28 Ноября 2023 13:52:54

Новый аэропорт собираются строить в ВКО

И реконструировать существующий в Катон-Карагае.
39 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом стало известно в ходе заседания областного акимата.

В управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО сообщили о планаз по развитию системы авиасообщения в регионе.

Сейчас кроме Усть-Каменогорска для самолётов действует только один аэропорт в области – в Зайсане. Туда трижды в неделю (летом - четырежды) летает Ан-24 на 48 посадочных мест.

В Зайсанском районе планируется построить еще один аэропорт в селе Саптай.

Также собираются реконструировать аэропорт в Катон-Карагайском районе, который сейчас обслуживает только вертолёты.

В следующем году для обоих проектов подготовят документацию.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Старожил
Старожил
28.11.2023 14:06
Шесть рейсов по Казахстану с новой взлетной полосой! Самим то не смешно? Еще один аэропорт захотели! В советское время самолеты летали в Турцию, Ленинград, Москву, Новосибирск, Барнаул прямыми рейсами со старой полосой. Этот хоть бы освоили полноценно.
193
Том
Том
29.11.2023 04:18
-37
SSS2222
SSS2222
29.11.2023 10:42
Эээ насчет Турции поясни? Сколько раз в летал, но в списке рейсов кроме городов СССР не видел: Москва,Ленинград, Новосиб,Алма-Ата, Семипалатинск и так далее. Что то вы батенька загнули. В Туречину улететь с Усть-Каменогорска при СССР улететь было не возможно. Да и как бы в то время более менее единственными воротами на запад считался аэропорт Шереметьево в Москве
16
Кет
Кет
29.11.2023 11:40
Старожил - балабол! Кстати, среди совков очень много таких!
-13
Sdana
Sdana
29.11.2023 18:15
Совки балоболы, а молодежь тупицы.
7
Туран 789
Туран 789
29.11.2023 23:53
Совкодрочер очередной сказочник
-3
0904
0904
28.11.2023 14:13
В Омск и Свердловск летала.
83
Дракон
Дракон
28.11.2023 14:31
Точно!!! Вспомнил что летал в Свердловск. На АН-24.
45
796
796
28.11.2023 14:31
" в селе Саптай" - даже не слышал о таком никогда... Но видимо какой то крупный мегаполис, или как минимум районный центр, раз туда понадобился аэропорт. В риддер не летают ниоткуда, стало быть сильно важное и крупное село
127
Инженегр
Инженегр
28.11.2023 14:46
В Риддере даже кинотеатра нет...
91
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
28.11.2023 17:52
-42
ANK
ANK
28.11.2023 14:58
в тексте село указано не правильно. Сатпай-раньше там был военный аэродром, но сейчас там ничего нет. Сатпай находиться примерно 17 км от Зайсана.
31
7575
7575
28.11.2023 16:04
Спасибо мил человек, разъяснили, а то с этими ономастами во всем запутаться можно
64
796
796
28.11.2023 17:36
И что там в селе Сатпай то у нас находится такое важное, что аж целый Риддер н е достоин аэропорта, но в село срочно нужен.
35
Апле
Апле
28.11.2023 18:32
Там добывает газ, есть нефт.
15
796
796
29.11.2023 08:24
на транспортных самолетах видимо возить собираются. Тогда да, аэропорт сильно нужен. В риддере вон тоже много чего добывают, там еще и 50 тыс человек живет при этом, но не надо аэропрт, туда даже дороги нормальной не надо
13
Петька
Петька
28.11.2023 16:10
Да, надо точно посередке между Семском и У-Ка построить ерапорт!
5
Не всё равно
Не всё равно
28.11.2023 16:30
Да вы дороги починить не можете, а туда же!..
49
12345678
12345678
28.11.2023 16:50
В советское время в каждый район области летал или як 40-42, или курурузник Ан-2 или ан 24, вот это цивилизация на аероплане к бабушке в деревню, а за 30 лет Незалежности смогли только все аеропорты слить да самолёты подпилить и сдать металл в Китай, а теперь восстанавливать решили.
114
Padre
Padre
28.11.2023 17:35
-55
Дракон
Дракон
28.11.2023 20:03
Да. В Зыряновске было два аэропорта. Один небольшой прямо в городе . В старом городе. Там летали Ан-2 и вертолеты. И потом построили возле жд станции Зубовка. Оттуда уже Як-40 летал прямые рейсы в Алма-Ату и Новосибирск. Так что не знаешь-молчи.
46
Mein Land
Mein Land
28.11.2023 20:46
-52
Padre
Padre
28.11.2023 17:43
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Мокс Фалдер
Мокс Фалдер
28.11.2023 20:38
Когда говоришь, как есть, что из Ука никуда кроме Астаны и Алматы, иногда Караганды и Зайсана не улететь, зато аэропорт то международный... То у недалеких личностей появляется очень весомый аргумент, "не нравится - вали в эрэфию". Чем движет такая реакция НА ФАКТЫ? Ну ты не переживай, кому не нравится обязательно уедут. И из Ука сразу откроют рейс в Дубаи, ГОА, Пекин, Токио, Сидней , Торонто,Нью Йорк и Чикаго. И внутренних рейсов во все города и поселки добавят и 10 терминалов построят. А те, кому не понравилось будут летать на кукурузниках в Москву)))
64
Mein Land
Mein Land
28.11.2023 22:36
Наверное спрос рождает предложение. Можно и в Новосиб рейс пустить. Он будет заполняться хотя бы на половину при ежедневном курсировании? Сомневаюсь. Тогда с какой частотой его можно запускать, что бы была нормальная заполняемость и следовательно, адекватные по цене билеты. Два раза в неделю? Или раз в неделю? Ладно, запустили рейс по вторникам и пятницам. Мне надо в среду. И я не буду ждать пятницы, чтобы улететь на самолете. Я поеду в среду на машине, или на автобусе. И так поступят очень многие. А в пятницу полетят те, кто планировал поездку на пятницу. И опять мы сталкиваемся с заполняемостью самолета.
-27
Почти местный
Почти местный
29.11.2023 08:42
Тут бесполезно кому-то что-то доказывать. Они в слове "экономика" знают только буквы, но не значение ))) "Ан-24, ЯК-40, каждый день в каждое село..." - это чистое потребительство, не завязанное ни на чём, кроме личных интересов отдельных граждан, которые в это каждое село раз в год слетают. А то, что все эти рейсы были убыточными и датировались за счёт гос средств, никто подумать не может. Я уверен, запусти сейчас эти АН-24 и пр хлам, так сразу начнут ныть про старые самолёты, "всё разворовали", "да когда они нажрутся" и пр. Воистину, странный народ в У-К проживает - никогда и никому не угодишь. Не строят развязку - нытьё, строят - тоже нытьё, не строят аэропорт - а вот раньше в каждое село..., строят - один фиг плохо и нытьё ))))
-9
Кет
Кет
29.11.2023 01:48
Пожалуйста не уезжай! Ты нужен здесь!)
-10
Месный
Месный
28.11.2023 17:34
Проэкт со сверлением горы не прошел, решили строить аэродром...
59
яяяz
яяяz
28.11.2023 19:14
Эхх... сделали бы рейс хотя бы раз в неделю в Красноярск((
4
Мокс Фалдер
Мокс Фалдер
28.11.2023 21:22
В Красноярск только прямым рейсом через Алмату или Астану...
2
Sdana
Sdana
29.11.2023 18:16
Через Алматы - это уже не прямой рейс.
0
valia
valia
28.11.2023 20:05
Действительно, людей смешать. Раньше со старой полосы летало столько самолётов! А теперь одни проекты, лишь бы деньги содрать и в карман. Такое ощущение, что на городе крест поставили. Поезд в Россию и тот не вернули после ковида. Хотя из Новосибирска во все другие города ходит. Из процветающего превратили в захолустье, наш Усть-Каменогорск
82
Том
Том
29.11.2023 04:24
Одни нытики
-13
Кет
Кет
29.11.2023 11:45
Пусть ноют. Мне настроение поднимают!)))
-9
Sdana
Sdana
29.11.2023 18:16
Больной что ли?
4
Почти местный
Почти местный
29.11.2023 11:01
со старой полосы взлетали старые самолёты. Сейчас воздушные суда сильно отличаются от тех, что были раньше, требования к ВПП тоже другие совершенно.
3
KIA
KIA
29.11.2023 07:58
Сегодня даже с Астаны и Алматы нет прямых рейсов в Москву и Санкт-Петербург
3
SSS2222
SSS2222
29.11.2023 10:43
Есть рейсы. Аэрофлот велкам
5
Железная логика
Железная логика
29.11.2023 22:25
Ещё в Томск был прямой рейс на ЯК-40. Студенты на нём летали.
4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии