Сколько ждут обещанного
Новая ветка протяженностью 153 километра поможет устькаменогорцам сократить время в дороге до южной столицы на 12 часов. Однако, как нарочно, при возведении "железки" постоянно возникали какие-то препоны. То не хватало денег, то выявлялись недочеты при проектировании и строительстве участка. Не пошли поезда ни в начале, ни в середине прошлого года. В результате с горем пополам дорогу построили. В населенных пунктах, расположенных вдоль линии, организовали станции и разъезды. Утвердили штат работников. И вот уже три месяца продолжают обкатывать пути грузовыми составами. Что же мешает пустить пассажирские поезда? Как выяснилось, все графики движения утверждают в головном офисе.
– Есть и зимний, и летний графики, – поясняет главный инженер "Досжан Темир Жолы" Бейбыт Балкымбеков. – Так вот, летний уже подписан, и с 31 мая поезда сообщением Защита-Алматы пойдут но новому, сокращенному пути. Пассажирские составы в сторону Астаны пока будут следовать по старой ветке – через Россию.
Новость – радостная, но не для всех. Жители многоэтажек, расположенных на Левом берегу, ближе к дороге, вынуждены жить под стук колес. В сутки по новой ветке проходит до 10 товарных составов. Впрочем, кашэтэвцам остается только привыкать к грохоту поездов, так как в ближайшем будущем количество проходящих мимо них составов может увеличиться.
А вот у дачников садоводческого общества в районе телевышки появилась надежда. Как заверили в "Досжан Темир Жолы", в скором времени поступят деньги на завершение строительства пешеходного моста через "железку" для жителей дачного массива. Ввести в эксплуатацию его намерены уже к концу весны.
Татьяна Новикова
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.