15 Февраля 2015 11:07:00

Только в Алматы

Оргкомитет "Алматы-2022" отказался от идеи задействовать Астану для проведения ОИ.
67 КОММЕНТАРИЕВ

Астана не будет принимать Олимпийские игры-2022 совместно с Алматы, Игры пройдут только в столице Казахстана, заявил вице-президент оргкомитета «Алматы-2022» Андрей Крюков.

В субботу начался визит оценочной комиссии МОК в Алматы. В декабре 2014 года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил провести Олимпийские игры-2022 также и в Астане, в случае если Алматы получит право проведения Игр. Один город находится от другого на расстоянии 1,2 тысячи километров. При этом оргкомитет заявки называет одним из своих главных козырей компактность проведения соревнований.

«Это очень серьезный вопрос, но я могу сказать прямо: олимпийская концепция Алматы-2022 — всё в одном городе. Только в одном», — заявил Крюков, слова которого цитирует Insidethegames.

На данный момент готовы 8 из 14 спортивных объектов, на которых планируется проведение олимпийских соревнований. Еще три объекта должны появиться в 2017 году, и на них пройдут соревнования Универсиады.

Позже, 24-28 марта, оценочная комиссия МОК посетит второй город-кандидат на проведение Игр-2022 — Пекин. Столица Олимпийских игр станет известна 31 июля в ходе сессии МОК, которая пройдет в Куала-Лумпуре.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Б
безника
15.02.2015 11:16
Астана не будет принимать Олимпийские игры-2022 совместно с Алматы, Игры пройдут только в столице Казахстана, заявил вице-президент оргкомитета «Алматы-2022» Андрей Крюков. Только в Алматы. Алма-Ата уже опять столица?
69
М
Макс
15.02.2015 13:10
И эти люди учат нас жить...
21
А
Антон
15.02.2015 17:01
Те, кто достаточно умён, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди, глупее их самих.
9
R
rinat
15.02.2015 11:19
Дай Бог победу Пекину.
267
Х
Хасин
15.02.2015 23:00
Такое впечатление что на этом сайте толкуться бездари. Это срез общества и скорее всего его прослойка из копроволокна.олтмпиада это не просто спортивное мераприятиеолимпиада это гораздо выше и болше чем спорт по телевизору.
-25
1
11
15.02.2015 11:48
А как же слова Елбасы об экономии, сокращении трат бюджета и кризисе? Ели без понтов никак?
43
Б
бдыщ
15.02.2015 12:50
Олимпиада через 7 лет. Кризис столько будет длиться?
-26
С
смс
15.02.2015 14:37
после кризиса будет агония.
3
НП
не понимаю
15.02.2015 14:42
Зачем ты живешь в Казахстане?
-25
!
!!!
15.02.2015 19:01
Зачем ты живёшь на Земле? Ответ прост - я здесь родился. 
14
Э
эх
15.02.2015 21:23
Плакаться что уезжаем так это умеем. А выслушивать скатертью дорожка мы видите ли обижаемся.
-13
Д
Дмитрий
16.02.2015 09:25
У нас одни нытики живут! Конечно пусть чинуши и дальше себе на карман деньги кладут. Олимпиада это престиж и развитие страны! Нойте дальше!
-7
Б
Бумер
15.02.2015 12:09
У нас также как и в РОССИИ две столицы--Северная и Южная!!!!!!!У нас есть президент--других не признаю!!!Спасибо за все что он сделал-делает!!!Равных ему --------НЕТ!
-26
5
55555
15.02.2015 12:45
Это в России как у нас - Северная и Южная столица. Этот термин и определение они заимствовали у нас.
-26
1
1212
15.02.2015 13:25
Ну да. До Астаны ведь не было ни Питера, ни самого определения Севера.
17
5
55555
15.02.2015 13:48
Ты чё тупой? Я говорю про термины Северная и Южная столица! Никто не оспаривает ни Питер, ни Север. В России не было принято говорить Северная и Южная столица, а сейчас говорят и это взято от нас.
-25
P
Pro
15.02.2015 14:23
Смешно пошутили. Ленинград северной столицей уже во времена развитого социализма называли. И это задолго до появления Астаны, в её современном виде. В Каз. ССР была всего одна столица. Что до южной столицы - ни разу не слышал, чтоб так Москву называли. Это скорее Киев (если речь про империюСССР) или КраснодарРостов ( в зависимости от того, кто это говорит) Такие дела))) Кто у кого что позаимствовал, в России вообще каждый миллионник считает себя столицей чего-нибудь)))
17
Б
Бумер
15.02.2015 12:33
Олимпиаду в КZ--и в У-ка с прицепом!!!!!!!!!У нас тоже есть места не хуже других!!!!
-2
АЯ
а я за проведение
15.02.2015 14:49
не будь у нас возможностей мы бы не заикались об Олимпиаде. А так больше половины объектов готовые. Это тебе не Россия, где достраивали перед открытием Олимпиады. И еще распилили у них 50 млрд долларов (официально), у нас в таких масштабах не воруютъ
-25
С
смешно
15.02.2015 15:21
вот насмешил!!Не воруют у нас такими масштабами!!1
0
ЯН
я не пытался рассмешить.
15.02.2015 15:27
Это ведь не секрет. В РФ коррупция и откаты в бОльших масштабах. Будь твоя любимая РФ развитой страной, жил бы там. Так что отрик кулки болмаш.
-18
В
Владимир
15.02.2015 16:06
Согласен! У нас кое-кто слишком идеализируют Россию, а между прочим, там далеко не сахар. Народ жестче, равнодушнее и безжалостнее, чиновничий аппарат намного коррумпирован, многие госудаственно-административные механизмы развиты хуже чем у нас, преступность на улицах и в умах злее, так еще и кризис, безработица, инфляция. Поэтому РФ далеко не развитая страна, понтов много, распальцовок на высшем гос.уровне много, а захотел Запад ввести санкции - получи и распишись, товарищ Путин! А как ты хотел иначе? Имперских амбиций захотелось? Или думал, что поймал бога за яйца? Нет уж, посадил свой народ в лужу...
-11
В
Вопрос
15.02.2015 16:21
А ты точно Владимир? 
4
В
Владимир
15.02.2015 16:26
Для кого Владимир, а для кого и Владимир Петрович )))
-6
М
Медведев
15.02.2015 16:42
А для кого и Владимир Владимирович 
3
К
киря
15.02.2015 16:33
Я вот пожил и там и там.и даже в соседнем брн в отличии от ука есть куда сходить,много всего строится(город растет как на дрожжах)больше возможностей.как говорят барнаульцы кто был в тут что ука это как барнаул в 90-х.коррупция есть но не в таких масштабах как в кз.да и про штрафы и гаичей даже говорить не буду итак все понятно.я не говорю что там прям супер но лучше чем в ука однозначно
2
П
прикольно
15.02.2015 16:37
Но а я слышал, что Барнаул это дыра. Зарплаты маленькие, квартиры дешевле наших, люди оттуда уезжают в лучшие края. Я надеюсь вы живете в РФ, дабы в ваших словах была логика действий и слов.
-6
К
киря
15.02.2015 16:41
Естественно .но вот вы слышали а я знаю.первичное жилье дешевле чем в ука действительно.в которых сады чистые дворы а не как в ука будто после бомбежки.спорить не буду но верить слухам или нет дело ваше
0
В
вы
15.02.2015 16:51
Не ответили на вопрос. Вы в РФ живете? Это раз. И я слышал это от людей живших там. Они сказали наш город гораздо лучше для жизни и работы.
0
К
киря
15.02.2015 17:02
я знаю одного человека который вернулся примерно с такими же словами.но он почему то думал что может тут устроиться без гражданства.приехав с 5 тысячами рублей.помотался пометался пробухался уехал обратно и стал орать что в кз лучше.Надо просто знать куда едешь.Я вам ничего не навязываю нравится жить в ука живите хоть до пенсии,тут вы никому не нужны.Но просто глупо слышать типа там все плохо от людей которые в брн даже не были.Или были где нибудь только на окраине и решили что весь город такой
-4
К
киря
15.02.2015 17:03
Отвечаю на вопрос.Я живу в РФ 
-1
С
спасибо
15.02.2015 17:06
За ответ. теперь я уверен, что тяфкают в основном уехавшие. Будь у вас хорошая жизнь,то не заходили бы на сайт ука и не доказывали как у вас круто)))
6
К
киря
15.02.2015 17:14
не более чем раз в месяц зайти и узнать  что творится в городе в котором родился
-2
НД
ну да ну да
15.02.2015 17:20
Нытик уехал, но привычка ныть осталась)) Наверное тебе не интересно жить в РФ и слышать нытье россиян про РФ. Удивляешься небось)))
6
К
киря
15.02.2015 17:24
заметь ноешь здесь ты.ладно добра тебе
-1
П
приперся
15.02.2015 17:29
Обхаил мой любимый город на примере какого Барнаула и желает добра. Тьфу
1
M
MMA
15.02.2015 18:27
Но в основном, тут в комментариях пытаются выставить, якобы развитость и крутые экономические показатели РФ в целом (а этого нет) и ВВП на душу населения примерно одинаковый! А самое главное, он по паритету покупательской способности примерно одинаковый! А статистика обычно, только gross зарплаты показывает! Если говорить о способности ассимилироваться где либо, это уже другой разговор!
2
К
киря
15.02.2015 16:44
смешно конечно от жителей ука слышать дыра насчет других городов.дышать нечем,зарплаты невысокие,штрафы кругом,ничего не строится и некуда сходить
1
M
MMA
15.02.2015 17:15
Барнаул попал в десятку самых бедных городов России! http:baikalfinans.comekonomikanazvanyi-samyie-bednyie-i-samyie-bogatyie-goroda-rossii.html
6
ДИ
Для информации
15.02.2015 16:14
Норвегия вслед за другими европейскими странами отозвала заявку Осло на проведение зимних Олимпийских игр — 2022. Осло, последний европейский претендент на проведение зимних Игр-2022, фактически решил отозвать свою заявку после того, как правительство страны отказалось дать финансовые гарантии. А без них дальнейшую работу по этому вопросу в стране посчитали бессмысленной. Находящаяся у власти Консервативная партия сочла, что значительные расходы на Олимпиаду не отвечают интересам жителей страны и не будут ими поддержаны.Швейцария  отказалась претендовать на проведение на территории своей страны зимней Олимпиады-2022 года, противники ее проведения выражали опасения, что масштабное строительство олимпийских объектов и иной инфраструктуры нанесет вред экологии Альп. Кроме того, они указывали, что затраты на проект в процессе его реализации могут значительно превысить предварительные расчеты.Вывод: Куда же Казахстан без понтов-то??? Нашей экологии вред нанести уже невозможно - дальше некуда. Финансовые гарантии - до фига! Опять нефтянке и цветной металлургии начнут руки выкручивать - давайте ребята, раскошеливайтесь - оплачивайте наши понты! Фактические затраты превысят расходы - не беда! Мы пенсионный возраст до 95 лет увеличим, до 50% от зп заставим в фонд медицинского страхования перечислять, введем налог на безналичные банковские операции - и польются денежки. А благодарных граждан вдоль дорог расставим - флажками махать. 
7
5
55555
15.02.2015 16:25
Всё, что ты написал про организацию Олимпиады - то же самое было и есть в России. Так что ничем она не лучше нас. Такие же понты, взятки и барские замашки. Они бы из 50 миллиардов долларов, потраченных (из них процентов 70 - распиленных) на олимпиаду, лучше бы помогли своим 20 миллионам россиян, живущих за чертой бедности или 2 млн. беспризорных и безнадзорных русских детей или 3 млн. матерям-одиночкам протянули руку помощи или 1 млн. стариков в домах-престарелых обеспечили человеческие условия. А флажками махать - это и в Сочах было.   
-5
5
55555
15.02.2015 16:46
Кстати, бюджет Олимпиады в Солт-Лейк-сити (2002) - 1,3 млрд., бюджет Олимпиады в Турине (2006) - 1,2 млрд., бюджет Олимпиады в Ванкувере (2010) - 0,6 млрд., а вот бюджет Олимпиады в Рассее-матушке - 50 МИЛЛИАРДОВ! Воистину наш русский размах! Только полный идиот решил организовывать Олимпиаду в 300 тысячном Сочи....на юге, в субтропиках....что - не хватало больше других снежных мест? Урал, Центральная Россия, Западная Сибирь, Алтай в конце концов! В Новосибе бы олимпиаду провели - гораздо востребованнее было бы да и местных народ со снежными спортивными дисциплинами дружит! В Алмате на самом деле многие спортивные объекты выстроены, Чимбулак готов хоть сейчас любой чемпионат мира провести, снег 6 месяцев в году не тает, погода прекасная, горы, хвойные склоны! Я не сторонник бессмысленных трат, но в данном случае, 3 недели спортивной жизни осилим. Надо инфраструктуру наладить - построить олимпийскую деревню и большой крытый ледовый дворец. На это потребуется максимум 1 млрд. Поэтому проведение Олимпиады в Алматы поддерживаю!  
5
Б
бдыщ
15.02.2015 17:40
Спасибо, вполне аргументировано.
3
G
Gamer
15.02.2015 16:24
Олимпийские игры - это не дешевый понт. На ней деньги зарабатывают. Это большое количество рабочих мест при стройке олимпийских объектов, связанный с этим подъем промышленности, наплыв туристов, продажа права на трансляцию соревнований и т.д.
-8
5
555
15.02.2015 16:33
это распиливание БАБЛА!!!!
16
G
Gamer
15.02.2015 16:58
Кому надо распределить тот распилит и без ОИ. И тебя даже не позовут. Можешь даже не истерить...
5
МП
Мимо проходил
15.02.2015 22:26
Это точно. Причем, в свое время в России  также многие возражали против огромных сумм, вкладываемых в Сочи, призывали бойкотировать ОИ, издевались над олимпийским огнем, а потом  как все прыгали от счастья и гордились победами российских спортсменов?!
-7
1
123
15.02.2015 23:09
Дак и сейчас все поражаются тратам на игры в Сочи. Посмотрел в интернете, нашел информацию что было потрачено более 50 миллиардов долларов, то есть каждый россиянин(включая новорожденных, стариков, инвалидов и т.д.) скинулись примерно по 12 000 рублей по прошлогодней стоимости. Учитывая что численность населения Казахстана более чем в 9 раз меньше, несложно посчитать сколько придется потратить на 1 жителя страны. Оно вам надо?
10
G
Gamer
16.02.2015 08:54
А вы считали сколько они на этом заработали и сейчас продолжают зарабатывать? Как то вы, тролли заграничные, однобока подаете информацию.
-2
Й
йцук
16.02.2015 10:57
Прибыли не было, об этом тебе и официальные лица говорили, делая акцент на патриотизме, который по их мнению важнее блага людей. К тому же построенные объекты продолжают высасывать деньги на содержание, а для якобы занятости этих объектов создали хк Сочи, на который еще пару сот миллионов в год тратят без какой либо возможной окупаемости, все ради того чтоб такие как ты считали что все объекты построины правильно и с пользой.
7
Х
Хасин
15.02.2015 22:44
Уверен если таки как ты доберуться до кормушки будет хуже чем сейчас. Ибо такие управленцы не состоятельны и не могут ничего делать.
-1
P
pb
15.02.2015 16:41
только вложат недополученные конкретно Вами деньги, а прибыль получат совсем другие чужие дяди
2
5
55555
16.02.2015 09:22
Это большое количество рабочих мест не для казахстанцев, а для... турков например, как это было в Сочи... для узбеков, например. На юге очень много узбеков-строителей. А сколько денег на ветер уйдет, в прямом смысле этого слова - фейерверки. А о каком подъеме промышленности в Алматы вы говорите? если только кока-колы больше производить будут. Стройматериалы вряд ли наши будут
5
1
1245
16.02.2015 12:44
А что от этого достанется тебе и мне?  Ответ прост ничего.
1
5
55555
15.02.2015 16:48
Да в РФ с нытиками церемониться не будут. Не та ментальность.
1
У
Уточнить
15.02.2015 16:53
"Родина - это не там, где тепло жопе, а там, где тепло душе".  
Комментарий пользователя: Уточнить
2
Т
тогда
15.02.2015 16:56
Почему ты до сих пор здесь?
-3
Щ
Щаз
15.02.2015 17:04
Вот сейчас все брошу и перед Вами отчитаюсь, господин строго вопрошающий! 
0
ТЕ
то есть
15.02.2015 17:10
Пока в Кз тепло жопе про душу можно забыть))
3
G
Gamer
15.02.2015 17:01
В РФ уже провели ОИ, и надо заметить, весьма успешно, хотя нытиков там было не меньше.
1
Я
Янина
15.02.2015 17:18
Может нытиков и не меньше, зато спортсменов  успешных больше... Как блестяще выступили! Сколько золота взяли! А у нас есть кому страну достойно представить?! 
-2
Б
бдыщ
15.02.2015 18:32
А что сравниваешь 140 млн. со 17 млн. ?
0
Х
хех
15.02.2015 18:38
Это еще ерунда. Тут недавно один чудак сравнивал Новосибирск и поселки Казахстана. Это клиника
0
ДГ
Добропорядочный Гражданин!!!
15.02.2015 17:14
Убереги и упаси,аминь!
5
C
caseke
15.02.2015 17:39
я ищу решение проблем недостатка средств на проживание - в себе...конечно власть не идеальна...а где она идеальна?зарабатывал 200 000, не хватало...уволился ищу другую работу...лишь бы не было войны и сын рос ...
2
П
понимающий
16.02.2015 01:54
решил свою зарплату на олимпиаду отдать сам дороги пойдёшь чистить за 20 тыс ?
3
Н
наблюдательный
16.02.2015 11:21
Доживем до 31июля
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии