28 Марта 2020 11:42:00

Средней степени тяжести

Аким ВКО Даниал Ахметов рассказал подробности о заражённых коронавирусом в ВКО.
45 КОММЕНТАРИЕВ

«Сегодня в нашей области, в частности в г.Семей были подтверждены первые 2 случая коронавируса. Семейная пара, мужчина и женщина 1959 года рождения. Они 21 марта 2020 года прибыли в страну рейсом «Шарм-Эль-Шейх – Нурсултан». Были на отдыхе в Египте. До г.Семей доехали на собственном транспорте.

⠀ Вместе с ними также выезжали члены семьи в количестве 5 человек. Результаты анализа на 28 марта 2020 года на COVID-19 у четырех лиц отрицательные. Один анализ находится в работе. Кроме того, выявлено еще одно контактное лицо, у которого также взяты анализы. В настоящий момент четверо изолированы в провизорный стационар, остальные четверо находятся под наблюдением врачей в карантинном стационаре.

⠀ Отмечу, что состояние заболевших стабильное, средней степени тяжести. Первые жалобы были на температуру и редкий кашель.

⠀ Бригада скорой медицинской помощи отреагировали незамедлительно и согласно алгоритма в специальных капсулах доставили их в стационар.

⠀ Ведется дезинфекция мест, где проживали данные лица».

⠀ Также аким добавил, что ситуация находятся под контролем всех ответственных служб.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
G
GT
28.03.2020 12:02
Только один вопрос...  Нахрена их пускают в страну?  Надо как в Беларуси - предупреждали об опасности - все равно полетел за границу - значит сам виноват - сиди отдыхай там дальше.  Нефиг инфекцию привозить.  
211
7
777
28.03.2020 13:24
Оштрафовать эту семейку на пару тройку миллионов, раз не понимают, таскают заразу туда-сюда, может тогда поимут,  что нефиг куда попало ездить во время ЧП.
52
1
123
30.03.2020 02:31
Как я понимаю это был не частный самолёт, почему не говориться об остальных пассажирах и бортпроводниках самолёта?
3
Ш
ШУЛЬЦ
28.03.2020 12:09
С 21 марта они что, ни с кем не контактировали? Смешно. Один контактный. Да они с огромнейшим числом людей общались. Родственники , знакомые, магазины, аптеки, рынки и т.д.  И что, погранслужба не знает, кто когда и откуда прилетел? Почему сразу под наюлюдение не взяли?
170
1
1204
28.03.2020 15:01
Вот это и наталкивает на мысль, что не из простых супруги - как вариант - он имеет в прошлом отношение к МВД, или ещё чего ... Тут знакомая из Германии ещё в январе вернулась, так её искать участковый с ног сбился, а дело было 12 марта. А тут, в самом деле, просочились по тихому... И контактировало с энтими туристами с 21 то марта народу - уйма! Пол-Семска...
19
И
Иван!
28.03.2020 12:11
Скорейшего выздоровления заболевшим! Храни нас всех всевышний. Давайте следить за собой и будем осторожнее 
17
S
soks
28.03.2020 12:28
Это случай подтверждает лишь то, что здравый смысл это слабое место наших граждан и ответственных лиц.  Одни интуристы поперлись на отдых за границу в разгар пандемии(ненормальные), другие благополучно приняли их обратно, не поместив в карантин( по крайней мере так следует из материалов статьи), и отпустили по домам. Слов нет просто. Нет слов одни только нецензурные выражения лезут в голову ото всей этой истории. Ведь если будут так проводить противоэпидемические мероприятия в стране то скоро мы все "заговорим на итальянском". Хотя что говорить,  зайдешь в магазин и видишь толпы людей, шатающихся в сопровождении детей. Большая часть без масок. Хлебобулочные изделия как продавали без герметичных упаковок так и продают. И что-то не видно на улицах колонны машин, обрабатывающих дороги, тротуары и другие общественные места. Хотелось бы чтобы власти города выступили с подробными разъяснениями по поводу режима передвижения в условиях введения карантина в городе для людей которые будут вынуждены ездить на работу. А именно какие документы и куда надо будет предоставить для получения пропуска на передвижение по городу, кто их будет выдавать, можно ли будет передвигаться по городу на личном автомобиле(что конечно же безопасней чем общественный транспорт). И что делать если работаешь в нескольких местах. Куда обращаться за материальной помощью если на работе тебя отправили в отпуск без содержания или с тобой прекратили договор по форс-мажорным обстоятельствам. И таких вопросов очень будет много. Где будет коллцентр  помощи населению и тд. и т.п. Важно чтобы обыватель проснувшись утром и поняв, что он остался без заработков, без права свободного передвижения по улицам твердо знал куда можно будет позвонить и получить исчерпывающие ответы на все свои  вопросы.
133
Ш
ШУЛЬЦ
28.03.2020 13:01
Сколько уже везде разъясняли, маски вообще не эффективны против заражения из вне. Только респиратор ffp3класса защиты или специальная мед.противовирусная маска. Если нет симптомов, смысл в ее ношении?! Она лишь может уменьшить дистанцию выброса капель биологических жидкостей. Кроме того, надо еще защищать глаза от попадания капель.
15
2
2323
28.03.2020 15:51
К слову о масках маски не препятствуют заражению, они нужны больным что бы те свои слюни собирали в тряпочку.А на здорового летят слюни на лицо в глаза на руки маска не спасает.
5
7
789
28.03.2020 16:01
Эффект плацебо никто не отменял. Если человек чувствует себя в маске защищенней, то почему бы и нет?! 
4
Д
Джина
28.03.2020 19:16
А если ты уже носитель вируса? Маска защитит окружающих. Именно поэтому ее наличие важно. 
10
Е
Елена
28.03.2020 12:31
слов нет, одни маты. уголовную ответственность пора таким дуристам ввести, которые заведомо зная ситуацию, всё равно попёрлись
70
К
Кошмар
28.03.2020 12:35
Получается они сидели и ждали симптомов, значит скрывали, общались со всеми. Почему ещё 21-го они не сообщили о прибытии ,  и не сели на карантин. Уж очень сомневаюсь , что они его соблюдали. Только спустя неделю сообщают о подтверждении вируса. 
56
Ш
ШУЛЬЦ
28.03.2020 12:55
Не могу не согласиться, тут есть основания проверять состав преступления соотв.статьи ук рк
27
EL
evil lobster
28.03.2020 13:00
Комментарий пользователя: evil lobster
11
С
сима
28.03.2020 12:49
С 21 марта они встречались с огромным количеством людей. А они выявили только одно контактное лицо. Это говорит только об одном, что санитарно-эпидемиологическая служба в Казахстане плохо организована и вообще не работает. Они должны были провести полное расследование и выявить всех контактных лиц, как это делали в Советском Союзе.
76
Ш
ШУЛЬЦ
28.03.2020 13:03
Однозначно!
0
Е
Елена
28.03.2020 13:52
именно. В СССР чёрную оспу в 60-м быстро остановили. А у неё смертность гигантская
11
Г
гена
28.03.2020 14:09
Скорее всего это родственники ченушей им ничего не светит только жалость и лечение в привелигерованых палатах.
6
3
321
28.03.2020 14:21
Ну почему описание событий произошедшего официальным источником, воспринимаются комментаторами ,как факты? А может быть приехали эти люди домой, занемогли, обратились в поликлинику по месту жительства, им там сказали, что электронная очередь, талонов нет, главврач в оперативном штабе, весь состав врачей делают отчетность в облздрав. Если экстренно, вызывайте скорую. На скорой аналитики сказали: температура низкая, у нас экстренных больных полно, обращайтесь в поликлинику. Люди пошли в аптеку и начали самолечение.
-5
V
Vik
28.03.2020 14:38
Даже не проводить полное расследование, выявляя всех контактных. Их должны были принять у трапа самолета и сразу определить в карантин. НЕ ДОПУСКАЯ никаких контактов.
54
В
вафлямэн
28.03.2020 13:00
Я что-то не понимаю, почему они не были помещены в карантин после приезда из-за рубежа?Наши люди конечно сказочные, готовы буквально умереть и других убить лишь бы путевка не сгорела, причём сейчас все туроператоы легко переносят дату
18
П
Правда
28.03.2020 13:10
Люди вы что творите?? Вы можете передать заболевание тем, чье здоровье менее крепко, чем ваше. И вы сами можете умереть, особенно если страдаете хроническими заболеваниями. Никто не защищен. Соблюдайте уже наконец то Карантин! Не выходите на улицу без маски. Без надобности не выходите! 
6
!
!!!
28.03.2020 13:13
Почему из-за таких идиотов, кторые знают обстановку в мире, но все равно прутся куда то должны заряжаться нормальные люди? Таких расстреливать надо!!! Приспичило им в Египет ехать...мутанты!!!
33
М
Местный
28.03.2020 13:44
Самое интересное, что не подтвердили то положительные результаты. А уже раструбили на весь мир. Людей в состояние паники ввели... идиотизм.
-1
С
сима
28.03.2020 15:52
Два случая подтверждённых, один анализ находится в работе. Вы читайте внимательно.
7
8
888
28.03.2020 13:55
https:youtu.be0EEHq9JhUhc
-1
Г
Гога
28.03.2020 14:07
Вот же гады. На Нары их, а не в больницу.Какого черта они не были на карантине?
11
О
опа
28.03.2020 14:54
Возникает вопрос почему их выпустили из Нурсултана не оставили там на 14 дней карантина а пустили еще и своим ходом по стране распространять заразу складывается впечатление что все эти режимы карантины просто показуха очередная 
72
ЯВ
Я, в шоке.
28.03.2020 15:11
Да,  я вообще не понимаю как их прилетевших из за рубежа, не взяли на карантин в самом Нурсултане?  Я,  не понимаю разум нашей ВЛАСТИ!!!!  Где логика?  В средствах массовой информации говорят одно, а на деле совсем другое. А,  они ещё и сами на машине своей до семея доехали. Да, где же с таким подходом распространения не будет?  Или взять у нас в Усть- Каменогорске показывают 6 контактированых, что для шести человек нельзя выделить в стационаре шесть коек?  Что ждём когда покажет? Да,  потом уже поздно будет. Наш город это не Алмата по размеру, в одном конце чехнёшь, в другом тебе будь здоров скажут. Да,  плюс с нашей здесь мощностью медицины. Я,  считаю карантин так не делается. 
17
М
Мак
28.03.2020 15:15
Уважаемый Ахметов а про УК ничего сказать не хотите? Что то семейство из семска контактировали с человеком из нашего города. Ждём когда будет жопа. И вообще пора уже фото этих людей предоставлять и людей которые приезжают
2
П
Просто
28.03.2020 16:41
Да , все правильно пусть пишут адреса фото и контакты 
0
L
Legat
28.03.2020 21:03
Что, ты их бить пойдешь?
2
Т
Татьяна
28.03.2020 15:34
Вопрос-почему в период пандемии этих людей спокойно приняли из-за границы и отправили домой?Где меры,о которых расписывается везде?Сколько людей они заразили по своей беспечности?
5
С
сима
28.03.2020 15:35
Санитарно-эпидемиологическая служба в Казахстане полностью развалена за 30 лет независимости. Старых специалистов там уже нет, а новые - это  с купленными дипломами или чьи-то родственники, которые даже не имеют представление, что надо делать.
32
O
olya
28.03.2020 16:22
На этом же самолете прилетела знакомая из Усть-Каменогорска. Никто не проверял ни в Алматы ни в Усть-Каменогорске... Она ждала, что посадят на карантин, но никто и ничего... 
10
С
сима
28.03.2020 16:49
Если она контактная, то должна самоизолироваться и позвонить.
13
П
Просто
28.03.2020 16:40
Если уже запустили в город нет головы у нашего государства и тех туристов...надо штрафовать ...садить наказывать из за них все страдать будут 
4
ЯВ
Я, в шоке.
28.03.2020 16:52
Да похоже наша власть сама на удалёнку перешла работать. Сидят дома и пишут призывы.))))  А,  что и как на самом деле, кто должен и как контролирует толком не знают. Или кто должен за этим следить, тоже закрылись по своим квартирам и только докладывают вышестоящим, то что им докладывают ниже стоящие )). И так всё по цепочке. 
4
О
Отдыхать
28.03.2020 17:30
Вчера приехали из Тайланда! Ни про какой карантин в аэропорту не слышали! Сегодня уже на работе!
-10
М
Мак
28.03.2020 18:31
Спасибо господин Омар что предупредил.
2
2
222
28.03.2020 17:58
Люди, а почему вы верите, что нам предоставляют достоверную информацию? Я вот считаю, что на амбарный замок закрыть не вопрос, но прежде власти должны организовать работу всех служб. Ну посидите вы месяц дома, а дальше-то что? Уже несколько знакомых прилетели во время закрытой Астаны и никого вообще даже не предупредили про карантин, не говоря уже про то, чтобы просто на каждого человека хотя бы посмотрели. У трапа стоял некто в костюме и все, дальше все по домам. Бардак кругом, ничего абсолютно не могут сделать, только со словами громкими выступать о том, как все заботятся о народе. В России работают все ФМС (ЦОНы), очередь онлайн-запись и по расписанию люди идут за нужными документами, а здесь что?
11
E
El_electrico
28.03.2020 18:56
 Люди, что вы сокрушаетесь зря, все уже продумано и просчитано, сейчас больных где только находить не будут, и это не из за попустительства людей или власти, просто кому то надо, и никто ничего с этим не сделает, просто надо что бы весь мир посидел на карантине.
5
М
маклай
28.03.2020 19:42
не пускать это г из за бугра!
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии