28
Во что превратил ДКМ - очередной долгострой ? За слова отвечаю !!!!!!
15
Г
Горизонт
27.10.2020 07:52
Аким красавчик) Надо думать что пишешь в сетях. Да и в принципе поддержу Омара - видно неравнодушен - реально старается улучшить город и результаты все видят. Та же Ворошилова сто лет требовала быть двухсторонней!!!
-26
A
alex.
27.10.2020 09:10
"Та же Ворошилова сто лет требовала быть двухсторонней!!!" - но только до Белинского, дальше её расширять и сносить деревья смысла не было. Да и логики никакой - до расширения было немного мест, где можно было остановиться, теперь, когда улицу расширили, таких мест не осталось. " Где логика?" - есть такая передача, туда нужно отправить наших нынешних чиновников. 
17
A
alex.
27.10.2020 09:16
Ну и напоследок - Википедия - "Революционная ситуация" -Таким образом, В. И. Ленин сформулировал и выделил три главных объективных и субъективных признака, описывающих кризисную ситуацию, складывающуюся в обществе накануне революции:Верхи не могут управлять по-старому — невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство.Низы не хотят жить по-старому — резкое обострение выше обычной нужды и бедствий угнетённых классов и их желание изменений своей жизни в лучшую сторону.Значительное повышение активности масс, привлекаемых как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами» к самостоятельному историческому выступлению.
18
Г
Горизонт
27.10.2020 09:16
надо было ждать пока деревья сами попадают? там в районе хлебозавода они сами уже каждое второе повалено было в разные годы.
-22
1
173
27.10.2020 10:20
Жаксалык допустил недопустимое, а именно фразу употребляемую в блатном жаргоне "за слова ответишь", которая употребляется именно, как угроза, осталось добавить "мамой клянусь" или "зуб на холодец" и картина маслом. Он чиновник, и должен понимать, что даже в соцсетях, обязан в общении пользоваться языком Закона.
24
М
местный
27.10.2020 11:36
Да Омар показал свое истинное лицо...
20
ЖГ
Житель города
27.10.2020 18:37
За что Вы хотите привлечь ?????вот каждый житель города привлекал бы представителей нашей власти к ответственности за пустые обещания, за неаргументированные действия или бездействия....Вы посмотрите как наши чиновники относятся к простым людям, детям...Вы хоть раз сами обратили на это внимание? Вы даже в вопросе с детьми имеющими проблемы со здоровьем не хотите вникнуть...кто потом будет отвечать за потерянное и не восстановленное здоровье? Вы? Почему то сомневаюсь.....судя по ответам нашей местной власти у нас вообще нет детей испытывающих проблемы со здоровьем в том числе и по причине нашей неблагоприятной экологии, а соответственно они не нуждаются в оздоровлении.....Что на это ответите? Или тоже посчитаете за оскорбление......
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии