18 Ноября 2021 10:31:00

Авиарейсы Москва-Усть-Каменогорск откроются в декабре

Об этом сообщили российские СМИ.
40 КОММЕНТАРИЕВ

Издание Москва24 со ссылкой на российский оперштаб по борьбе с коронавирусом сообщило, что в декабре увеличится количество рейсов между Россией и Казахстаном.

В частности, появится прямое авиасообщение между Москвой и Усть-Каменогорском, уточняют в источнике.

- Открываются рейсы Жуковский – Нур-Султан, Жуковский – Алма-Ата и Жуковский – Шымкент с частотой три рейса в неделю на каждом маршруте, а также рейсы в Нур-Султан, Алма-Аты, Актау, Атырау, Актобе, Караганду, Усть-Каменогорск из Москвы и других городов России, - сообщает Москва24.

Возможно, добавятся и рейсы из других городов, чего уже давно ждут устькаменогорцы. Одно из самых ожидаемых воздушных направлений – Новосибирск. Там живут, учатся и работают родственники и друзья многих жителей Усть-Каменогорска, и пока что добраться можно только автомобильным транспортом, т.к. поезда туда сейчас не ходят. Полёт стоит немногим дороже, но это гораздо быстрее (один час вместо 12), комфортнее, не нужно пешком проходить две границы, перетаскивая багаж и ожидая несколько часов, а также нет ограничений на въезд в страну, как при сухопутном передвижении.

При этом пока на специализированных сайтах нет в продаже билетов на рейсы Москва-Усть-Каменогорск в декабре 2021.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
zitel
zitel
18.11.2021 11:23
Интересно , какая авиакомпания , какие цены , и почему в Новосибирск не отрывают !? Видимо не хотят авиакомпанию Сибирь пускать.... не удивлюсь, что в Москву Эйр Астана полетит , или дочерние компании.
33
Ильяс
Ильяс
18.11.2021 11:38
где вы в тексте увидели хоть намёк что не хотят пускать сибирь? вам походу лечится надо. При запуске рейсов если частота позволяет то авиакомпании двух стран выполняют по одному туда-обратно. Эйр-Астана после "реконструкции" аэропорта вообще пока не летает в У-Ка. Так что S7 полюбому возобновит в одиночку. И да, я б больше предположил что работники консульства РФ возможно потрудились в возобновлении
20
zitel
zitel
18.11.2021 11:52
Потому что Сибирь летала и в Москву и в Новосибирск .
1
Ильяс
Ильяс
18.11.2021 16:02
вам если сильно нужно в Новосиб, можете с Нурсултана вылететь на Qazaq air, хорошо что в Москву возобновляется
-17
1212
1212
18.11.2021 16:12
Разница есть немного, надо добраться до нурсултана, оттуда билет 90 000 тг. или из УК летал S7 за 4 000 российских.
16
Ильяс
Ильяс
19.11.2021 09:36
вы неправы, берет стоимость билета 90тыс на сегодняшний день, а за С7 стоимость до пандемии, да и скорее всего самый дешевый, который заранее нужно покупать. Посмотрим когда С7 начнет летать, вангую самый дешевый будет 10-13тыс.
0
Мокс Фалдер
Мокс Фалдер
18.11.2021 16:36
Ильяс, там еще и Fly Arystan летает в Новосибирск.
4
Барсук
Барсук
18.11.2021 18:36
ФлайАрыстан выполнил два чартерных рейса, а в регулярном сообщении летает QazakAir
2
1212
1212
18.11.2021 12:20
Не хотят пускать в Сибирь, потому что нет сообщений об этом от Казахстана, а не потому что в тексте так написано. Хотя прекрасно понятна потребность в новосибирском рейсе, наши тянут до последнего изо всех сил. И про Москву тоже молчат. А Эйр астана "больше не летает в УК" только до 4 декабря, потом опять летает.
-4
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.11.2021 12:51
кому нужно в этот Новосибирск? мне вот не нужно, всем моим родным и знакомым не нужно. Нишевый рейс, вот и не возобновляют его, нерентабельно
-32
Жанбот
Жанбот
18.11.2021 12:59
Таким как ты ничего не нужно...
30
Ден
Ден
18.11.2021 13:05
ну это сейчас не нужно, а скоро с метлой туда поедешь улицы мести. Так что копи тиинки по тихой.
32
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.11.2021 14:38
ну может и поеду, не отрицаю. А ты только грозишься и не уезжаешь, сидишь тут и всех ненавидишь
-31
1212
1212
18.11.2021 14:02
Главное, что вы там вместе с родственниками не нужны.
9
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.11.2021 14:33
не нужны, ты абсолютно прав. Так мы туда и не едем
-30
Жанбот
Жанбот
18.11.2021 12:57
Да и в Омск могли бы рейс запустить
7
Tatka
Tatka
18.11.2021 13:05
на сайте Домодедово появилась информация, рейс оттуда будет по субботам, обратно - в воскресенье, начиная с 11 декабря. Авиакомпания S7, билетов пока в продаже нет
17
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.11.2021 14:44
и не надо
-31
Ден
Ден
18.11.2021 11:41
За 2020 год авикомпании большие убытки понесли из за лжепандемии. Хозяева компаний понятно кто. Ограничения на сухопутных границах связаны только с этим.
5
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.11.2021 12:49
Сколько людей должно умереть, чтобы такие упертые антиваксеры поняли, что это не шутки?
-32
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.11.2021 11:57
теперь все довольны будут? а то когда открыли прямые рейсы в США, то тут от злобы слюной исходились некоторые. Вот, в Москву можно летать, вы удовлетворены теперь?
-32
796
796
18.11.2021 12:01
" чего уже давно ждут устькаменогорцы" - не преувеличивайте, усть-каменогорцы давно ждут открытия сухопутной границы, а не самолетов
51
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.11.2021 12:13
-35
1212
1212
18.11.2021 12:20
Лично вы никогда не были устькаменогорцем и не будете им.
61
Ден
Ден
18.11.2021 12:43
может его аул так называется? так на здоровье пусть так себя называет...
44
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.11.2021 12:49
почему ты меня постоянно аулом попрекаешь? я в городе родился, и жил в городе, Оскемен называется. Я же тебе не говорю, что ты в лаптях ходишь и на балалайке играешь, так и ты не думай неправильными стереотипами
-31
Жанбот
Жанбот
18.11.2021 13:01
А когда такой город оскемен появился, что то не припомню... В каком году?
58
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.11.2021 14:34
в году 1720
-30
люба
люба
18.11.2021 13:17
Если бы ты родился и вырос в городе, для тебя он всегда был Усть-Каменогорском. Но это не так. Ты родился и вырос в самом дальнем ауле на пыльной улице. Сейчас ты рад до потери пульса, что переехал в город, который тебе не является родным и пытаешься вставить палки в колёса коренным жителям Усть-Каменогорска.
119
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.11.2021 14:36
у любы походу мужчины нет, вот весь день и пишет на сайте, шла бы лучше на сайт знакомств
-31
Ден
Ден
18.11.2021 14:49
зато похоже у тебя есть.
20
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.11.2021 14:56
Ден, ну такие подколы в начальной школе говорят, ты можешь лучше, я в тебя верю. Даю второй шанс - соберись и скажи мне гадость внятно
-30
люба
люба
18.11.2021 15:05
А ты, видно, с сайта знакомств пришёл на этот сайт. Там тебе не обломилось.
18
796
796
18.11.2021 13:19
Если ты жил и живешь в "оскемене" то ты явно из параллельного Казахстана. В нашем Казахстане такого города нет.
82
Паке
Паке
18.11.2021 14:01
Позавчера ты писал, что из аула, сегодня - из города. Ты уж определись, Адилет, не помнящий родства.
33
Ден
Ден
18.11.2021 15:09
с дурдома он
17
Моё мнение
Моё мнение
18.11.2021 14:09
Наверное не под силу перевести на казахский поэтическое и историческое : Устье Каменных Гор !!! Да и не желательно против колючего оскемен...
46
рабочий
рабочий
18.11.2021 19:21
Дословно "Куйган - тас-тау"
4
МАТ вей
МАТ вей
19.11.2021 22:09
Не надо подавать идеи, завтра старожилы вспомнят, что здесь было стойбище с прям таким названием.
1
Паке
Паке
18.11.2021 19:18
Адилет Ерланович стал Дормидонтом Поликарповичем. Хорошо замаскировался.
8
SSS2222
SSS2222
18.11.2021 19:23
Слово "Оскемен" это как бы сказать казахский этноним сокращенного полного названия города Усть-Каменогорск - Устькаман на казахском языке, так как произнести правильно Устькаман или Усть-Каменогорск казахи по началу не могли из-за определенных особенностей (не умственных, чтобы вы там не подумали, а именно строения гортани, что поясняется разными причинами: вплоть до георафических (скажем так жить в сухом климате степей и уметь кричать так, чтобы тебя Вооооон тот джигит услышал) Похожие случаи в мировой практике часто случаются: например японцы не могут произнести имя Тереза и таким именем раненые американские солдаты во время боев в ЮВА подзывали медсестер (погуглите кому интересно). Так что чтобы там аким города не придумывал история слова "Оскемен" идет в таком порядке: Крепость Усть Каменная - Усть-Каменогорск - Устькаман - Оскемен. И все потому, что название Усть-Каменогорск услышали после того как город был построен
10
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии