20 Ноября 2020 10:48:00

Отразится в будущем

ЮНИСЕФ ставит под сомнение закрытие школ.
12 КОММЕНТАРИЕВ

Агентство ООН, ответственное за оказание помощи детям, предупреждает, что потери, связанные с закрытием школ создают существенные угрозы для благополучия детей и стран в перспективе, передает zakon.kz со ссылкой на Fox News.

Данные, полученные в результате исследования 191 стран, не показывают последовательной связи между закрытием школ и уровнем заражения коронавируса, отметили в ЮНИСЕФ. Организация ставит под сомнение обоснованность закрытия учебных заведений властями на фоне резкого роста числа заболеваний и подчеркивает экономические и медицинские последствия пандемии для детей.

Год прерванного обучения в школах или заражение вирусом без серьезных симптомов, могут показаться не такими уж страшными на фоне этой глобальной пандемии. Эти переживания отражаются в будущем каждого ребенка. Есть еще более скрытые последствия – потеря будущего потенциала занятости, рост насилия, рост бедности, проблемы психического здоровья и связанная с COVID долгосрочная заболеваемость детей, - говорится в докладе "Как предотвратить потерянное поколение".

В ЮНИСЕФ признают, что дети с сопутствующими заболеваниями могут быть "особенно уязвимы" к вирусу. Однако более серьезные угрозы вызваны сбоями в работе важнейших служб, которые защищают и поддерживают детей и молодежь.

Неясно, насколько закрытие школ повлияло на некоторые из результатов, упомянутых в докладе. Однако в нем утверждается, что пандемия в целом усугубила "нищету во всех аспектах жизни ребенка, включая здравоохранение, образование, питание, жилье, водоснабжение и санитарию".

Еще около 150 миллионов детей живут в условиях нищеты. Это примерно на 15% больше, чем до пандемии, - отметили в ЮНИСЕФ.

Источник: zakon.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
5
55
20.11.2020 12:41
Не пойму, как наши чиновники это не понимают? 
4
С
сима
20.11.2020 13:40
Наши чиновники не имеют собственного мнения. Они ничего не анализируют, не сопоставляют, не делают никаких расчётов. Чиновники сидят в своих креслах и повторяют то, что делается в других странах, а также выполняют указания ВОЗ.
5
Е
Есьже)
20.11.2020 20:34
Не только ВОЗ (это только фармацевтический бизнес и координирование шоу COVID-19)... кроме этого также: МВФ и Всемирный банк в области экономики и финансов, ООН во всех областях, фонда Сороса в области образования и прав человека... это те, которые на поверхности ))) Все эти прекрасные организации как раз и светятся во многих теориях заговора в качестве управляющих агентов... и все они очень активны и в Казахстане в том числе, как собственно и во всем остальном мире. Все они ведут очень скоординированную и четкую политику по глобализации мира.
6
НД
ну да
20.11.2020 14:01
Еще как понимают но тут ведь на содержание школ денежку выделять не надо инспектировать не надо и все в том же духе
4
С
сима
20.11.2020 15:19
Конечно, они принимают только те решения, которые выгодны им самим, переворачивают всё в свою пользу. В этом им равных нет.
1
8
888
20.11.2020 13:44
https:youtu.beQl3zYsUhuBs
3
Ю
юююю
20.11.2020 17:24
+++++++++++
3
Е
Есьже)
20.11.2020 19:17
++++++ Абсолютно точно. Посмотрите ролик, те кто упрекает меня в том, что я пишу "откровенный бред" про мировой заговор. Хорошо, что есть вот такие общественные деятели, как Анна Швабауэр. (Кандидат юридических наук, член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи.).
3
1
123456
20.11.2020 13:52
Они ростят стадо. Им еще лучше
7
РВ
Рожденная в Семипалатинске
20.11.2020 17:09
Растят поколение невротиков. Дети вырастут и станут мнительными взрослыми. И это не говоря уже о том, что происходит крах системы, в результате которого следующие поколения будут малообразованными. И получится в итоге у нас стадо баранов в намордниках.
10
N
nikto
20.11.2020 22:36
Так это стадо в намордниках уже есть, или нас как то по другому можно назвать? 
1
М
Мнение
20.11.2020 23:39
Образование... Вы о чем? Сегодня 8-м классам рассылали олимпиаду по физике. Вот как правильно ответить на 2 из 5 предлагаемых вопросов: Единица измерения сопротивления- ОмМ (да с двумя М, Георг OHm даже на родном немецком с одной М). Или- Нет правильного ответа. Нет! Нет правильного ответа! Впрочем не приводятся в паре задач и табличные данные. СОР (тест, а не мусор, впрочем как посмотреть) и СОЧ по физике для 7 класса . Вместо слова "виток" (провода) используется "намотка". При равномерном движении (скорость постоянна, график зависимости координаты от времени- прямая) указан "правильный" ответ- равноускоренное движение. График зависимости координаты от времени называется графиком зависимости пути от времени, причем со временем путь УМЕНЬШАЕТСЯ. Наверное, колеса и спидометр в обратную сторону крутятся. В расшифровке правильных ответов некий анонимный двоечник- методист  определяет траекторию как ...кратчайшее  расстояние между точками. Приехали! Тупик.  Хоть бы один министр обороны РК вспомнил слова Маршала Советского Союза Конева (тогда, в 1940 году- генерал-лейтенанта), сказанные на предвоенном совещании: "Вы чем собираетесь воевать, винтовкой или марксизмом?" Лишив основ физико-математического мышления детей в школе, мы "самопознанием" выйдем в "...дцатку" развитых стран? В учебнике алгебры (для естественно-математического направления!) приводятся ответы к заданиям, которые при подстановке иногда показывают, что ответ неверный.  То синус равен 2, то показатель степени напечатан в виде множителя...А учителя дают задачи, которые сами не прорешали. Потом снижают баллы за нерешаемые уравнения или решенные правильно, но ответ не совпадает с заведомо ложным ответом в учебнике. В то же время система "Кунделик" (дневник для необразованных, как я, особо тупой) с ноября  после 7 часов вечера не фиксирует выполненные и сданные задания, школьник, у которого не получилось вовремя отправить решение, получает 1 балл из 10. Когда родителям, пришедшим с работы, успеть помочь с выполнением домашних заданий детям? А поесть? А покормить? Книжку почитать? Рассказать про товарища Назарбаева, как он хорошо учился в школе в тяжелое послевоенное время. Потом с высоких трибун раздастся великий и праведный  глас:  "Вы почто в заграницы иноземные уезжаете, черти окаянныя?" Почему учитель не может исправить свой же промах? А если ученик доил двух коровушек, как советовал Великий Человек? Пусть и вечером-ночью за книгами посидит, умнее будет. А коровушку подои, напои, корма задай, хлевушок почисти... А тут до 7 вечера сделай уроки, а животине хоть помирать...Или пример Армении ничему не научил? Повторяю вопрос. ВЫ КОГДА-НИБУДЬ СЛЫШАЛИ ИЛИ ЧИТАЛИ, ЧТОБЫ МИНИСТР ОБОРОНЫ КАЗАХСТАНА ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ КАЧЕСТВОМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СОЛДАТ, МАТРОСОВ И ОФИЦЕРОВ? 
Комментарий пользователя: Мнение
4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии