Через Бухтарму в ВКО уже построили мост
Уже можно проехать по верху с одного берега на другой – правда, пока только по техническому, временному мосту, который возвели для строителей. Один из работников записал видео о том, как он переезжает этот мост.
- Эти плиты я заливал в Усть-Каменогорске, те, по которым сейчас еду, - рассказывает он, и в голосе слышна гордость за участие в таком крупном и важном проекте.
Автор видео также показал паром и баржу, которые стоят на берегу, пока водохранилище еще сковано льдом:
- Еще баржа не на ходу. Лёд сойдёт – будем на баржу заезжать на ту сторону, бетон заливать.
Мужчина показал, что стройка после зимы идет полным ходом, готовятся опоры для основного моста.
Он будет самым длинным в стране (1316 м в длину) и соединит два района ВКО – Курчумский и Самарский там, где до сих пор существовала только паромная переправа. Она работает только в теплое время года, зимой Бухтарминское водохранилище переезжают по льду. Периодически во время такого путешествия машины уходят под воду.
В прошлом году сообщалось, что на строительство моста запрошено 20 млрд тенге в 2023 году. Сдача в эксплуатацию предполагается в 2024-м. Есть сведения, что он сможет пропускать до 20 тысяч автомобилей в сутки.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.