18 Ноября 2025 15:43:42
17 тысяч обращений за неделю по поводу состояния дорог поступило в КазАвтоЖол
На прошлой неделе операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали порядка 17 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог.
Для удобства и оперативного информирования граждан в контакт-центре функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе автоматически, без участия операторов, было обработано 2 755 обращений. Операторы контакт-центра ответили на 12 897 звонков. Кроме того, через мессенджеры было рассмотрено 1 147 обращений граждан.
Наибольшее количество сообщений о состоянии республиканских дорог поступило из Акмолинской, Карагандинской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.
Национальная компания «ҚазАвтоЖол» предоставляет пользователям несколько удобных каналов связи:
- контакт-центр 1403;
- официальный интернет-ресурс: www.qaj.kz;
- специальные боты в Telegram: @qazavtojolbot и @CallCenterQaj_bot;
- мессенджер WhatsApp: +7 778 001 1403.
Иллюстрация: pixabay.com
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.