31 Июля 2015 17:01:00

Немного не хватило

Всего три голоса отделяло Алматы от победы за проведение Олимпиады.
70 КОММЕНТАРИЕВ

Всего три голоса отделяло Алматы от победы за проведение Олимпиады-2022, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на главу Комитета международной информации МИД РК Романа Василенко.

"Алматы - Пекин: 40 - 44. Нет, ну вы представляете?" - написал Василенко в Twitter, а в другой соцсети - Facebook - он добавил: "Два-три голоса все решало!!!".

Олимпийский чемпион по боксу Серик Сапиев, который представлял казахстанскую делегацию в Куала-Лумпуре (Малайзия) на выборах страны-хозяйки зимней Олимпиады 2022-го года, прокомментировал поражение Алматы в соревновании с Пекином, передает корреспондент Vesti.kz.

"Конечно, расстроилась вся делегация. Все подходят, кто за нас болел, поддерживают, слова теплые говорят про нашу презентацию. Многие на самом деле голосовали за Казахстан, не знаю пока, в каком процентном соотношении разделились голоса, но не думаю, что большой был перевес у Пекина. Команда наша расстроилась, но мы не падаем духом. Проведем еще не только зимнюю, но и летнюю Олимпиаду", - сказал Серик Сапиев.

"Мы - молодая страна, нам только 25 лет будет скоро. Интересно решение МОК в плане географического расположения: в 2018 году Олимпиада пройдет в Корее, в 2022 - в Китае. Географически и по условиям Алматы подходит лучше, но не прошли. Значит, Международный олимпийский комитет решил так. Ничего. Есть стимул работать дальше, а дальше нас ждет еще много побед. Кого-то, может быть, и успокоит мысль, что такому сопернику, как Китай, проиграть не стыдно, но лучше было бы, если бы мы выиграли", - добавил спортсмен.

Источник: www.tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
СН
Ситизен нах
31.07.2015 17:07
Бабло то закончилось вот и проиграли, оно и к лучшему, может хоть не выдумают очередной штраф на лишний вдох, или новый банк всемирного говна в городе не воткнут...
233
Ф
Фуфуфу
31.07.2015 17:09
Откуда столько негатива?!
-27
СУ
с ука
31.07.2015 17:08
Хорошая новость !
280
У
УРА-А-А!!!
31.07.2015 17:08
Пекин - молодцы!!!
87
М
мда
31.07.2015 17:18
хоть теперь бюджет будет на месте не отмоют туда денег! ура товарищи ура!!!
79
А
Ал
31.07.2015 20:44
хахахах, на месте, вашими б устами ахахах.Они найдут всегда как и куда его распилить и без олимпиады !
9
Р
Радость
31.07.2015 17:18
Спасибо вам, три голоса, которых не хватило!!!! 
189
П
патриот
31.07.2015 17:20
может зарплату добавят после ехро?
0
П
понимающий
31.07.2015 17:24
конечно добавят на 10% а цены на 50% )))
5
Я
ЯнгДизл
31.07.2015 17:20
Где то в сауне с 5 ночными бабочками модельной внешности сидит и плачет толстый агашка
76
П
понимающий
31.07.2015 17:22
ну слава богу он услышал наши молитвы))
41
ПК
ПАТРИОТ КАЗАХСТАНА
31.07.2015 17:24
Лично готов заплатить деньги со своего кармана тем 3 лицам, чьи голоса стали определяющими при выборе места проведения олимпиады. Молодцы, ура. По крайней мере теперь хоть несколько миллиардов долларов останутся в казахстанской казне и будут потрачены на соц выплаты и другие нужды, в которых Казахстан нуждается больше, чем в проведении олимпиады.
87
1
111
01.08.2015 07:11
Вы о чем Патриот? Какие соц.выплаты? Наши агашки теперь скажут, что все затраты были произведены за счет заемных средств (то бишь в долг), а теперь нужно возвращать.....и пошло....поехало
1
S
sphinx
01.08.2015 10:33
"будут потрачены на соц выплаты и другие нужды"?
0
ПК
Патриот Казахстана
01.08.2015 11:13
Это я образно написал про соцвыплаты, на самом деле конечно только 5-10 % из этой суммы, которой планировалась потратить на олимпиаду пойдут на соцвыплаты
0
L
LJ0612
01.08.2015 18:18
все до "другие нужды" пропускаем, актуально будет как раз на "другие нужды", понятие довольно обтекаемое...
0
5
55
31.07.2015 17:25
Агашки сейчас локти кусают,это же сколько можно было откатов сделать)
40
Б
Бобер
31.07.2015 17:27
Ураааааааааааааааааааа! )))
21
1
111
31.07.2015 17:30
Самые крутые три голоса )))
16
U
UnFaze
02.08.2015 11:19
По стране везде оптимизация и сокращения, тысячи людей остались без работы. В основном по логике это связано с проведением expo в 17 year. Проведение олимпиады добил бы бюджет окончательно.. и вообще гнать в шею эти outsourcing-овые компании.. они постовят на колени основное производство... ОООООчень рад что олимпиада не у нас..
7
М
морячок
31.07.2015 17:41
Логично.С такими взяточниками и теми кто их покрывает,"слава" Казахстана все и решила.При чем здесь три голоса?Береги честь смолоду, - говорили старики.Молодую страну это тоже касается.
10
К
крот
31.07.2015 18:01
Отлично! только вот арифметику не пойму  44-40 = 4, почему три голоса пишут? 
0
В
вот
31.07.2015 18:26
Что непонятного? Что бы победить, надо 43 голоса. 44-3=41, 40+3=44. Ничьей здесь не бывает.
4
О
опечатка
31.07.2015 18:30
40+3=43
4
П
Проходящий
31.07.2015 18:09
Какая приятная новость!
7
L
LJ0612
01.08.2015 18:20
Вот даже стыдно, вроде надо как расстроится, что мы проиграли, но новость то реально приятная. Как подумаешь на сколько меньше мозгопарки в будущем, уффф...
2
F
Frend
31.07.2015 18:45
Ура, товарищи!Интересно, есть ли на нашей Земле ещё такие страны, где народ так дружно и искренне радуется проигрышу своего государства?
72
4
42
31.07.2015 19:25
Была - СССР после гражданской войны. Все пакостили как могли и радовались провалам и проколам, пока Сталин не ввел статью за вредительство и саботаж - 58 статья.Если кто-то желал Сталина, то надо и статью вводить для уничтожения пятой колонны
-14
F
Frend
31.07.2015 19:42
Неправда. После гражданской войны наоборот люди были полны энтузиазма и веры в счастливое будущее. Эта вера была такой сильной, что, сколько бы Сталин не делал гадостей своему народу (голод начала30-х, раскулачивание, коллективизация и т.д. и т.п.)люди совершенно искренне верили в светлое будущее.
1
4
42
31.07.2015 19:55
Почитайте историю. Сами подумайте - остались десятки миллионов людей с взглядами царских времен. Разве они могли одномоментно изменить свои взгляды? В наше то время сотни тысяч ностальгируют по СССР, хотя прошло уже четверть века. А вы заявляете, что через несколько лет после гражданской люди изменили свое мировоззрение? Плохо знаете людскую психологию, да и память короткая.
-8
8
888
31.07.2015 21:45
Ага, прям все мечтали опять поделиться на господ и рабов.
1
Ф
Феофан
31.07.2015 22:00
Господа мечтали остаться господами, а рабы мечтали стать господами с блекджеком и шлюпками
3
F
Frend
31.07.2015 21:53
Подавляющее большинство в то время было за Советскую власть, иначе как бы красные сумели победить в гражданской?
1
4
42
31.07.2015 22:23
Прям таки мечтали. Под дулами винтовок и пулеметов, а также невиданной до того жестокости как то не возникает возражений. Сразу видно, что не читающий и не думающий вы. Так, на лозунги покупаетесь.
-10
F
Frend
01.08.2015 06:09
А Вы просто охренеть какой "читающий и думающий". Как же по Вашему красные умудрились победить в гражданской войне, если у них не было веры в светлое будущее? Жестокости хватало с обеих сторон, что с красной, что с белой, только у красных кроме жестокости была вера в светлое будущее. Это сегодня мы знаем, что большевики обманули народ, и светлое будущее строили для самих себя, а тогда люди верили им. Этой веры в правоту своего дела не хватило белым.P.S. Можете не отвечать, я уехал на Бухтарму. Чего и всем остальным желаю!
4
J
jokes
01.08.2015 08:04
Вы в такой же, но только другой крайности. А ведь правды больше у Вашего аппонента "Френда".  Без массовой поддержки населения нельзя было победить такую внушительную силу как регулярная армия, не меньше большевиков опиравшаяся на силу принуждения оружия и внесудебные казни (Колчак, Деникин, Врангель и др.) при одновременной интервенции Антанты и практически полной внешней блокаде. У большевиков реально "фаберже" оказались круче, причем на пару порядков. А вот почему и как большевики добились такой поддержки населения это работа историков и политологов.
4
У
Удивленный
02.08.2015 12:50
Учебник истории СССР в помощь. Ленин просто обманул народ лозунгами- конец войне (купил солдат) землю - крестьянам, заводы- рабочим. В итоге ни солдаты, ни крестьяне, ни рабочие обещанного не получили. Сменились хозяева, и только. Вместо барина - председатель колхоза, вместо фабриканта- красный директор, ну а солдатикам пришлось воевать дальше (нередко против своих братьев). В комсоставе красной армии были офицеры, чьи семьи были заложниками в ЧК.
0
Х
хм
31.07.2015 21:57
Ну если вы такой знаток психологии, то должны понимать, что политические взляды тут не при чем, все решает "шкурный" вопрос, т.е. личное благосостояние.Противятся новому строю всегда те, кто при старом строе жили лучше. В СССР после гражданской войны это были кулаки и духовенство. Конечно им не нравилось, что у них отняли сытую жизнь и возможность эксплуатировать других, лишили всех привилегий.Так и у нас сейчас, какого ярого патриота ни копни - всякий хорошо "пристроился", бизнес-шмизнес у него, или должность блатная. Конечно, его все устраивает. А вот честным людям без связей живется не очень, вот они и недовольны. Нет бы прислушаться к ним, но вы их еще и  пятой колонной называете, да статьями грозите. 
11
4
42
31.07.2015 22:19
Пример для вас. Если в советское время считалось постыдным для женщин до брака заниматься сексом, а сейчас свобода нравов, то где тут политизация? Ну и насчет шкурного интереса. Если у людей забирали то, что они сами, своими руками вырастили, построили, кому это может понравиться? Насчет рабов и эксплуататоров чушь беспредельная.
-11
Х
хм
31.07.2015 23:13
При чем тут секс до брака, и где я сказал чушь? Вы отрицаете, что эксплуататоры всегда поддерживают строй, который позволяет им эксплуатировать? Потрудитесь изъясняться яснее.
3
1
135
01.08.2015 08:40
Ха... Начали со Сталина, закончили сексом....
4
L
LJ0612
01.08.2015 18:22
Логично
0
А
ард
31.07.2015 19:08
Пойду выпью... От радости.
9
М
морячок
31.07.2015 19:08
Дело не в проигрыше Государства.Здесь большинство как и я - патриоты.Надоело смотреть,как безнаказанно разворовывается общее достояние и втаптывается в грязь авторитет страны.Люди хотят наступить на горло ворам.
42
4
42
01.08.2015 20:10
Все, кто радуется проигрышу Казахстана - Предатели. Чтобы вы ни говорили, факт налицо
-19
2
24
02.08.2015 18:53
Кстати, Назарбаев поздравил китайцев с выигрышем...
2
Т
Трахтенберг
31.07.2015 19:17
Мое мнение. Я лично хотел, чтобы Пекин победил. Пусть сперва ЭКСПО проведут, потом можно смотреть.  На эти деньги пусть лучше дороги строят, решают жилищную программу, повышают социальную защищенность народа, да мало ли актуальных вопросов.
21
ВН
Вся наша семья под столом...)))))))))))))))
31.07.2015 20:06
СМИ раскритиковали речь на английском языке, произнесенную мэром Алма-Аты Ахметжаном Есимовым на 128-й сессии Международного олимпийского комитета (МОК) в Куала-Лумпуре. В частности, Eurosport отмечает, что градоначальник «выучил текст, смысл которого он, возможно, не понимал». Today.kz добавляет, что аналогичным образом Есимов выступал на закрытии седьмых зимних Азиатских игр, которые проходили в 2011 году в Астане и Алматы. "Ви нид зис гейм бат нод ту билд инфрастракча" - это почище "ПАТАМУША, ПАТАМУШТА"....  ))))))))) Господи, какое позорище...Ну не знаешь ты английского - ну говори на том языке, которым владеешь. Куда конь с копытом, туда и рак с клешней...
42
5
555
31.07.2015 22:05
хей, вотс ап бади? до ю андестенд вот ю спок абаут? клос ю моут анд ран авей фром хере!
-7
1
111
31.07.2015 21:55
это не стОит того, чтобы на пенсию в 63 уходить женщинам и тем, кто на вредном и тяжелом производстве.
3
4
42
31.07.2015 22:09
Причем здесь пенсионный возраст? И, раз уж он есть, это стимул модернизировать производство, убирая вредные и тяжелые условия труда.
0
F
Frend
31.07.2015 22:00
"Не придет в страну что-то новое и передовое при строительстве объектов..." - много "нового и передового" пришло в страну благодаря ЭКСПО? Может быть, что-то и пришло, но всё, что пришло, не пошло дальше Астаны. Что выиграли рядовые усть-каменогорцы, павлодарцы, карагандинцы и прочие от ЭКСПО? Да ничего, абсолютно ничего. Если Астана что-то и выиграла от ЭКСПО, остальным казахстанцам какая радость от этого? То же самое было бы и с Олимпиадой.
4
4
42
31.07.2015 22:13
Оглянитесь вокруг, почитайте интернет-новости, поспрашивайте людей, побывавших - повидавших, а не болото У-Ка, поездите сами и своими глазами посмотрите. Или вы основываетесь на комментах укакашников?Как говорится, пургу не несите.
-2
Н
нехабар
31.07.2015 22:25
Вот именно -поездили, знаем, какое  болото -Казахстан
1
4
42
31.07.2015 22:42
Вот именно - поездили. Как гости. А думать не смогли. Или не хотели.
0
Н4
не 42
31.07.2015 23:01
Набор слов, чесно слово.
1
Н
нехабар
31.07.2015 23:07
Тут по особому  наверно думать надо. Кличко поймет...
0
Н4
не 42
31.07.2015 22:59
Почем нынче за комментарий платят?
0
5
555
31.07.2015 22:06
http:tvzvezda.runewsvstrane_i_mirecontent201507311747-2bfm.htm
0
5
555
31.07.2015 22:08
https:www.youtube.comwatch?v=PwtC51pOCQw
1
Н
нехабар
31.07.2015 22:20
Ты cо словами-то поосторожнее -ДРУГ СТРАНЫ-42, в 30-е годы тоже так начиналось- "Враг народа"-как потом оказалось эта и была совесть страны, которых Сталин уничтожил.А вся твоя риторика гроша ломаного не стоит-"не будут построены спортивные сооружения международного уровня, не будет заказов, и, соответственно, работы для десятков тысяч людей  итд."-все должно делаться в своё время. Без фундамента и стен- крышу не построишь. У страны Много нерешенных вопросов и на многие дела нужны деньги, которых, как нам часто говорят, в бюджете нет.А почему их нет? Потому что не закладывают в предыдущий год. Но всегда находятся на помпезные и не дающие реальной отдачи населению мероприятия. Молодое государство везде хочет себя показать в мире. Но забывает, что сила государства не в понтах и показухе, а в вере своего  народа в свое правительство! Создайте эту веру  народа, делая что-то для народа, а не ставя галочки о проведенных праздниках. И тем самым, откроите большой позитив от хорошо живущего народа, готового во всем поддержать свое правительство.
6
4
42
31.07.2015 22:40
Чушь не несите. "все должно делаться в своё время. Без фундамента и стен- крышу не построишь. У страны Много нерешенных вопросов и на многие дела нужны деньги, которых, как нам часто говорят, в бюджете нет" - для примера время правления Петра 1, индустриализация 30 годов СССР, Южная Корея и Сингапур, Тайвань, Китай. Не бывает беспроблемных времён.Насчет веры вы правы. Но эта вера в людях должна быть, а у многих вокруг нас хорошие люди - это те, кто дает им бесплатно что-либо, т.е. они халявщики. Никто не мешает им строить дома, растить семью, увеличивать свое благополучие, но это даром не приходит.И как назвать людей, радующихся поражениям своей страны? Во все времена их называли предателями, т.е ВРАГАМИ.
0
Н
нехабар
31.07.2015 23:03
Вы совсем запутались. "Не бывает беспроблемных времён.?"да.Вопрос в том, КАК решает эти проблемы правительство и вообще -решает ли? Правительство в 1996 году издало закон ,где было сказано- приватизация жилья, только после капремонта зданий. И вот уже более 25 лет оно не выполняет свое распоряжение и пытается повесить эту проблему на народ. Но это конечно частности.Речь не идет о том, что получать все на халяву- речь идет о том , что зачем народу такое правительство, которое ему врет, обирает и при малейшем несогласии называет народ- врагом страны???
0
Н4
не 42
31.07.2015 23:38
Поражение страны??? Страна - это в первую очередь народ, в ней проживающий.  А народ бы от Олимпиады только бы проиграл. Хватит летать в облаках. Выйграли бы только чинуши.
0
УП
Ускаман продакшн
31.07.2015 22:40
Пронесло...
2
Н
н
31.07.2015 23:20
ПО твоем логике- он тоже быдло и враг страны?-Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поздравил председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина в связи с избранием Пекина столицей зимних Олимпийских игр 2022 года, сообщила пресс-служба президента Казахстана.Согласно сообщению пресс-службы, в поздравительной телеграмме глава государства выразил искренние поздравления Си Цзинпину в связи с победой Пекина, получившего право проведения зимней Олимпиады в 2022 году.Новости – Казахстан http:newskaz.rupolitics201507319316099.html#ixzz3hUSxZ4F5Человек просто хороший дипломат.
1
Н4
не 42
31.07.2015 23:42
Ну вот, теперь его уволят (42). А кроме как писать восторженные комментарии человек ничего не может. Не жалко?
0
А
ард
31.07.2015 23:41
Как хороша стала бы жизнь у нас после проведения олимпиады: тут и новые объекты, новая работа, передовой опыт, наплыв туристов из-за бугра, сплошные плюсы если слушать тебя. В общем  идиллическая картина  какая-то вырисовывается где все довольны, все хорошо, все радостно, все смеются и улыбаются, все окупается. Но эту картину портит суровая действительность в которой, как народ убедился, даже самое важное и строго контролируемое в нашей стране могут сделать предметом наживы и казнокрадства( пример с ЭКСПО 2017 просто самый свежий), где воровство стало нормой жизни для многих. Наверное поэтому люди  в своих    комментариях  по поводу Олимпиады  ироничны и циничны, считают что проведение столь престижного международного мероприятия в нашей стране нам просто не по карману, что не окупятся бюджетные деньги, вложенные в олимпиаду, что все равно начнут со страшной силой воровать потому что по другому не умеют зарабатывать деньги.  Таким образом граждане выражают свой внутренний протест против  сложившейся коррупционной ситуации. Ситуации при которой каждое новое масштабное мероприятие, требующее больших денежных, валютных вливаний, расценивается обществом как   очередной " распил", повод для казнокрадства. Тем более у нас есть куда вложить эти деньги, хотя бы в те же автомагистрали  которые должны соединить все областные центры страны в единую сеть дорог, по которым в будущем могли бы ездить и путешествовать гости нашей страны.  Печально конечно. Но такова жизнь.  Обижаться на людей за это их мнение не надо, эти люди не меньше других переживают за свою страну, может даже больше  иных записных патриотов. Напоследок хочу сказать  насчет Китая.Зачем ты называешь их врагами только потому что они наши конкуренты в борьбе за право проведения Олимпиады?. Со времен Древней Греции - Эллады смысл Олимпиад был в том, чтобы принести мир и остановить войны. Мы ведь с Китаем не во вражде. Китай и так  много и хорошо помогает Казахстану.  Называя сторонников Китая врагами ты  обесцениваешь и опошляешь саму идею Олимпиады как всемирного спортивного события во имя мира во всем мире.Так что и тут ты не прав.
0
A
anigma
01.08.2015 10:43
Да да да !!! Я рад))))
0
E
ER
02.08.2015 11:47
Английская речь Ахмеджана Есимова-это шок и позор не для него, а для страны. Как можно поставить акимом города такого безграмотного человека. Весь мир валялся под столом. То что выиграл Пекин- это закономерно. Правительство Китая просто РАБОТАЕТ. И все таки есть аллах на свете. Вся страна радовалась когда мы проиграли..
5
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии