10 Августа 2015 13:00:00

Посты будут сняты

Таможенные посты на границе Киргизии и Казахстана будут сняты 12 августа.
28 КОММЕНТАРИЕВ

Таможенные посты на границе Киргизии со странами-участницами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) будут сняты 12 августа, сообщило в понедельник управление разъяснительной работы департамента государственных доходов по Астане.

"Снятие постов таможенного контроля на границе Киргизии со странами-участницами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) состоится 12 августа", — говорится в сообщении.

Полноценное вступление Киргизии в ЕАЭС подразумевает отмену таможенного оформления, сборов и таможенного контроля на внутренних границах союза. Применение внутри него единого таможенного тарифа, отмену в его рамках экзаменов и квот для трудовых мигрантов и улучшение их социального обеспечения, а также единые требования к качеству продукции в соответствии с техническими регламентами ЕАЭС, поясняет ведомство.

Согласно документу ЕАЭС — на территории пяти стран устанавливается режим свободного передвижения товаров, капиталов, рабочей силы, услуг, а также равный доступ к транспортной и энергетической инфраструктуре и общие правила таможенно-тарифного регулирования.

"В прошлом году товарооборот меду Казахстаном и Киргизией превысил 900 миллионов долларов. Больше всего к нам завозятся продукты питания, текстиль, химия и минеральное сырье. Теперь же с отменой пошлин и проверок на границе показатели экспорта и импорта станут значительно выше", — отмечается в пресс-релизе.

Договор о присоединении Киргизии к Договору о ЕАЭС подписали президенты Киргизии, Белоруссии, Казахстана и России в Москве 23 декабря 2014 года на заседании Высшего Евразийского экономического совета в Москве. ЕАЭС был создан на базе Таможенного союза и Единого экономического пространства и действует с 1 января текущего года. С 6 августа 2015 года вступил в силу Договор о присоединении Кыргызстана к Евразийскому экономическому союзу. Кыргызстан стал пятым членом ЕАЭС наряду с Арменией, Белоруссией, Казахстаном и Россией. Все государства-члены ЕАЭС завершили процесс согласования ратификации Договора о присоединении республики к союзу.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Я
я
10.08.2015 14:23
С раши все барахло вытянули, да здраствует автохлам Киргизии.минусуем
-12
7
777
10.08.2015 14:40
Цены ещё больше упадут на автомобили,сейчас то никто уже ничего не покупает..Можно за 3000$ левый руль в идеале купить .
2
ЖМ
Жан Мишель
10.08.2015 14:45
У меня знакомый по работе купил четырку за 2500$ 2012 года в идеале,стоила 4000$ изначально,вот такие вот цены сейчас,кто хочет продать,тот продаёт.
1
5
55
10.08.2015 14:53
Дак они снятые с производства эти "четырки" уже как несколько лет назад,кто будет их за 4000$ покупать,тем более,что $ подорожал ,поэтому за 2500$ и купил,ничего удивительного , вполне адекватная цена для тазика.Это же, та же самая девятка.
9
7
777
10.08.2015 17:35
Сейчас в колесах например машина стоит 10 тыс. 5 налом предлагаешь они соглашаются!! Иногда можно в Россию не ехать а здесь купить по такой де или даже ниже цене.)
1
;
;;;;;;
10.08.2015 15:10
Этот хлам ещё тебя переживёт))
5
7
7531 для 55
10.08.2015 15:11
Грамотный однако в автомобилях. И зачем девятку не обозвали четыркой ? Разница то всего лишь в переднем и заднем приводе. А то народ мечется между названиями. Но 55 считает что авто абсолютно одинаковые. Куда уж ему до КЛАССИКИ !!!
-10
И
Ильяс
10.08.2015 15:33
че курил??? летаешь конкретно где та в своих мыслях. пешком видать ходишь...
9
7531 для Ильяс
10.08.2015 16:10
Да конечно же не всегда пешком. 34 года за рулём  какой никакой а стаж и опыт. И в отличие от вас ЕЗДЮКОВ могу любую из этих машин починить чего я вижу по Вас не скажешь. Гонять то любой Дебил может а вот в экстренной ситуации ............
0
1
111
10.08.2015 16:28
так то и у девятки и у четырки  - передний привод... а ты говоришь стаж и опыт...
5
7
7531
10.08.2015 16:33
Что же это за АВТО такое.....ЧЕТЫРКА ?
0
+
+
10.08.2015 16:40
Ахах, я понял - человек подумал, что "четырка" - это "четверка" (2104), наверное. Поэтому он про переднийзадний привод говорит! П.С. "Четырка" - ВАЗ 14-й модели.
2
7
7531
10.08.2015 16:49
Спасибо Вам.   Действительно я думал про РЕТРО. СОРРИ !
1
7
777
10.08.2015 17:33
В Киргизии лево рульную ино за 2-3 тыс. Можно взять ?? Интересует е39,е46 БМВ 
0
БУ
был уже в Киргизии
10.08.2015 17:52
Нет.привезти оттуда можно только лев.руль и по соответствию евро 4.леворулек там меньше и цены на них выше чем на правый руль. Ехать туда более чем за 1000 км а выгода не большая, у нас уже тоже вполне адекватные цены
0
7
777
10.08.2015 17:55
Я не собираюсь оформлять машину на наши номера. Я хочу узнать реально там на рынке в Бишкеке найти БМВ е39,е46 за 2-3 тыс.! Меня вся эта лабуда с евро 4 не играет роли.
1
О
отвечаю
10.08.2015 18:24
За 2000-3000 бэху там возьмешь года 91-98 и не факт что она доедет до У-Ка
1
7
777
10.08.2015 18:30
Для "отвечаю" зачем комментировать свои догадки? 91-98 я и в России могу взять за дешево, меня интересует с 2000-2003 в районе 2-4 тыс. Именно е39 либо е46
1
О
отвечаю
10.08.2015 18:35
2000-2003 года бэха там в пределах 5000-8000 тыс
0
1
111
10.08.2015 18:01
Даже за 5000 $ бэху ты там не купишь .в пределах 3000 там купишь разве что део 2010 или ваз 
0
7
777
10.08.2015 18:16
Ты в моделях БМВ разбираешься 111??
0
1
111
10.08.2015 18:32
Изначально ты не писал что не собираешься ставить на кз номера, про модель я не прочитал я лишь написал что за эти деньги ты кроме как ваз и део ни хера не возьмешь а этого хлама 90-х годов и у нас полно. 520  2002 года к примеру около 8000 там стоит
0
7
777
10.08.2015 18:56
 Ты там если никогда не был зачем пишешь догадки свои?
0
1
111
10.08.2015 19:34
Да в Киргизию не езжу, но довольно часто езжу в Алмату  общаюсь с людьми и примерные цены на авто знаю для работы покупал 5 машин хотел подождать может там дешевле ,но нет. И кстати с Киргиз. Номерами передвигаться тут проблематично в отличии от Рос.номеров тут уже гос-во продумало чтобы не было такого потока авто , не смотря на вступление в ЕС, и ездить туда нужно каждые 6 мес.для Алматинцев это не проблема, а вот с У-Ка ездить думаю все же проблематично
0
Ж
Жадина
10.08.2015 20:29
А чего кроме авто ничего не интересует? Сейчас с Киргизтана попрут дешевые фрукты и овощи, мясо, бахчевые, одежду киргизы притащат, которую сами шьют, а теперь и продавать сами будут. Куда отечественному производителю податься? Конкурировать то трудно-рабочая сила там намного дешевле, за лепешку работают. Я вот правда не понимаю, какую выгоду несет РК вся эта экономическая либерализация? Зачатки производства, которые конечно небольшие совсем, решили задавить в зародыше? Нефть дешевеет,  самое время поддержать местного производителя, создать новые рабочие места в сельском хозяйстве, например. Ведь люди сейчас работы лишаться из-за неконкуретности с российскими товарами, так и киргизов еще на рынок запустили
5
БУ
был уже в Киргизии
10.08.2015 23:01
Соглашусь с вами. Не пойму этой шумихи из-за авто, тут уже все продуманней сделали авто можно завозить только лев.руль, завезенные не ранее 1 янв.2014 и соответствуещих регламенту, а там таких не много да и цены на них довольно высокие сравнивая с той же Россией да и у нас уже цены упали. А насчет одежды и  продуктов вы правы, но тут гос-во должно задуматься своей одежды у нас на рынках практически нет везут в основном Турция Китай проще же перепродавать с огромной накруткой чем свое что-то сделать, продуктам тяжело конкурировать с Россией а теперь и Киргизия, я не говорю про все хлеб крупы молоко масло и мясо хорошо и наше берут, но многим все же тяжело. Я к примеру не против поддержать нашего производителя но и пусть они соответствуют качеству и цене и тогда народ будет брать,а у нас ведь как там добавили там разбавили для экономии а продукт хуже стал, взять те же конфеты Рахат раньше это были чудесные конфеты а щас вкус уже не тот и брать их не хочется,а Российские конфеты вкусные и цены доступные естественно я их буду брать. Так что тут уж стоит поднапрячься производителям и гос-ву о качестве и цене наших продуктов и больше производить своего а не перекупать.
5
6
666
11.08.2015 10:19
Народ Вы как не поймете , как сейчас дела в мире обстоят то лучше чтобы деньги соседям шли чем за бугор . Пусть товары идут со стран союза чем мы будем покупать импортные товары и кормить при этом Запад. Да проблемы с рабочими местами идут бесспорно, но это не самая полная жопа как твориться в Европе в результате программ импортозамещения.У нас в городе просто одно купи продай вот и вся проблема. Сейчас правительство воссоздает аналог бывшего СССР,который запад так мечтал разрушить. А нашим производителям что хочется сказать, надо переделывать производство т.к оно изначально было рассчитано на получение сверх прибыли из-за отсутствие конкуренции и раздутым штатом с большими зарплатами.
-1
А
ака
11.08.2015 13:23
Чем нам выгоднее покупа г.но у соседей чем у запада? Ах да запад виноват, что вы работать и жить соответственно хорошо не можете... Так и надо не продукт продавать а интеллектуальные инновации. Помнится мне совковая техника да может и надежная но пользоваться ей нереально. Куча ненужных вещей которые делали только для наращивания производства. Сейчас реалии инные нужно заработать как можно больше $ что бы купить качественное и удобное за тот же $. А как он заработается вторично. Но что б его заработать нужно не с нищей рашкой сотрудничать уж явно.
-3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии