18 Марта 2015 10:11:00

Против разоружения

Представители Казахстанской ассоциации оружейников считают неоправданным запрет на ношение гражданским населением огнестрельного и травматического оружия.
26 КОММЕНТАРИЕВ

Как известно, в течение 2015 года у казахстанцев выкупают всё травматическое оружие, а с 2016-го его хранение и использование частными лицами будет категорически запрещено.

Представители объединения заявляют, что доля преступлений, совершенных с применением легального оружия, ничтожно мала и вряд ли позволит улучшить криминогенную обстановку в республике.

В защиту своих слов эксперты приводят статистику Генеральной прокуратуры, которая говорит о том, что 95 процентов преступлений совершаются с помощью нелегального оружия. Отметим, что на выкуп у населения травматики было выделено свыше миллиарда тенге. По данным правоохранителей, в настоящее время на руках у жителей республики находится более 23 тысяч единиц травматического оружия.

Сергей Катнов, вице-президент Казахстанской ассоциации оружейников:

- Там, где гражданин вооружен, уровень уличной преступности намного ниже. Допустим, в странах Прибалтики, где разрешено оружие - Латвия, Литва, Эстония - там, по некоторым показателям, уровень преступности снизился в два раза.

Источник: 31 канал
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ё
ёхохо
18.03.2015 10:33
"категорически запрещено" - это как? низяя ай-яй-яй? или статья предусмотрена?
0
1
1212
18.03.2015 10:35
в соответствии со статьей 289 нового УК РК с 1 января 2016 года предусматривается уголовная ответственность граждан за незаконный оборот травматического оружия. Часть вторая этой статьи предусматривает санкции в виде штрафа до 2 000 МРП, либо исправительные работы, либо ограничение свободы на срок от 1 года, либо лишение свободы до 1 года.
0
Ё
ёхохо
18.03.2015 11:38
ну это мелочи, в сравнении с жизнью или честью. носил и буду носить.
14
F
FoKS
18.03.2015 10:37
А кто защищать будет, копы? да их самих постоянно избивают и машины отбирают! по моему лучше на себя надеяться, чем потом заявление писать и то если повезёт. Но тут конечно защишаться придётся только вилами или топором, как пещерным людям
21
Г
Гражданин
18.03.2015 10:41
"Представители Казахстанской ассоциации оружейников считают неоправданным запрет на ношение гражданским населением огнестрельного и травматического оружия." -за свои доходы переживают, а не за права других людей.Сергей Катнов, даже 5% снижение будет кому-то спасением. Если вы будете уже убиты, вам будет разница каким оружием вас убили?
-15
Г
Гражданин
18.03.2015 14:12
Минусовщики и "Вежливый человек", мало на дорогах в Москве применяют травматы? Сколько уже людей убили на дорогах, и все эти стрелки тоже называли себя адекватные.А в штатах сколько стрельбы в публичных местах было. И все оружие было легальное.
-10
ОФ
Одно французское имя
18.03.2015 14:19
Сколько людей убили травматы? 5-6, пару десятков? А скольких спасли от посягательств? Кто то считал? А скольких убили при помощи ножа? Тоже запретить? Сами сотрудники называют нож оружием массового уничтожения. И тем не менее в России не запретили травмат, а усилили контроль и правила ношения сделали более строгими.
4
SA
Safety Astana
19.03.2015 11:18
Да ты прям "Щикотило")
0
SA
Safety Astana
19.03.2015 11:19
При чем здесь Россия?) Пример не удачный
0
О
ололощ
18.03.2015 11:03
Я бы с радостью имел при себе травмат для защиты своей семьи- это довольно четкий и компактный инструмент, ситуации бывают разные в жизни, и кулаков на всех не хватит.К счастью в любой законе есть лазейки, можно использовать предметы хозяйственно-бытового назначения ( молоток например), но увы они порой громоздки и не столь эффективны. Ножи тоже не все подходят к постоянному ношению. Зы: при себе всегда имею складной не дорогой нож - "хозбыт назначения" по нормам проходит, стоит не дорого, и всегда под рукой. И посылку вскрыть и  яблоки порезать и еще чего...
22
7
745
18.03.2015 11:45
МВД на 2% предотвращают преступление(профилактика), на 90% констатируют факт преступления(не все попадают в поле зрения), на 20% раскрывают( не факт). Наличие оружия у населения -на 50% предотвращает,на 50% сокращает констатацию совершения (не принципиально) и 50% неотвратимости наказания (не отходя от кассы), выгода на лицо!Так кому не выгодно это выгодно?
2
Б
Бук
18.03.2015 12:09
Частично согласен. От подобных проблем вечно придётся бегать, называя каждую страну той самой страной. До тех пор пока вас в ту самую страну и не закинет. А на счёт оружия, она у нас в частных руках не должна быть, да и у уполномоченных органов надо бы сократить. Мы не Америка с её принципом "вооружён, значит жив и здоров". Да и не в нации дело, а в воспитании
0
ОФ
Одно французское имя
18.03.2015 12:55
Не совсем согласен. Бороться стоит. Сейчас парламент уже рассматривает поправки об отмене глупого правила о запрете выхода из транспортного средства без разрешения сотрудника ДПС при остановке. Так как пошла волна народного возмущения. 
0
7
777
18.03.2015 13:26
Пару дней тому назад, я возвращаясь домой с подругой встретили "готового" в хлам  наркошу. Который, по ходу, пошел на дело (не пустой). Итог. Нам трезвым и законопослушным, пришлось убегать.Вопрос. Криминал вооружён, а как быть нам, чтущим кодекс? 
12
ОФ
Одно французское имя
18.03.2015 13:29
А государство им сознотельно или несознательно дает монополию на применение силы.
2
А
адик
18.03.2015 14:44
носи тесак сантимов так на 50.
-4
ОФ
Одно французское имя
18.03.2015 15:02
Та же статья, что и за травмат 2000 мрп или год тюрьмы
0
3
345
18.03.2015 15:02
Ну и что после этого подумала про тебя твой подруга,когда ты вместе с ней убегал от наркоши,ты подумал?
-12
U
Ustkamenogorec
19.03.2015 10:08
Во первых - бог создал людей физически не равными. И если наркоша, не адекват, с тесаком в руке на тебя попёр, а ты, мягко говоря, не Чак Норрис( 5-ти кратный чемпион мира по карате), то выстрел даже просто в воздух из любого травмата или огнестрала, резко отрезвит этого наркошу. А играть мускулами перед девушкой, в расчёте получить тесак в бок, путешествие на больничную койку, инвалидность в последствии и ухаживание за тобой всё той же благодарной девушки, думаю лишняя бравада и понты, присущие не думающему о себе и своих близких человеку. 
4
Г
Гражданин
18.03.2015 15:55
И травмат помог бы тебе? Протов "готового в хлам" травмат бесполезен. В результате за превышение и нанесение ... осудят кого? Кто будет крайним?
1
U
Ustkamenogorec
19.03.2015 10:17
Я Вас уверяю, что поможет. Вероятность получить пулю в пузо, отрезвляет толпу обкуренных подростков. И позволяет обратить их в бегство. Потому как когда их толпа, они очень смелые. А когда первому, потом второму прилетает, они при всех падают на землю, кричат как им больно и начинают плакать.... У остальных начинает работать мозг ( который у них остался) и они начинают размышлять, сколько у тебя осталось патронов в обойме, трпавмат у тебя или ты такой же как и они беспредельщик и у тебя реальная пушка и что если он следующим шагнёт тебе на встречу, то он ляжет рядом со своими самыми смелыми ( буквально секунды назад) друзьями. А дальше: либо они пускаются наутёк оставив своих подельников лежать, либо падают на колени и просят прощенья, что они больше не будут и просят не вызывать полицию. Если же ты достанешь нож... Кто-то вырвет кол из лавочки и наличие у тебя в руке ножа- только усугубит твоё положение в данной ситуации.
4
ОФ
Одно французское имя
18.03.2015 13:28
Вот ключевая фраза у вас - не было криминалА. Криминал был конечно, но только со стороны тех кто честно жить не хотел. Да и милиция была другой... Те преступления, которые сейчас обычное дело-раньше ЧП всесоюзного масштаба. Человек был защищен государством социально со всех сторон, без излишеств конечно. Короче, рассуждать можно много - верните СССР, народ с удовольствием откажется от любого оружия.
1
7
777
18.03.2015 13:28
Насчет не было криминала в СССР -  это сказки, скажем так. Но милиции тогда не боялись ( в смысле добропорядочные граждане) - это правда. А сравнивать нас с Прибалтикой некорректно, там нет такой коррумпированности и семейственности. И в случае нарушения закона наличие родственников в государственных структурах ничего не гарантирует. И наличие больших денег тоже может не спасти. Трудно там жить, а у нас хорошо. 
2
ВЧ
Вежлиый человек
18.03.2015 13:39
У вас не верная позиция. Адекватный человек оружием никогда не размахивает, а не адекватный- т.е. преступник в разрешении на его ношение и использование не нуждается. То есть шансы при столкновении с ним у вас изначально не равны, и даже если преступник без оружия но действует агрессивно(психически не уравновешен) или же их несколько - шансы опять не ввашу пользу.Еще посмотрите на статистику преступлений с применением оружия и с применением например бытовых предметов - например сковороды или топора.А еще, у многих народов, раньше считалось что мужчина должен иметь оружие - это право свободного и сильного человека. а рабу оно не положено. ЗЫ: "Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом."ЗЫЗЫ: Жак Ив Кусто сказал также верно, что у водолаза всегда в собой должен быть нож, 999раз он ему не понадобиться но 1 раз из 1000 он спасет ему жизнь. - проверено на практике.
1
7
7.62
18.03.2015 16:13
Травматику  надо запрещать, а разрешать короткоствол нарезной пуля выпущенная из нарезного оружия как отпечатки пальцев, а на резиновой пуле следов не остаётся. Идти на преступление с легальным короткостволом всё равно, что паспорт оставить на месте преступления. Да только власть народа слишком боится.
6
S
Sanu4
19.03.2015 10:39
Не то что я не верю в нашу полицию. Я ее опасаюсь! Травматику хотел приобрести, для самообороны.
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии