14 Октября 2024 13:56:32

15 груженых самосвалов запустили по новому мосту через Бухтарминское водохранилище

Самый длинный мост в Казахстане проверили на прочность.
15 КОММЕНТАРИЕВ

Накануне открытия в ВКО провели испытания нового моста между Кокпектинским и Курчумским районами.

Для проверки прочности конструкции по мосту запустили одновременно 15 гружёных самосвалов общей нагрузкой 450 тонн. Об эксперименте сообщила пресс-служба министерства транспорта.

Специальные датчики фиксировали показатели деформации, вибрации и распределения нагрузки на сооружение.

- Результаты испытаний подтвердили, что новый мост через Бухтарминское водохранилище отвечает всем нормативным требованиям безопасности и может выдержать высокие нагрузки, - сделали вывод в министерстве.

Этот мост необходим для круглогодичного бесперебойного движения транспортных средств между Жарминским, Катон-Карагайским, Курчумским, Кокпектинским, Зайсанским и районом Алтай Восточно-Казахстанской области. Сейчас переправа осуществляется паромами.

Двухполосный мост стал самым длинным в Казахстане – 1316 метров. Его открытие планируется к 25 октября.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Добрый агашка
Добрый агашка
14.10.2024 13:59
С них тоже деньги за проезд берут? ))
14
796
796
14.10.2024 14:18
Уже и не пишут о его пропускной способности. Сначала писали 80 тыс авто в сутки. Потом 60. Потом вообще замолчали. Видимо дошло до них что там в сутки если 1000 авто проезжает уже хорошо, и то, в сезон, летом
38
Intelekt
Intelekt
14.10.2024 16:17
Даже если 1000, это в месяц десятки тысяч авто. К тому же наверняка есть проекты , связанные с этим мостом, о которых мы еще не знаем. Этот мост настоящее спасение для тех районов.
43
Sinak
Sinak
14.10.2024 15:43
Стоят 4 самосвала полупустые и не над водой, а у самого края моста,где грунт еще
19
777
777
15.10.2024 09:13
для начало проснись нормально, умойся, пусть тебя похмелье отпустит и внимательно начало видео посмотри, только до просмотра не вздумай накатывать, а то и тех 4-х грузовиков не увидишь)))
-6
GGB
GGB
14.10.2024 15:52
450 тон разделить на длину моста и его ширину 450000/1316/12,2= 28 кг на 1 кв.м.
18
Mein Land
Mein Land
14.10.2024 16:33
И о чем это говорит?
-19
Паке
Паке
14.10.2024 17:31
А Самарского района у нас уже нет?
15
Заметки постороннего
Заметки постороннего
14.10.2024 18:49
А главный инженер в этот момент под мостом стоял? Надо соблюдать традиции, а то мост долго не простоит.
30
Кет
Кет
14.10.2024 20:38
Нытики-же тут вроде скулили что ещё долго не откроют?!))))
-18
Добрый агашка
Добрый агашка
15.10.2024 08:19
Было мнение такое. Я тоже так думал. Хорошо же, что сдают в эксплуатацию. Пусть даже платно, люди заплатят и доедут быстро. Нормально, за удобство можно и заплатить. А ошибки признавать никогда не поздно. Но некоторые лишены этого качества)) совсем.
10
Евгений2
Евгений2
14.10.2024 23:25
Ни одного ГАИшника в кадре нету.... они это пропустили что ли??
9
Ильяс
Ильяс
15.10.2024 09:11
причем тут гаишники???
1
Свсвс
Свсвс
15.10.2024 11:20
нужная прочность конструкции получается в результате работы хороших образованных конструкторов, инженеров и далее, но никак ценой жизни водителей и грузовиков...либо журналист в своей статье сформулировал мысль неправильно как проверяют у нас мосты на прочность...
0
Гал
Гал
15.10.2024 12:29
Не, конечно я туповата, но по названию они должны были ехать одновременно, ну не увидела, или не предусмотрено было.
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии