25 Декабря 2015 09:25:00

Могли разбомбить

Военно-воздушные силы США собирались бомбить казахстанские города.
74 КОММЕНТАРИЯ

Сразу восемь крупных промышленных центров республики оказались в списке потенциальных целей для массированных американских бомбардировок. Об этом стало известно из военных документов, которые спустя полвека рассекретило Национальное управление архивов и документации Соединённых Штатов.

План ракетно-бомбового удара в Пентагоне разработали ещё в середине пятидесятых годов прошлого века, в самом начале «холодной» войны между США и Советским Союзом. В случае начала боевых действий Вашингтон планировал сразу же перейти к тактике тотального уничтожения противника. Военные подробно расписали точные координаты всех городов и стратегических объектов, куда должны были упасть атомные бомбы. В число первоочередных целей попали сотни городов и предприятий на территории СССР, Восточной Европы и Китая. Под прицелом оказались и казахстанские города, где в то время располагались стратегические оборонные заводы, металлургические предприятия, воинские части и важные месторождения. В список американских военных, с которого сняли гриф «секретно», попали Алма-Ата, Балхаш, Караганда, Кустанай, Павлодар, Уральск, Семипалатинск и Усть-Каменогорск. В случае конфликта пострадали бы и жители Узбекистана и Киргизии. Для Пентагона особый интерес представляли Фрунзе, Фергана и Наманган. К счастью, все эти планы полувековой давности так никогда и не воплотили в жизнь. Не в последнюю очередь потому, что СССР в кратчайшие сроки разработал ракеты, способные достичь территории США.

Источник: телеканал "КТК"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Р
Риддер
25.12.2015 09:30
... а наш город, то на карте забудут нарисовать, то дорогу, до него, забудут почистить,... Коровы гуляют по площади Независимости! Несомненный плюс - то, что на нас, даже бомбы не нашлось!
-9
8
893
25.12.2015 11:32
Да сейчас и бомбы не нужно! Отключат серверы Microsoft (Windows), Oracle (Java), Apple(Bonjour) и т.п. и превратят компьютеры в обычную железяку) А без компьютеров сейчас ни одно производство не обходится. Своего ПО нет и не будет! Аналогов тоже нет. И плюс пара взрывов в республиканских дата-центрах и даже коммуникации не будет.
37
П
Программист
25.12.2015 22:54
Зря Вы так, уважаемый(я). ПО и потанцеал для их разработки у нас есть. У нас просто нет на него спроса...
-7
S
Sergey
26.12.2015 17:18
Потанцевал, Вы сначала писать грамотно научитесь, а потом будете ПО разрабатывать ))
7
Х
Хаммер
25.12.2015 11:46
Я вам вот что расскажу. Провели как-то соцопрос в Крыму о сборе подписей для согласования сбросить на Америку небольшую атомную бомбу в целях предупреждения - ни одного голоса не собрали, потому что наши люди понимали чем это кончится. И провели такой же опрос где-то на пляжах Америки про сброс атомной бомбы на Россию. Так там 90% идиотов поставило свои подписи, что они согласны с тем, что можно сделать такое небольшое атомное предупреждение. Есть такой ролик на ютюбе, кому интересно.
33
СД
Скрудж ДакМак
25.12.2015 13:12
дайте ссыль
0
1
111111
25.12.2015 16:24
Легко.   https:www.youtube.comwatch?v=tkgbHfbPk4E   Пранкер Майк Дайс провёл показательную акцию: организовал сбор подписей под петицией о превентивном ядерном ударе по РФ для сохранения превосходства США. Как реагировали американцы на улицах смотрите на видео. Оригинальное видео - youtube канал Майка Дайса - https:www.youtube.comuserMarkDice
0
Й
йцук
25.12.2015 15:10
Не неси чушь, можно найти и обратные ролики. Просто опрашивают сто человек, а показывают по 10, в зависимости от нужного эффекта согласившихся или отказавшихся можно найти и там и там, а бараны поверят, что этот опрос проходил честно-честно.
14
Х
Хаммер
25.12.2015 16:12
Сгинь тролль, достал уже...
-7
T
try
25.12.2015 09:35
Ужжжжасно неожиданно, не правда ли?
21
Z
zhizn
25.12.2015 09:36
Не надо делать популистские заголовки. Сейчас народ толком не прочитает, и будет орать о злых американцах. Думаете у советов не было таких списков? Никого не защищаю, просто не надо вражду пропихивать. Пусть даже это уже лет 20 такая политика в СНГ.
109
1
1
25.12.2015 09:44
голубь мира зделал заявление 
-14
ЖУ
житель Ука
25.12.2015 09:45
У Советов была "смекалка" (точный перевод на англ. не имеет). Сахаров предложил подорвать ограниченное число зарядов вдоль тектонического разлома плит земной коры в океане и тогда штаты просто бы смыло. И радиации минимум, и птички пели бы через пару лет. А штатовские стратеги как обычно, потомки варваров, им бы все выжечь. 
89
Т
Тавотник
25.12.2015 09:47
Америка во всем мире виновны в голоде разруха. 
30
A
Alex58
25.12.2015 09:50
Сами-то американцы может и неплохие люди, но так же как и у нас - народ и правители - это разные понятия, и правительству обычно пофиг на мнение народа
40
Ж
Житель
25.12.2015 09:50
Ане надо их обелять, не чуть не сомневаюсь что у них и сейчас на данный момент есть такие планы, не надо питать иллюзии по поводу их миролюбия и добродушия, последние события в мире показывают их истинные ценности и цели!
74
М
местный
25.12.2015 11:33
А ты думаешь у России нет таких планов сейчас. Любая страна допускает начало боевых действий с тем или иным противником. И у каждой страны есть свой чёткий план предусмотренных заранее действий на случай, если начнется крупномасштабная война. Уверен, что и аналогичый список был и у СССР. Но его никто не рассекретил, как сделал это Пентагон.
1
Z
zhizn
25.12.2015 11:52
Вот именно. Я о том же. Это политика.
-1
К
кошка
25.12.2015 10:00
а вы правда думаете, что США на данный момент отказалась от этой идеи?))
41
ДД
Да думаю
25.12.2015 10:06
С появлением межконтинентальных баллистических ракет, скорее всего пересмотрели свои планы! Да и далеко не США решает такие глобальные вопросы! ))) 
2
С
Светлана
25.12.2015 10:01
Думаете, кто-то Вас пожалеет, если говорить не будете? Им (сильным мира сего) вообще все равно кто и что говорит...  Они делают все что вздумается, если им выгодно. Хоть ты деферамбы им пой.
4
Z
zhizn
25.12.2015 11:22
Кому говорить? Что говорить? Светлана, я вас не понял, впрочем как и вы меня.
0
OC
Oskemen city
25.12.2015 10:04
Согласен. При советах никакой бомбы от американцев не надо было, в этой стране люди умирали от произвола и без чьей-то внешней помощи. 
-25
ДZ
для zhizn
25.12.2015 10:52
Ты это индейцам расскажи про миролюбивость янки. Может они и поверят.
22
X
xD
25.12.2015 11:07
А что Индейцы? Вы вообще в курсе как там сейчас индейцы живут? У них в резервациях, даже казино есть, они получают деньги от государства, что-то я сомневаюсь, что их такая жизнь не устраивает! В той же Австралии, коренные аборигены, имеют все привилегии.
-25
W
web.sms
25.12.2015 12:02
ключевое слово -"у них в резервациях" - дальше можно ничего не писать...
33
1
1234
25.12.2015 12:59
Индейцам не выдают паспорта, они как не граждане тамошние.
0
Z
zhizn
25.12.2015 11:24
Во первых, о миролюбивости я не говорил, во вторых, геноцыд индейцев был пару веков назад. Это тоже, что нас или монголов сейчас обвинять в грехах монгольской империи.
-4
К
кошка
25.12.2015 14:26
геноцИд и войны это разные вещи! учитесь лучше школьники
1
Z
zhizn
25.12.2015 17:26
Уж извините, коогда я учился в школе, мне не преподавали подобную историю америки.
-4
У
Упс
25.12.2015 11:02
*
Комментарий пользователя: Упс
10
Ш
Шариков
25.12.2015 09:43
Мы все умрем!!!
1
М
ммм
25.12.2015 09:50
Усть-Каменогорска ни на одной карте мира не было раньше!
-23
L
legat
25.12.2015 10:20
Продолжай верить в эту сказку дальше
10
Н
ник
25.12.2015 11:40
Усть-Каменогорску больше лет чем США
27
1
1234
25.12.2015 13:01
Усть-Каменогорск есть даже на глобусе 18 века, который хранится в оружейной палате Кремля.
6
Н
ник
25.12.2015 14:31
Ну вот и хорошо, что нету нас на картах, меньше знаюто нас лучше спят
0
ЖВ
живу в Астане
25.12.2015 16:36
Тартария (см. у южной границы, на красной линии). Самый южный город Тартарии - Усть-Каменогорск. Какой век быстро не скажу, смотреть надо.
Комментарий пользователя: живу в Астане
2
E
Elech
25.12.2015 22:57
Атлас Российской империи 1740-45 года издания вроде бы Голландии. Тартария у иностранных картографов не отображалась где-то с 1709-1715гг.
0
0
007
25.12.2015 09:54
Никто не отказывался от этих планов, они даже усовершенствовались.
3
СП
случайный прохожий
25.12.2015 10:48
Доброго дня всем и с наступающим праздником. Всё, что написано в статье, это высокоимперские планы того, или другого государства. Было, есть и будет, тем более на нашем пространстве. Нужно не забывать, что Великая Отечественная Война унесла более 20 миллионов человеческих жизней и это очень большая цена и такого не должно больше повториться. Пока будут силы сдерживания, этого не случится с вероятностью 99%. На данном этапе, нужно не об этом думать, так как есть другие способы "уничтожения" населения и они давно, и нужно заметить, успешно воплощаются в действительность. Для тех, кто не задумывается о будущем и о том, что же является настоящими ценностями советую оторваться от игрушек и просмотров всякой Голливудской чепухи, а сказать в свой смартфон "ОК Google Доктрина Аллеса Даллена", или наберите это в поисковике и внимательно прочтите, а вот потом просто включите мозги. Там всё как есть и исполнено в абсолютной точности, хотя документ 1945 года. Удачи Вам и благоразумия.
4
К
Конечно
25.12.2015 11:34
"Сказать в смартфон ок google План Даллеса" это конечно же лучше, чем книжку полезную прочитать! Еще можно ролики посмотреть на Youtube. Потом придти сюда, и сказать всем, что ты знаешь, как нужно жить "по правильным ценностям" google рассказал. «У моих детей, конечно, будет компьютер. Но первым делом они получат книги». (Билл Гейц)
11
Ж
жужа
25.12.2015 11:16
у них и сейчас планы на счет бывшего соц .лагеря не менее коварные просто с кем то они воюют экономически,а с менее сговорчивыми физически .
1
8
808
25.12.2015 11:22
А я люблю америкосов и их страну.Был там дважды. Люди там очень добрые и приветливые. К русским относятся очень хорошо без какой либо агрессии. Мне вообще если честно показалось что основную часть населения вообще не волнует внешняя политика их государства. Многие из них даже не предполагают что между США и РФ имеются какие то терки, для них холодная война осталось где то в далеком прошлом. И их каналы вообще не настраивают людей против России. Они все живут своей жизнью и очень редко вспоминают о нас русских. кстати к Путину очень уважительно относятся. Что касается самой жизни то в США сделано все для людей, кто знает язык и кто хочет работать, тот живет очень на хорошем уровне. И кстати у них 1 большой дом с 3-4 спальнями, 2-3 санузлами, и 2-3 машины на семью абсолютно не считается роскошью. так живёт большая часть их страны. Поэтому если я и уеду из У-Ка то не в какую нибудь Россию, где в принципе по большому счету лишь немного лучше чем у нас, а только в америку. Уже занимаюсь путями эмиграции
19
OC
Oskemen city
25.12.2015 11:42
Основное отличие американцев от жителей бывшего совка в том, что они смотрят вперед, думают о том, что будет завтра, а люди застрявшие в совке думают о том, что было вчера и мечтают вернуть послезавтра. 
-25
S
SergiUX
25.12.2015 11:48
Фигню сморозил. Чесслово
6
ВТ
Все так
25.12.2015 12:02
Он не фигню сморозил, а американцы действительно лучше разбираются во взаимосвязях лучше нас! Американцы, это в первую очередь управленцы, становящиеся ими не по блату!
2
В
Витамин
27.12.2015 04:36
какие такие управленцы, большенство тупо потребители которые до своего пупка не могут дотянуться неговоря уже о том чтоб показать границу своего государства на карте.
0
ДС
для сведения
27.12.2015 15:22
В курсе что такое технологии research and development со спецификой общества? Так вот, это в большинстве своем, именно американцы. Наличие фактологических знаний в голове (чем так любят кичиться у нас) далеко не говорит о тех или иных способностях управленца. А вот кругозор, в том числе, в связи со спецификой, говорит!
0
L
Legat
25.12.2015 13:45
По количеству минусов можно сказать что попал не в бровь, а в глаз.
6
Б
бдыщ
25.12.2015 14:49
Ты думаешь плюсы и минусы это показатель объективности? На другом сайте его могут запросто заплюсовать.
-3
М
местный
25.12.2015 11:45
Сейчас тебя тут окрестят "предателем" и т.д., те кто люто ненавидит американцев. У меня знакомый есть, так он мне один раз сказал, что он их всех бы поубивал.. Даже детей бы их маленьких не щадил. Прямо в роддоме бы глотки бы их младенцам поперерезал. Реально противно такое слушать, когда дело касается ненависти какого либо народа, хоть американского, хоть русского, хоть казахского. Там такие же люди, но с другим менталитетом. С детства их учат нененавидить русских, а учиться самосовершенствоваться. У нас же все средства направлено лишь для разжигания межнациональной розни и неприязни к "потенциальному" противнику. Даже в учебниках по НВП писали, что США - источник зла и что он нам враг №1
10
Z
zhizn
25.12.2015 12:01
Я там не был, вообще за пределы СНГ даже не выезжал. Но примерно такого же мнения, ну может чуть менее радужно. И сужу не по фильмам, их снимают в первую очередь для самих американцев. Лучше смотреть записи блогеров-путешественников всяких. Всяко больше правды будет. Или вспоминаются учиталя английского, которые приезжали в мой захолустный городок. Они ездили в наших вонючих автобусах, ходили в самые обычные магазины с хамоватыми продавцами, побаивались учеников-гопников. И при этом были ведь открытыми и жизнерадостными людьми. Хорошие люди, немногим отличаются. Или может это были агенты цру? О боже! Надо главное запомнить - в политике практически нет хороших людей.
7
СП
случайный прохожий
25.12.2015 12:28
Да, всё именно так, только есть небольшое НО. В Штатах ни кто ни кому ни чем не обязан и ни кто не ждёт от правительства чтобы им заделали дыру в крыше, а то осадки попадают в их квартиру. Они просто берут и делают это сами, в отличии от нас, жителей бывшего СССР. Ни кто им не сделал так, как Вы говорите- всё для людей. Они это сделали сами и для себя, а у нас ищут все проблемы где-то, а не в самом себе. Если взять отдельную страну, такую как РК, то всё весьма понятно. Товары со всего света, недра распроданы, сами ни чего не делаем, да и не хотим. Далеко ходить не нужно, есть примеры и в ВКО - Глубокое, Первомайка, Белая гора, Асубулак, можно и дальше перечислять. Это политика государства, а не народа. Правда и народ не горит большим желанием работать, а больше на халяву. Какие населённые пункты при такой политике будут следующими, не сложно догадаться. А Вы Бога ради, скатертью дорога, если не желаете хоть что-то делать здесь, то и там Вам будет грош цена. Удачи дорогой.
-9
8
808
25.12.2015 13:13
Почему то тем кто отсюда хочет уехать не в штаты а в РФ и соответственно тоже ничего не хочет делать для РК вы не говорите "скатертью дорога". Туда значит можно сваливать а в Америку нет???
5
СП
случайный прохожий
25.12.2015 14:47
Не понял? Я где-то сказал нет? Да Бога ради!!!! Хоть к чёрту на кулички. Каждый сам себе выбирает свой путь, только нужно правильно себя оценивать. Очень часто есть высокое самомнение, а потом большие расстройства, стрессы и суицид. Одно дело, когда человек приехал на время, повосхищался и уехал, другое дело ПМЖ. Вдруг оказывается, что ты ни кому не нужен и обратиться не к кому, ни друзей, ни знакомых, одни эмоции. Много в мире стран, где живут лучше, где всё просто класс, но мы там чужие. Мы обречены жить вместе на просторах бывшего СНГ, и заметьте, наши главы государств уже ведут к тому, что нужно объединяться и как можно дружнее укреплять то, что нам досталось от наших отцов и прадедов, а не разрушать остатки былого и скорее бежать туда, где кажется получше. С удивлением смотрю на настоящие ценности молодых людей - смартфоны, планшеты и прочие девайсы, но не нужно зацикливаться на этом. Смартфон не будет пахать и сеять, не сошьет платье ноутбук, не сточает сапоги планшет. Так и будете спонсировать Китай, Турцию, ОАЭ и прочих зарубежных производителей того, что можно делать самим? Люди моего возраста как-то проживут, были времена и похуже, а молодым жить, растить детей, или все дружно в США, в Европу, в Азию? А кто здесь должен за вас работать? Подумайте и решите для себя, где Вы.
2
8
808
25.12.2015 17:40
С одной стороны Вы правы! Поэтому надеюсь все эти слова Вы говорите и будете говорить и тем кто уезжает на ПМЖ в РФ
0
4
42
25.12.2015 19:09
Молодец, случайный прохожий!!! Все в точности. Я пытаюсь донести это людям. На этом сайте почти бесполезно - заминусуют, иждивенцев и халявщиков еще много, и большинство из СССР. И многие свои взгляды передают молодым. Большинство ДУМАТЬ не хотят, находятся в плену пропаганды из телевизора. Никто не думает, что не надо путать туризм с эмиграцией, что надо свою страну поднимать. Хотят уехать, т.е приехать на готовое, иждивенцы. А свою страну поднимать - это нужно работать. Но не-е, это они пас, халявщики и кто там они еще.
-11
Р
Реальность
26.12.2015 00:14
Уважаемый 42, для начала, давайте без ярлыков и громких лозунгов. "Иждивенцы, халявщики, поднимать страну, пропаганда из телевизора...". Не надо. Более того, я вам сейчас одну вещь скажу: люди вообще не верят (да и не любят) лозунгов и пафосных заявлений, типа "поднять страну" и все такое. Люди не дураки, они все видят и понимают правильно, люди верят в  факты. И не надо ничего "доносить до людей", не надрывайтесь ))) А если так хотите высоких трибун и справедливости - боритесь со взяточниками, коррупцией, чинодралами, лизоблюдами, кумовством, разгильдяйством, хамством и прочими "прелестями", на ваш век хватит. Алга и флаг вам в руки, борец ) Самый вы наш патриотичный патриот из всех патриотичных патриотов. 
8
7
777
25.12.2015 13:18
 Главное отличие в том, что здесь ты хоть упахайся до упаду, тебе заплатят гроши, да еще и попытаются обмануть. Наши, так называемые, высокооплачиваемые спецы, ну которые по 250-350 тыс получают, вряд ли смогут сравниться по уровню жизни с их высокооплачиваемыми спецами. А про их пенсионеров я вообще молчу. Даже противно сравнивать с нашими. У них даже туристическая индустрия, в основном ориентирована на пенсионеров. А плохо живут там только закоренелые бездельники, убежденные бомжи и алкаши. И кстати, еще очень много таких, которые предпочитают нарожать кучу детей, 10-12 и не работать, ведь они получают от государства пособие, и мать и отец, типа зарплаты, как профессиональные родители )) А вообще коренные американцы давно уже не те, что 200 лет назад. Они дружелюбны, инфантильны до идиотизма, а эмигранты, получив возможность наконец-то получать за свой труд адекватную оплату - рвут и мечут )) А негры вообще не любят работать, постоянно требуют от государства чего-нить на халяву. И получают, кстати ))
26
7
777
25.12.2015 13:00
Я тоже не была в США. Но знакомые там живут, часто общаемся, да и со студентами, которые по программе Work and Travel ездили, общалась. Так вот, что запомнилось из рассказов. Чтобы хорошо там жить, нужно очень много работать. Неважно, специалистом или на неквалифицированной работе. Оплата адекватна вложенному труду. То, что ты заработал - выплатят до последнего цента, особенно за переработку, если такая случается. Люди очень доброжелательные. Относятся приветливо ко всем, вне зависимости от расы. И улыбаются они вам абсолютно искренне. В твои проблемы сами не лезут. Но если обратишься за помощью - обязательно помогут. США - страна эмигрантов, потому много программ для адаптации. Но, нужно быть готовым к тому, что инженеру здесь - там придется работать водителем грузовика или т.п. Но зато он заработает в разы больше и будет иметь возможность достойно содержать свою семью. Очень трепетно относятся к собственности и соблюдению своих прав. Индейцы очень красивые люди. Живут в резервациях. Казино разрешено размещать только на территориях резерваций, и они не платят налогов. Насильно индейцев в резервации не загоняют. Они могут жить где угодно. Но просто в резервации выгодней. Всяческие ништяки от государства позволяют им там не работать. Вообще, быть индейцем в США очень выгодно - потому многие американцы выискивают в своей родословной хоть каплю индейской крови, чтобы иметь льготы. Да и вообще, США, это действительно страна больших возможностей. Терпеливые, настойчивые и трудолюбивые - получают достойную жизнь.
27
У
ууу
25.12.2015 15:25
У нас проще, скока не работай, а жить не дадут.
14
С
стопиццотметровколючейпроволоки
25.12.2015 11:26
Вы бы сначала посмотрели внимательно, когда разрабатывались эти планы. СССР и США были соперниками в гонке вооружений. Тогда это были не казахстанские города, а территория СССР, потенциального противника. Не сомневаюсь, что и у нас тогда точно такие же планы были на всякий пожарный случай. Анекдоты про "кто кинул сапог на красную кнопку - вот вам ластик, стирайте с карты город Нью-Йорк" тоже не ровном месте были придуманы. Да и сейчас любое государство имеет подобные планы и расчеты, что бы не заявлялось вслух, но под разными грифами такие планы есть. Как говорили древние римляне, хочешь мира - готовься к войне. Хватит истерить, родные мои. А журналюг таких наказывать физически прилюдно, чтобы не нагнетали и панику не сеяли.
7
Z
zhizn
25.12.2015 11:54
Согласен. Политика, просто методы меняются, а оставлять себя без оружия глупо, пусть ты его никогда и не применишь.
0
8
809
25.12.2015 11:38
Счастливчик. Скатертью тебе дорога. Биллу передавай привет.
0
Г
ГосДеп
25.12.2015 14:16
Забыли добавить что по заказу ГосдЕпа у вас гадят в подъездах и делают безобразные дороги, а также по заказу ГосДепа повысили налоги и оставили маленькую пенсию
11
E
Elech
25.12.2015 14:38
Да этот план еще в 2011 году рассекретили. По этому району планировалось нанести удар, бомбардировщиками В-29 и В-36, с пакистанской базы Лахор.
Комментарий пользователя: Elech
0
П
Принтер
25.12.2015 16:10
Семипалатинский Испытательный Полигон – 122 атмосферных и 497 подземных ядерных испытания.а Семипалатинском полигоне, где Советский Союз начал проводить ядерные испытания в 1949 году, творился запредельный ужас.Как вспоминает джазовый музыкант Сергей Летов, старший брат Егора Летова, в детстве он гостил у бабушки в семипалатинской деревушке. И после каждого сотрясения земли офицер объезжал на газике деревни, требуя, чтобы крестьяне закапывали в землю созревающие помидоры. Но его мало кто слушал.С 1949 по 1989 год на Семипалатинском полигоне было произведено 616 испытаний ядерных и термоядерных зарядов. При этом 125 из них производились в атмосфере (наземные и воздушные взрывы), что приводило к наиболее тяжелым радиационным последствиям.На счет того, сколько жителей Казахстана пострадало от ядерных испытаний, существуют разноречивые мнения. Максимальную цифру дают документы казахских экологов — почти 1,4 млн. человек. Предварительная комиссия минздрава страны урезала эту цифру до 1,05 млн. Летом прошлого года цифра была скорректирована, число пострадавших от милитаристских затей составило 285 тыс. человек.Есть, разумеется, пострадавшие и среди россиян — сотрудников полигона и членов их семей. В 2009 году их наконец-то приравняли по льготам к ликвидаторам Чернобыльской аварии.
6
1
11
25.12.2015 22:57
Благодаря этим испытаниям МЫ живы! а не сожжены бомбами
2
1
123
25.12.2015 23:27
«Миролюбивые американцы».   Утром 6 августа 1945 года американский бомбардировщик B-29 «Enola Gay», названный так по имени матери (Энола Гей Хаггард) командира экипажа, полковника Пола Тиббетса, сбросил на японский город Хиросима атомную бомбу «Little Boy» («Малыш») эквивалентом от 13 до 18 килотонн тротила. Три дня спустя, 9 августа 1945, атомная бомба «Fat Man» («Толстяк») эквивалентом 21 килотонна тротила, была сброшена на город Нагасаки пилотом Чарльзом Суини, командиром бомбардировщика B-29 «Bockscar». Общее количество погибших составило от 90 до 166 тысяч человек в Хиросиме и от 60 до 80 тысяч человек — в Нагасаки.   Они на людях испытали атомное оружие. Об этом почему-то редко вспоминают. Или это тоже СОВЕТСКАЯ пропаганда?
8
Е
еж
26.12.2015 00:50
Не надо путать простых американцев с политиками. Во все времена находились такие политики как Трумэн или Гитлер. Каждый пытается осуществить свои амбициозные планы, как умеет. А простые американцы, также как и все люди на земле, хотят мира. Знаю, что говорю.
2
И
ИМХО
26.12.2015 08:46
Считайте хоть кем...Если бы эти бомбы не были сброшены, ровно такое же количество жертв, если не больше, было бы со стороны американских и советских солдат при взятии японских городов. Особенно учитывая, тактику "камикадзе" и фанатичность японцев.
-2
К
кюхля
26.12.2015 22:47
А летчик, сбросивший бомбу, узнав о последствиях, покончил жизнь самоубийством. Может, не стоит судить о простых людях по действиям правительства страны.
0
В
Витамин
27.12.2015 03:42
Ребят, вы же умные казалось бы люди, не ведитесь на провокации, лож и дезьинформация их главные козыри.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии