01 Ноября 2021 09:32:00

Семь дорог в Казахстане стали платными с 1 ноября

Дополнительные расходы на дорогу до столицы появились у жителей ВКО.
17 КОММЕНТАРИЕВ

Семь участков автомобильных дорог будут платными с 1 ноября в Казахстане, передаёт Sputnik.

Это участки:

• Нур-Султан - Павлодар,

• Шымкент - граница Узбекистана (на Ташкент),

• Щучинск – Кокшетау,

• Капшагай - Талдыкорган,

• Шымкент - Тараз,

• Тараз - Кайнар,

• Шымкент – Кызылорда.

На этих участках будет действовать такой же тариф, как и на уже функционирующих платных дорогах (Нур-Султан – Щучинск, Нур-Султан – Темиртау, Алматы – Капшагай, а также Алматы – Хоргос). Стоимость проезда будет зависеть от вида автотранспорта и протяженности маршрута.

Например, проезд по дороге Капшагай – Талдыкорган обойдется "легковушке" в 190 тенге. Проезд для автобуса или грузовика будет стоить от 940 до 4 660 тенге (в зависимости от количества мест и грузоподъемности). А вот проезд по дороге Нур-Султан - Павлодар обойдется легковому авто в 380 тенге. Тариф для автобусов и грузовиков варьируется от 1 860 до 9 340 тенге.

В "Казавтожоле" обещали, что оплатить проезд можно будет через интернет-банкинг, платежные терминалы, а также через SMS.

Для местных водителей, которые живут в селах возле платной дороги, действуют льготы. Они могут купить годовой абонемент на свою "легковушку", стоимость абонемента составляет 1 000 тенге. Для его получения водителю нужно обратиться к представителю "Казавтожола" на пункте взимания платы и показать техпаспорт на машину и удостоверение личности.

Источник: Sputnik
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Platon
Platon
01.11.2021 10:05
Зато в предыдущей новости скандинавская ходьба бесплатно. Делайте выводы!)
49
alex 65
alex 65
01.11.2021 10:20
Ненасытные твари, дороги строят за счет бюджета который пополняется с налогов которые мы и платим, и с нас же платно за эти дороги, ублюдостан...
157
1234567
1234567
01.11.2021 11:30
Давеча в астану ездил. Подскажите, кому 380 тенге перечислить, чтобы дорога от Усть-Каменогорска до Семея стала такой, как от Павлодара до Нур-Султана? Фих с ним, я даже готов до 500 добить, чтобы без сдачи.
27
777
777
01.11.2021 12:13
брат многие с Семея в УКА и обратно уже добираются через Калбатау, дорога выходит на 55 км дальше, но по времени это 15-20 минут дольше, за то как по зеркалу едешь, между УКА и Калбатау часто стоят знаки ограничения 70км, но на отрезке от Калбатау до Семея нагонишь это время.
10
Ильяс
Ильяс
01.11.2021 15:06
я живу в павлодаре, ездил в астану несколько раз, с вами согласен, если 500 тг тормозило стройку и развитие дорог в Казахстане, то и не жалко. Тоже готов заплатить. Одно конечно удручает, что в мире есть выбор платным дорогам, бесплатные дублеры. ну это ладно,
6
1234567
1234567
01.11.2021 17:39
Уверяю Вас, все те жалобщики, которым нужна альтернатива - при её наличии будут пользоваться именно платниками. Потому что стоимость более чем адекватная. Грубо говоря, комфорт и безопасность стоят 1 тенге за километр. Дорого это? Ну давайте переведем в эту величину известные цены. Пачка сигарет стоит 600 километров (У-Ка - Павлодар), бутылка водки стоит 1 500 километров (У-Ка - Шымкент), а за 0,5 Джемисона можно до Лондона доехать, так ещё и на колу хватит. В общем, хватит ныть)
-4
Ильяс
Ильяс
02.11.2021 12:32
поддерживаю, зря минусуют. до семея - 2 булки хлеба :))
-2
Наталья домоседка
Наталья домоседка
01.11.2021 12:42
Если эти платные, то должны быть альтернативные бесплатные трассы. Антимонопольный коммитет зачем нужен? В важными видом хорошие костюмы выгуливать?
47
777
777
01.11.2021 14:22
Пофиг с этими платными дорогами, пусть делают, 1 тг за 1 км это копейки, по такой дороге как Семей - Павлодар - Нур-Султан мы на бензине сэкономим, держи 110-120 км/ч и расход топлива будет минимальный, самое главное чтобы эти средства действительно на содержание дорог уходили, будут такие дороги везде и вопрос о платности от населения вообще стоять не будет
4
Майор
Майор
01.11.2021 14:43
Жадность правителей не знает границ...
28
Андрей1313
Андрей1313
01.11.2021 18:23
пусть за свои деньги строят дороги и берут плату, никто и слова не скажет. а когда за наши с вами деньги это все построено и с нас же и оплату непонятно за что дерут, это как. ублюдки паршивые.
27
777
777
02.11.2021 09:13
за Ваши? ты сколько в год налогов платишь уважаемый? ты хоть в курсе сколько стоит строительство 1 км дороги 2-х полосной? да то что мы платим налогов это копейки.
-4
Tit555
Tit555
01.11.2021 19:15
Копейки, кто раз в пятилетки ездит, а кто постоянно?
4
Житель
Житель
01.11.2021 19:26
Денег в принципе не жалко. Но большой вопрос за что? За то что дорога не чищена, нет возможности проехать. Я ехал два дня назад с Астаны до Усть-Каменогорска. Где заготовке энертные материалы, где дежурная техника, где нормальные охраняемая стоянка? Плата денег за дорогу, которую построили за наши налоги? Тогда почему мы должны платить частному лицу? Кто-то лишний в этой схеме!!!
21
Legat
Legat
01.11.2021 20:41
Дорога плоская, как стол. Какие инертные? Ты где там буксовать собрался. Техника должна на дороге стоять и твой глаз радовать? Охраняемая стоянка? Серьёзно? Может минет ещё?
-17
DDD
DDD
01.11.2021 19:42
Если нет мудрого тигра, то управлять страной будет жадная обезьяна.
23
Серж221
Серж221
01.11.2021 22:18
Предлагаю шесть дорог оставить бесплатными, а Чимкент-Кызыл орда сделать все же платной, но расценки увеличить в 10 раз
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии