15 Декабря 2023 10:39:46

Названы имена тех, кто поддерживает смену часового пояса в ВКО

Приезжие учёные переубедили местных общественников.
91 КОММЕНТАРИЙ

В Усть-Каменогорске поработала группа ученых по порядку исчисления времени. Они разъясняли плюсы перехода на единый часовой пояс UTC +5.

Журналистов на эту встречу не звали. Но пресс-служба министерства подробно описала, кто на ней был и как обрадовался переменам.

- Сначала было очень много негативных мнений, - признался председатель Восточно-Казахстанского областного маслихата Денис Рыпаков. – Что на час раньше придется вставать, световой день будет начинаться раньше. Но наши дети будут на час раньше ложиться спать и высыпаться, - уверяет он.

Денис Рыпаков добавил, что они получили разъяснения от врачей, экспертов по хронобиологии, географов, узнали много интересных научных фактов о том, для чего нужен единый часовой пояс.

- Об этих фактах мы раньше не слышали, и они многих из нас даже переубедили, общественников, аксакалов, - отметил он.

Заместитель главного врача Восточно-Казахстанского многопрофильного Центра онкологии и хирургии Анна Кухарева признала несомненную пользу в установлении единого часового пояса в Казахстане.

- Потому что синхронизация природных и биологических поясов для наших пациентов играет первостепенную роль, - объяснила врач. - Когда у нас установится единый часов пояс, то лекарственные препараты, которые мы назначаем нашим пациентам с рекомендациями по приему, будут как раз-таки применяться четко в соответствии с биологическими часовыми поясами, то есть с большей эффективностью. Единый часовой пояс облегчит логистику для наших пациентов, которые получают лечение в других областях, - добавила Анна Кухарева.

Участники отмечали, что многими восточноказахстанцами идея не одобряется. Достаточно даже того, что после перевода часов здесь зимой будет темно уже в 16:00. Это ещё и дополнительный расход электричества, которое всё дорожает.

Однако некоторым это кажется экономически выгодным.

- Поступали различные вопросы, были и недопонимания. А бизнесмены предложение ученых поддержали, понимая, что переход на единый часовой пояс экономически выгоден, а некоторые жители не понимали смысла перехода. Для разъяснительных бесед среди населения нам было важно получить научно обоснованную информацию, сегодня мы ее получили, - сказала председатель Гражданского Альянса ВКО Аяужан Ашимова.

Председатель областного совета ветеранов Айтказы Шерубаев теперь уверен, что смена пояса – благо для здоровья и экономики.

- У нас были разные мнения по поводу смены часового пояса, но я понял, что наши власти и ученые думают о нашем будущем, в первую очередь о здоровье нашего будущего поколения - детей и внуков. Это во-первых. Во-вторых, я понял, что есть польза и для экономики страны. Поэтому нам нужно вместе поддержать этот проект. Мы поддерживаем, - заключил Айтказы Шерубаев.

В состав делегации вошли член межведомственной рабочей группы по порядку исчисления времени Болат Нурхожаев, член-корреспондент национальной академии наук, заведующий и профессор кафедрой биофизики и биомедицины КазНУ им. Аль-Фараби Султан Тлеуханов, представитель “Астрофизического института им. В.Г. Фесенкова”, заведующая лабораторией “Физика звезд и туманностей” Любовь Шестакова, заместитель председателя Комитета технического регулирования и метрологии МТИ РК Бауыржан Касымов.

Они поехали дальше с разъяснительными мероприятиями.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Мурзюшик
Мурзюшик
15.12.2023 10:44
Да мы поняли давно, что наши общественники любые , даже самые тупые законы, поддержат. Вы народ бы спросили хоть раз ! Где эти ученые, пусть бы в прямой эфир вышли бы!
928
рабочий
рабочий
15.12.2023 11:00
ФЕЙК! Почему журналистов не позвали? Почему общественные слушания не провели? Выслушали лизоблюдов которые трясутся за свои купленные места. Опять ссылки на "учных' которые оторваны от реальной жизни. Как раз логистика в первыю очередь и постродает господин спортсмен.
793
Гога
Гога
15.12.2023 12:45
Проект на обсуждении https://legalacts.egov.kz/npa/view?pageComment=6&id=14834775 заходите, через авторизацию можно голосовать и писать комментарии к закону.
138
tanka
tanka
15.12.2023 18:50
на этом егове невозможно зарегиться, я категорически против перевода стрелок
155
DImONeLLa
DImONeLLa
17.12.2023 16:06
На самом деле легко, могу помочь если надо.
-2
Aia
Aia
17.12.2023 07:56
Да эту тему специально крутят в отопительный период, чтоб отвлеч народ от обсуждения накрывшихся ТЭЦ, города то так и мёрзнут , летом то в новостях писали сколько денег выделили ,к зиме все будет, а тут как всегда . Мне вот интересно, а на следующий год что придумают, надо же что нибудь ещё иба...тее, шоб наверняка.
18
Никитос
Никитос
15.12.2023 10:47
Была бы у них возможность ( членов этой комиссии) заглянуть лет на 30 вперед. Они изменили бы свое мнение. Данные опыты уже проводились над народом в СССР. Результаты расписаны. Почему даже пожилые члены комиссии пошли на поводу мажилисменов и других научных деятелей. Время покажет. Кто прав кто виноват. Зато теперь народ пофамильно знает своих героев в ВКО.
533
1234567
1234567
15.12.2023 10:54
И почему журналистов и простой люд не позвали? Какой-то междусобойчик получился. Что вы там наверху договоритесь мы внизу и не сомневались. Вопрос в том, когда вы там наверху вспомните, что мы тут внизу есть? И с нашим мнение тоже бы не плохо считаться.
559
рабочий
рабочий
15.12.2023 11:12
На факультеты котрые учат спортсменов приглашают лиц которые перспективны в спорте. Но не блещут в знаниях других дициплин, эконмике, математике, философии, и прочих развивающих мышление дисциплинах. Главное наростить мышечную массу.
343
Паке
Паке
15.12.2023 13:22
Раньше так и называли "Дурфак"
249
745
745
15.12.2023 11:05
Летом в два ночи будет наступать рассвет.Разве это полезно для человека?
601
Сара Блейк
Сара Блейк
15.12.2023 20:49
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
_2000
_2000
15.12.2023 11:19
Занавес...
188
Townman
Townman
15.12.2023 11:20
Лаборатория звезд и туманностей. Это круче, чем авто отечественного производства. В театральный бинокль изучают?
302
Тик так
Тик так
15.12.2023 11:22
Бред сивой кобылы. Мелят черт знает что. Стыдобище!
431
888
888
15.12.2023 11:29
1 апреля чтоли. Опять они в паралельной вселеной на час раньше встают и ложаться!
273
Гога
Гога
15.12.2023 11:31
Уже много раз писали тут, что общественный совет был составлен из нужных власти людей. У них у всех тепленькие местечки, зачем их терять своим "не правильным мнением". Позор таким людям. Текущую карту восходов и закатов прилагаю. Благодарю Рыпакову и Шерубаеву летом светло будет в 3:20, а темно в 19:42 - как у них это язык поворачивается назвать благом, я не знаю. Вдумайтесь летом будет темно в 19:42!
Комментарий пользователя: Гога
491
Sjuk
Sjuk
15.12.2023 11:56
Рассвет в 2 часа ночи, что за идиотизм? У нас и так солнца не особо много, так они еще и искусственно уменьшают, наверняка вызовет разные проблемы со здоровьем. Просто собралась кучка людей и пытаются доказать большинству, что 2*2=5.
414
Гога
Гога
15.12.2023 12:44
Денист Рыпков вводит нас в заблуждение, когда говорит вот эту фразу "Что на час раньше придется вставать, световой день будет начинаться раньше. Но наши дети будут на час раньше ложиться спать и высыпаться". Мы будем не раньше ложится, а позже на час. Привожу пример. Я встаю сейчас каждый день в 7 утра и ложусь спасть в 23:00. Если сделать +5, то я так же буду вставить в 7 утра и ложится в 23:00, но по старому времени будет 8 и 24:00, то есть по факту я буду засыпать уже заполночь, что вредно для здоровья, а не полезно.
352
745
745
15.12.2023 16:16
Да ему лишь бы поддержать.Думаю,смысла он не понял...
149
796
796
16.12.2023 13:43
Какой пример? Какая разница что он несет? Он прикорытник, что скажут то и будет говорить. Любой бред лишь бы оправдать тупые решения. Никого вообще не смущает что кучка прикорытников говорят и решают за всех 300 тыс жителей города???
67
Наковырял
Наковырял
16.12.2023 21:52
Не города, а области ВКО, численность к 500 килолюдей
27
рабочий
рабочий
17.12.2023 10:32
Посчитал сколько не людей не поддерживют это решение более 15 килолюдей или 15-тысяч лайков против перевода.
14
0904
0904
15.12.2023 11:33
Ой, дебилы!!! Это же как же надо было проплатить эту поездочку для разьяснения того, что разьяснению не подлежит?! Нормальные люди все понимают.
403
1212
1212
15.12.2023 11:36
Потому и не звали журналистов - чуяли, что пахнет неприятненько. И что будут ржать. Но в порыве прославить героев, кивнувших за всех, само министерство услужило. Так бы по всем решениям писали, кто как поддерживает.
296
Дракон
Дракон
15.12.2023 11:39
Почему это на час раньше вставать??? Наоборот. Если час назад то вместо семи утра еще будет только 6 часов. Детям как бы еще один час в запасе до 7. Я заметил если что то кому то надо пропихнуть то общественное мнение не повлияет. Это как Зыряновск переименовывали в Алтай. Говорили только ради одного красивого названия народ вместо Турции и Эмиратов предпочтет Зыряновск!!! Смешно!!! Написал на своей ладе гранте майбах. Никто не верит . Что делать? Как внушить покупателям что это супер и стоит много денег??? )))))))
278
ЕгорКЗ1
ЕгорКЗ1
15.12.2023 11:39
Из всех объяснений от "знатоков" времени нет ни одного адекватного. При всех заслугах Дениса Рыпакова, думать это не его. Дети как вставали в 7 и ложились в 10 так и будут, а вот светать будет на час раньше, как и темнеть. А доводы врача? Как раньше они лечили с текущим поясом? Больной, Ваш биоритм не совпадает с пульсацией Меркурия, таблетки не положены, А после перевода часов, больной, Ваш биоритм на одной волне с Марсом, вот пусть он Вас и лечит, таблеток нет. Анна Кухарева вообще ежеминутно отправляет больных по логистике в другие области.
393
888
888
15.12.2023 12:21
При чем либо она либо они такие тупые, что не могут отнять час и постояно опаздыапю в ту клинику куда она их послала. Да и куда она их отправляет, Астана и Алма ата в ч.п. плюс шесть живут, в Актау, Атырау чтоли лечебницы какие то уникальные
137
Паке
Паке
15.12.2023 13:30
Насчет "всех заслуг" Вы, наверное, погорячились. "Заслуга" одна - муж олимпийской чемпионки. На ней и выезжает.
192
Таранага
Таранага
15.12.2023 11:41
Вроде не Кличко,а мысль философская. Теперь я понимаю, что не все могут смотреть в завтрашний день, вернее могут,но не только лишь все.
231
Братка
Братка
15.12.2023 11:46
Сову на глобус натягивают. Куча негатива при принятии этого решения. Но что бы им проще бизнес делать и совещания собирать решили всю страну под одно сделать, хотя у нас расстояние от одного края до другого 3000 м. В России на этом расстоянии вроде как 3 часовых пояса. В стране проблемы во всех сферах, а они глаза отводят
286
Sjuk
Sjuk
15.12.2023 11:46
Это вроде тот самый, который был с девушками, которые травили Ниязова и защищали Ахметова? Тогда вообще не удивлён. "Народные избранники"...А вообще, почему бы не перевести часы у западного Казахстана на наши? Или как Украина будем, западная часть страны приоритетнее?
280
Иди от
Иди от
15.12.2023 11:51
Как и прежде: "одобряем-с". Ничего с годами не меняется
157
12345678
12345678
15.12.2023 11:58
Они там вообще нормальные, сами понимают, что говорят.
160
Merrymaker
Merrymaker
15.12.2023 12:03
Большинство не поддерживает. Как назвать кучку прихлебаев, поддерживающих заведомо вредную затею в силу каких-то своих личных интересов, решайте сами.
249
жесть, как она есть
жесть, как она есть
15.12.2023 12:05
цирк с конями
141
DGP
DGP
15.12.2023 12:18
Все против... но 10 умников за... как можно их усмирить? мы в нашем городе теперь вообще без солнечного света останемся. Бессилие бесит!
278
111
111
15.12.2023 12:26
Как??? Как может быть один часовой пояс и одинаковое билогическое время в стране, которая с запада на восток более 3000 км? Как? и почему именно UTC+5, а не UTC+6 ? Тогда совершенно логично и соседние часовые пояса, которые +4 и +7 тоже под один подогнать! А лучше весь земной шар привести ко времени Западного Казахстана, а? Ну ка ученые, обоснуйте!
305
Серж бывалый
Серж бывалый
15.12.2023 12:43
Таблетки принимают на тощак или после обеда.очередной раз убедился что чиновники дорожат своим креслом.
119
УстьКаменогорец
УстьКаменогорец
15.12.2023 12:53
Пройдёт время и данное решение отменят, как ошибочное. Но в таком случае надо добавить в закон пункт об ответственности (и финансовой, и уголовной) для авторов, всех членов этой комиссии, всех, кто высказал "одобрение", "научно обосновал", проигнорировал интересы и здоровье населения Востока Казахстана.
287
Абракадабра
Абракадабра
15.12.2023 12:55
Похоже, что Рыпаков так и не понял, в какую сторону стрелки часов крутить. Зато "за" двумя руками. Объяснения врача - это нобелевская премия, не меньше. Теперь надо, чтоб в инструкции к лекарствам писали точное время приема, в соответствии с биологическими часами, а то просто "таблетка утром и вечером", это не по-казахстански. Теперь даже страшно в поликлинику идти, вдруг они все там такие.
289
Дракон
Дракон
15.12.2023 13:26
Я так понял что наука здесь вообще не при чем!!!! Делают так как кому то хочется!!!! Но как тогда быть??? Из географии: Сколько километров в одном часовом поясе? Длина окружности земли по экватору ~ 40000 км. 1 часовой пояс составляет примерно 15 градусов, то есть протяженность одного часового пояса ~ 1500 км.
172
Паке
Паке
15.12.2023 13:35
Вот оно - слышащее государство. Депутаты услышали и "переобулись". А на остальных наплевать с высокой колокольни.
204
АТт
АТт
15.12.2023 13:44
Один вопрос, таблетки главное принимать согласно своему астрономическому времени или одновременно по всему Казахстану? Ну неужели в угоду приверженцев тезиса, "так легче управлять", можно забыть про ВСЁ?
133
АТт
АТт
15.12.2023 13:58
Второй вопрос, как быть с дефицитом солнечного света, и как следствие, нехватка витамина D ? Почему -то, везде только о положительных моментах, а об недостатках ни один из реформаторов не сказал!
164
люба
люба
15.12.2023 13:56
Когда ссылаются на казахстанских учёных, то у меня это вызывает усмешку. В Казахстане нет учёных, все учёные степени проплачены. И все эти люди, которые считают себя учёными, просто поддерживают решение правительства.
225
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
15.12.2023 22:46
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Pit
Pit
15.12.2023 13:58
Прочитал рассуждения о пользе, ощущение как в собачье наступил. Особенно понравились ветераны. Соласие вс властью у их в крови. Переименовывали Солнечную в Астан. Их бывщий председатель это поддержал от имени общественности Усть-Каменогорска, а за это ему помогли....... Стыда нет - иди в мед говорили в СССРе. Врач!!!! НЕ краснея!!! Говорит, что если переведут часы, то мы будем жить по биологическому времени, но тогда как же с западным и центральным Казахстаном? Значит и им надо переводить время на час!!!!! Интересно если я в 7 часов утра приму таблетку и кто то в Актау примет такую же таблетку в 7 часов они подействуют одинаково в соответствии с биологическим временем пациента? Чушь не несусветная. А журналистов зря не позвали особенно из пула акимата. Они все поддержат, что власть скажет это четко было видно когда рейтинг Ахметова они считали одним из самых высоких в стране.
221
Братка
Братка
15.12.2023 14:13
Почему не проводят общественные слушания по решению данного вопроса?
147
Chemnitz
Chemnitz
15.12.2023 14:41
Проводят https://legalacts.egov.kz/npa/view?pageComment=1&id=14834775
16
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
15.12.2023 22:47
-69
Железная логика
Железная логика
15.12.2023 14:15
Восход солнца в три часа ночи - это же супер как здорово и полезно для здоровья людей! А вечером, когда после работы хочется погулять, или поработать на даче, будет наступать кромешная тьма уже в семь часов. Здорово! Браво господа чиновники! Просто гениальное предложение!
214
дуб
дуб
15.12.2023 15:27
Похоже ты раскрыл "страшную тайну" смены часового пояса, после которого вместо дач народ будет бежать на базар к спекулянтам за зеленью(сомнительного качества).
76
Елена61
Елена61
15.12.2023 14:41
следующие серии - "Белые ночи ВКО и "Затерявшиеся во мгле"
124
бармалей
бармалей
15.12.2023 14:58
Дурнее не придумаешь, все в Казахстане проплачено и куплено. почему молчит президент он что не видит или не хочет знать мнение народа. почему не устроят народное слушание, ПОЧЕМУ ?ПОЧЕМУ? А ОТВЕТА НЕТ
173
советская
советская
15.12.2023 15:58
Очередное нововведение которое не про здоровье и не про удобство для народа. Это опять про деньги. И деньги эти из карманов этого народа
114
796
796
15.12.2023 16:49
Прикорытники в своем репертуаре. Все двумя руками и ногами "за". У них все срочно стало полезным
109
Mirnovskiy
Mirnovskiy
15.12.2023 17:15
Грёбаный цирк и театр абсурда, это даже читается как блеяние овечек а не внятные доводы . Позорища
104
Лесхоз
Лесхоз
15.12.2023 17:29
Не надо перечислять много фамилий. В нашей стране есть одна фамилия, а остальные подхрюкивают.
79
_Dmitriy_
_Dmitriy_
15.12.2023 18:47
На час раньше вставать??? Вы, те кто даёт интервью, даже считать не умеете 1+1, кто вас на руководящие должности допустил, идите в первый класс математику учить. По поясу +5 мы будем позже на час вставать и летом уже в 3- часу ночи светло будет, а с работы на час позже приходить. Вы там чё курите?
87
Каб
Каб
15.12.2023 19:24
даа заболею я ,сволочи, никак не мнетесь, это такой урон принесёте пенсионерам, ах да,чтобы сократить численность...
41
Михаил-7
Михаил-7
16.12.2023 06:04
Я пенсионер и стрелки никуда переводить не буду, да и остальным не советую просто живите по старому и пусть псевдо учёные живу в другом измерении.
47
NikPik
NikPik
15.12.2023 19:54
Очередному вдруг что-то в голову ударило, надул щеки и выкатил идею.
50
Чапаев
Чапаев
15.12.2023 20:00
Молодежь, бегите отсюда, пока не попали в капкан семьи и ипотеки. Не дайте обокрасть вашу жизнь, как обокрали нашу. Как что-нибудь путное сделать, это в будущем . А как дурость учудить, это сегодня.
103
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
15.12.2023 22:48
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
15.12.2023 22:49
-62
Эйла
Эйла
15.12.2023 20:46
А я помню, когда была маленькая, 90-е годы наверное, то время переводили на летнее и в 22 часа ещё светло было. Так приятно было: вечер, а на улице ещё светло.
107
666
666
15.12.2023 21:47
Что за дикий неадекватный бред они несут? Образованных людей при власти совсем не осталось? Если замглавврача такую пургу молотит, как в больницу ходит? Что они там вылечат?
87
Татьяна Паньшина
Татьяна Паньшина
15.12.2023 21:53
Прочитала статью! Гражданин Рыпаков говорит о то, что дети будут вставать на час раньше, но и ложиться на час раньше, соответственно будут высыпаться! Но это при условии, что часы переведут на час вперед! А мы переводим назад! Подскажите, что курит господин Рыпаков? Или он не ведает, что от его имени пишет ука ньюс??? Что вы творите, господа???
94
Татьяна Паньшина
Татьяна Паньшина
15.12.2023 21:58
Что это значит??? Говорят о переводе вперед, а переводят назад! И говорят, что полезно жить в своем часовом поясе, а переводят ТУПО В ЕДИНЫЙ! Нас овец хоть куда веди?
Комментарий пользователя: Татьяна Паньшина
58
Ina
Ina
15.12.2023 23:47
Стесняюсь спросить, а какое отношение "Физика звезд и туманностей" имеет к часовым поясам?
61
Сега777
Сега777
16.12.2023 07:15
Из-за туманностей учёным из космоса не видно, день или ночь на земле, вот и решили сделать все единым....
25
Не всё равно
Не всё равно
16.12.2023 00:07
Может отвлекают общественное мнение от чего-то более серьезного и страшного?
36
Эрнст
Эрнст
16.12.2023 01:35
Я лично против перевода часов на час назад! Что за бред несут, что дети будут высыпаться! Где эти учёные, которые идут на поводу у власти? Ещё врачами как щит пытаются обороняться, стыд и позор! Если уж сильно им охота, то пусть в летнее время на час вперёд, а в зимнее на час назад переведут. Тогда ещё можно их понять! Есть труды В.И. Ленина "Шаг вперёд, два назад!"
35
Просто живу здесь
Просто живу здесь
16.12.2023 03:12
Переводили уже время, лет тридцать назад. Тоже расписывали, как здорово, полезно и экономно. Года через три выяснилось, что и экономии нет и люди плохо переносят. Вернули нормальный часовой пояс. Теперь опять неймется поэкспрементировать. Особенно смешные доводы у медика Анны Кухаревой. Какой-то невнятный лепет о приеме таблеток и направлениях в другие клиники. И вообще, если так надо перевести весь Казахстан в один часовой пояс, то почему бы не перевести западные области?
46
Кара Мерген
Кара Мерген
16.12.2023 03:55
просто почитайте кто такой нурхожаев блоат и от чьего имени он действует и все сразу встанет на свои места. https://baytaq.kz/нурхожаев-болат/ и да, нас действительно отвлекают этой откровенной антинаучной белибердой от бешеного роста цен на продукты, от безнаказанности казнокрадов, от пустой казны, которую усиленно пополняют штрафами на все, от никчёмности действующего "нового" старого правительства. и основной аргумент - "хорошо для торговли" показывает основной вектор жана казахстана, который в прошлом был сильной индустриальной республикой. а теперь просто барыги. барыги своими недрами и чужими товарами.
58
Сега777
Сега777
16.12.2023 05:24
Следующий шаг наших учёных, перевести северные широты нашего проживания по ближе к экватору. Тогда ещё лучше заживём, теплее/светлее будет..Перемещение северного магнитного полюса к Таймыру их рук дело....Еще вопрос к учёным, а как быть с ночным временем с 22ч до 6ч. ТК, получается его тоже надо пересматривать., или звезды и туманности одни в голове... Нам землянам далеко до них.
32
Сега777
Сега777
16.12.2023 05:49
Земля плоская уважаемые!!! Никто из вас в космос не летал и не видел. А учёные изучили звезды, туманности и знают, что солнце светит для всех одинаково. Поэтому одно время для всех!!! Осталось международные организации убедить и отменить часовые пояса.!!!
31
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
16.12.2023 11:44
Щас скоро казахстанского космонавта в космос отправят , он посмотреть летит проверить ! Плоская или круглая!
21
SM$
SM$
16.12.2023 06:55
Как можно принимать такие тупые решения, мы день теряем, организм просыпается с солнцем , в 3 утра будет свтетло ( на &уя ), в 8 жарища, летом в 9 темно, на людей положили , на час вперёд надо переводить и в Казахстане должны быть 3 часовых пояса, депутаты наши , что курят, они иногда хотя бы читают проекты? Требуется петиция, нельзя так издеваться над людьми
58
Сега777
Сега777
16.12.2023 07:23
Может господам будет легче банковские операции в офшоры проводить, когда на час зависнет половина РК, можно капитал вывести. Мы и не заметим, все спать будем дружно...
26
7.62
7.62
16.12.2023 12:54
Что нам мешает перевести Казахстан в один часовой пояс? География. Игнорируйте её.
21
lench
lench
16.12.2023 14:22
в советское время у нас своё телевидение было!! остановка есть, телестудия называется. можно было всё обсудить!!
8
lench
lench
16.12.2023 14:26
часто, в коментах, вижу слово ГОСПОДА - это кто это, у нас в Казахстане, господа-то?!
19
Еее
Еее
16.12.2023 22:25
Что вы хотели? Журналистов не было, было много всяких членов!
16
Анатолий Томаровский
Анатолий Томаровский
16.12.2023 23:13
Теперь вставать будем в 3 часа
8
Месный
Месный
17.12.2023 06:25
Анегдот... "А давайте космонавта на солнце отправим... - Так там жарко, згорит - Мы че дураки? Мы ночью его отправим..." Занавес... Просто 02 не охото второй раз поздравлять жителей казахстана с новым годом
6
Elka
Elka
17.12.2023 10:10
Все правильно! Мы будем жить постоянно в темноте ! Например, зимой едешь на работу к 8 ч. ещё темно, на работе мы находимся постоянно при искусственном освещении (склад), возвращаешься в 6м часу уже темно! У нас горы вокруг! Летом из за этого и так темнеет раньше, а зимой пасмурных дней больше плюс смог. Вечные ёжики в тумане! Есть астрономическое время для каждого региона и оно самое правильное и полезное! Как можно страну, растянутую с востока на запад на 3 тысячи км привести к одному времени?! В 8 вечера летом у нас будет темень, потому что солнце уже зашло за горку, а в Астане гор нет - у них будет светло! Почему вся страна должна тратиться на электроэнергию ради того чтобы было единое время с Астаной?! У нас ее и так дефицит, впрочем как и денег у народа! Несколько лет назад в РФ тоже решили сократить часовые пояса и в итоге Новосибирская область и Алтайский край писали петиции. Люди стали жаловаться на депрессию и ухудшение здоровья из за того что солнца не видят , и все таки добились возврата им его часового пояса. Наши учёные-чиновники как будто решили все проблемы в стране, осталось только со временем разобраться!
Комментарий пользователя: Elka
16
Elka
Elka
17.12.2023 10:16
Из 4 часовых поясов один! Действительно сова, натянутая на глобус!
Комментарий пользователя: Elka
9
BenZin
BenZin
17.12.2023 10:42
Есть смысл - нам сделать с Новосибирском единый пояс. Тогда вот будет биологически правильным и экономически (в плане экономия света) - выгодным
14
OldPatrol
OldPatrol
20.01.2024 23:51
Нужно добавлять часовые пояса. Усть-Каменогорск это скорее +7 а не +6 и уж точно не +5 Убогие люди эту идею продвигают, ну просто прям совсем без мозга.
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии