24 Июня 2025 12:24:21
Контакт-центр КазАвтоЖол автоматически отвечает на обращения
С 16 июня по 22 июня 2025 года операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали порядка 13 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог.
Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе было обработано 2 248 обращения автоматически, без участия операторов, сообщает КазАвтоЖол. Операторы контакт-центра ответили на 10 052 звонков.
Также через социальные мессенджеры были рассмотрены обращений граждан.
Наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Акмолинской, Кызылординской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.
Национальная компания "КазАвтоЖол" предоставляет пользователям несколько удобных каналов связи:
- контакт-центр 1403;
- официальный интернет-ресурс www.qaj.kz;
- специальный бот в Telegram (@qazavtojolbot, @CallCenterQaj_bot) и мессенджер WhatsApp (+7 775 001 1403).
Иллюстрация: pixabay.com
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.