На телефонную линию "Службы спасения 112" установлен автоматический информатор
В марте 2009 года произошло изменение номеров дозвона до экстренных служб. В результате переключения телефона с «051» на «112» на диспетчеров «Службы спасения» буквально обрушился шквал звонков различного характера. Кроме сообщений о чрезвычайных ситуациях поступали звонки с просьбой разблокировать SIM-карту сотового телефона, разобраться с услугами сотовой связи, узнать номер справочной службы, такси, полиции, «скорой помощи» и т.д. Общее количество звонков увеличилось в 7-8 раз.
Все это в первую очередь серьезно усложнило работу диспетчеров по оказанию помощи людям, действительно нуждающихся в экстренной помощи спасателей.
В целях обеспечения нормальной работы диспетчерских служб ЧС Департаментом по чрезвычайным ситуациям Восточно-Казахстанской области было принято решение об установке аппаратуры автоматического информатора на телефонную линию «Службы спасения 112».
На сегодняшний день данная аппаратура позволяет без участия диспетчера предоставлять необходимую справочную информацию «сезонного характера» (например: в зимний период информацию о занятиях в учебных заведениях и обстановке на автодорогах области), а также связаться с диспетчером при необходимости сообщить о возникшей чрезвычайной ситуации.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.