Отразится в будущем
Агентство ООН, ответственное за оказание помощи детям, предупреждает, что потери, связанные с закрытием школ создают существенные угрозы для благополучия детей и стран в перспективе, передает zakon.kz со ссылкой на Fox News.
Данные, полученные в результате исследования 191 стран, не показывают последовательной связи между закрытием школ и уровнем заражения коронавируса, отметили в ЮНИСЕФ. Организация ставит под сомнение обоснованность закрытия учебных заведений властями на фоне резкого роста числа заболеваний и подчеркивает экономические и медицинские последствия пандемии для детей.
Год прерванного обучения в школах или заражение вирусом без серьезных симптомов, могут показаться не такими уж страшными на фоне этой глобальной пандемии. Эти переживания отражаются в будущем каждого ребенка. Есть еще более скрытые последствия – потеря будущего потенциала занятости, рост насилия, рост бедности, проблемы психического здоровья и связанная с COVID долгосрочная заболеваемость детей, - говорится в докладе "Как предотвратить потерянное поколение".
В ЮНИСЕФ признают, что дети с сопутствующими заболеваниями могут быть "особенно уязвимы" к вирусу. Однако более серьезные угрозы вызваны сбоями в работе важнейших служб, которые защищают и поддерживают детей и молодежь.
Неясно, насколько закрытие школ повлияло на некоторые из результатов, упомянутых в докладе. Однако в нем утверждается, что пандемия в целом усугубила "нищету во всех аспектах жизни ребенка, включая здравоохранение, образование, питание, жилье, водоснабжение и санитарию".
Еще около 150 миллионов детей живут в условиях нищеты. Это примерно на 15% больше, чем до пандемии, - отметили в ЮНИСЕФ.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.