02 Марта 2016 17:15:00

В честь героев

В ВКО переименуют 6 школ и 16 улиц.
61 КОММЕНТАРИЙ

По совместному решению областного маслихата и акимата подготовлен проект Постановления Правительства Республики Казахстан о переименовании 6 школ региона именами героев Советского Союза и ветеранов Великой Отечественной войны.

Это школы расположены в Усть-Каменогорске (школа №23 в поселке Новая Согра), Семее, Зыряновском и Катон-Карагайском районах.

- Было дано разрешение о присвоении в 2015 году населенным пунктам, государственным учреждениям имен ветеранов ВОВ и героев Советского Союза. Города и районы области отправили множество своих пожеланий. Но удовлетворение получили не все, - отметил в ходе пресс-конференции в Информационном центре руководитель управления по развитию языков Айдын Шаймарданов.

В 2015 году на заседаниях областной ономастической комиссии в рамках 70-летия Великой Победы приняли решение переименовать наименования 1 населенного пункта, 8 объектов, 16 улиц.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
М
Макс
02.03.2016 17:30
Лишь бы сделать вид хоть какой нибудь деятельности... И чем нынешние названия улиц не устраивают?
53
0
011
03.03.2016 08:55
Школу №23 давно хотят переименовать в честь Мухамета Шаяхметова
0
1
123
03.03.2016 14:12
Разве он имеет отношение к ВОв? 
0
C
Cjuhf
03.03.2016 17:38
Да имеет отношение к ВОВ, потому как воевал. Родился 10 января 1922 г. в с. Камышинка ВКО. Призван в армию Курчумским райвоенкоматом, направлен в 125-й запасной полк г. Семипалатинска, с 27 июня 1942 г. служил разведчиком в составе 656-го полка 11 6-й стрелковой дивизии Западного фронта, участвовал в боях под Смоленском, в обороне Сталинграда. 
2
В
вот
03.03.2016 20:10
вот и пусть там , где родился, улицу переименовывают
3
4
444
04.03.2016 08:41
А у нас в что люди в честь которых названы улицы родились на этих самых улицах?? Что за дебилизм!
0
9
987
03.03.2016 15:11
а вот меня не устраивают название некоторых улиц, люди в честь которых их назвали (ворошилов, дзержинский и.т.д) не только в нашем городе но и в Казахстане в целом не бывали, и знать не знали про наш город, и ничего во благо ее не делали. У нас что своих достойных людей мало было?? У каждого поколения свои герои, так что раз в 100 лет поменять название улиц думаю не кощунство.
-23
С
согра
03.03.2016 17:42
Дзержинский и Ворошилов имеют прямое отношение к государству СССР, при котором город Усть-Каменогорск стал индустриальным центром Казахстана. Именно благородя СССР в Усть-Каменогорске есть школы, университеты, больницы, фабрики, заводы, дороги и многое многое другое. Да и ты  писать и читать научился именно благородя СССР видными деятелями которого были эти товарищи.
21
7
788
04.03.2016 08:12
А благодаря неандертальцу появился человек, и ты научился прямо ходит, так давай в его честь переименуем улицу. А твой варошилов подписывал приказы о массовых расстрелах так называемых предателях родины без суда и следствия, нашел кем восхищаться. У этих красных комиссаров столько крови на руках 
-4
Д
дило
04.03.2016 10:27
ГОСУДАРСТВООО СССР не СУЩЕСТВУЕТ уже 25 лет. Целое поколение уже выросло которым начхать на СССР
-5
1
1212
02.03.2016 17:32
Кому ты там нужен, безграмотный неуч?
0
12
100за 200
02.03.2016 17:36
там тоже весело так что .....
1
4
4549
02.03.2016 17:36
    В настоящее время, когда не хватает в бюджете денег на самое необходимое, когда пересматривают расходы, опять начинается новая компания по переименованию. Неужели у нас больше нет проблем? Где брать миллионы на эти расходы? Эта комиссия по переименованию совсем засиделась без дела, и придумала себе новое занятие. Необходимо вообще разогнать их до лучших времен. А такие вопросы необходимо решать всенародным обсуждением.  
323
1
111
02.03.2016 22:25
Это только простым смертным надо пояса подтянуть... 
0
Х
Хз
02.03.2016 23:43
Ты кому это написал ? Много букв итд ... Возмущает ситуация иди в акимат и там на бумаге офф изложи свои мысли 
-15
НН
Ну ну
02.03.2016 17:38
В России то нет бардака и отсебятины нет, да? )))
0
ЗУ
заип....ли уже с переименованиями
02.03.2016 17:39
честно, достало уже!! переименовывайте своих детей, близких, меняйте свои имена и фамилии, не трогайте адреса!!! не вы- чинуши будите бегать, а нам придется !!!!
2
Ж
Житель
02.03.2016 17:49
Вот построили б новый поселок, а в нем улицы. вот и называйте как хотите. А что на готовом то, и кучи документов переделывать! И на этом деньги отмывать.
242
Н
ник
02.03.2016 17:52
у нас Казахстан ул Казахстан)))) уже есть теперь Казахстан ул Астана ))) ЧЕГО ЕЩЁ ожидать?!! чье самолюбие потешать будем???!!!
1
В
вопрос
02.03.2016 17:53
Кто придумал, за счет того и переименования! Пусть побегает за почтальонов, оплатит таблички, карты и т.д. Самое главное, в конце своего жизненного пути, пусть задаст себе вопрос---- за чем????
1
Г
ГДЕ эта улица, где этот дом?
02.03.2016 17:55
Я не против переименования садиков имени кого то там , школ, но не трогайте улицы!!!! 
37
ДЧ
да что это делается
02.03.2016 17:56
По совместному решению областного маслихата и акимата, а народ что по боку????!!!!!!!!!!!!
100
ЕЧ
если что
03.03.2016 11:21
Маслихат - представительный орган власти, то есть каждый сидящий там депутат, представляет интересы определенной территориальной  группы населения. За вас порешали, господа. Поэтому, кто говорит "Никогда не хожу на выборы", потом больше всего и возмущаются, что кто-то за них решил!!!
4
Ж
Жытыл
02.03.2016 17:58
Как же задрало вся эта показуха...
37
А
Антонов
02.03.2016 17:58
Называли бы улицы как в песнях "Пойду по Абрикосовой, сверну на Виноградную и на ТЕнистой улице, я постою в тени!",..
0
5
55464
02.03.2016 17:58
Нужно чтобы компенсацию народу давали за моральный ущерб, кто попадает под переименование 
10
Я-
Я - против
02.03.2016 17:59
Как налогоплательщик, я - против переименований!
0
М
маяковский
02.03.2016 18:01
достаю из широких штанин, читайте завидуйте, я - гражданин , но ещё того Союза)
0
О
опять
02.03.2016 18:02
Простите, но это уже не смешно. В родном городе не можешь ответить где эта улица.
76
О
ОУел
02.03.2016 18:37
Больше ничего не могут,все какая-то бутафория,кому они нужны эти названия,лучше бы фабрику черемшанскую восстановили. 
31
П
Паук
02.03.2016 19:11
А 23-я школа то чем не угодила??? Она названа в честь героя-афганца!!! Когда этот беспредел закончится???
44
Н
нёка
03.03.2016 08:14
23 школа не имеет ничьего имени. "Безымянная" скажем так
3
Д
Дср
02.03.2016 19:21
Ага, а вот прям в России всё будут приносить на блюдечке.
0
С
Сексопатолог
02.03.2016 20:27
Очень жаль комиссию... По словам председателя - "удовлетворение получили не все".
8
Ъ
Ъ
02.03.2016 20:41
Шо?! Опять?!
0
4
4321
03.03.2016 09:04
точь такой же вопрос возник)))
0
Я
ятим
02.03.2016 21:05
В школах надо детям рассказывать про героев ВОВ, чтобы знали и помнили их имена. Мы в детстве знали. А сейчас спроси? Скоро вообще забудут, что война была.
8
Д
Дмитрий
02.03.2016 21:08
Всем участникам дорожного движения штраф. А улицы переименовают чтоб никто не мог ориентироваться. Найти адрес. Парился. А тут раз и экипаж доблесных жол половцев...поборы..поборы...бездельники...
9
М
Муха
02.03.2016 22:03
Товариши бумагомаратели, предложение для вас, не знающих чем заняться: переименовывайте кого угодно, как угодно в своих маленьких частных государствах (то бишь, в своих семьях)! С чего вы взяли, что большинство, а тем паче, все жители нашего города (района, гос-ва) "за" это переделывание истории? ПроводИте опросы открытые...хотя, о чем это я... Грустно, что делается то, что совсем не нужно ( деньги государственные некуда девать?), а то, что просто необходимо - в ....сами знаете где.
44
S
sogra
03.03.2016 01:29
Я учился в 23 школе им. В.И. Ленина, учился в 90-х ,как сейчас называется не знаю.
1
0
09.04.
03.03.2016 08:29
Я тоже против переименований. Вон у Вас, господа переименователи, левый берег расстраивается. Там и практикуйтесь на новых улицах. Оставьте народ в покое. Ведь это же простое отмывание денег и плюс неудобства для тех, кому документы переделывать и для тех, кому потом годами привыкать к этим названиям. Достаточно улиц Астана и Казахстан. Просто шедевры. Особенно когда говорят, что переименовали с согласия жителей, а жители возмущены.
26
1
111
03.03.2016 08:40
Когда коту нечего делать, он сами знаете чем занимается...
4
В
Вопрос
03.03.2016 09:19
"... Города и районы области отправили множество своих пожеланий...."  Позвольте - что такое "города и районы?" Меня, допустим, зовут Вася Пупкин - я пожеланий о переименовании не высказывал. Соседка у меня - Маня Рыбкина - тоже. Коллеги по работе - не высказывали. Кореша по рыбалке - тоже. И так можно до бесконечности. Пусть хоть один житель, скажем, Риддера или Зыряновска, который высказал пожелание о переименовании улиц и школ, поднимет руку и назовет себя! Да не найдете вы таких. Так что же такое "города и районы"??? Они сами по себе собрались, обсудили, решили и отправили пожелания???
9
1
123
03.03.2016 12:29
да, я например, отправляла пожелание на переименование улицы через обращение на сайт акимвко. У нас вообще мораторий на переименование улиц и городов, но в честь 70-летия годовщины Великой Победы в этом году разрешено переименовывать. У меня лично из прадедов 4 человека воевали, 3 погибли на войне, и я за то, что нужно сохранить память о Героях и участниках ВОВ!!! А не хранить память о недостойных людях на улицах нашего города! 
-4
Г
горожанин
03.03.2016 13:49
Ушанова в печке сожгли за свои взгляды - местный был. Ленин, тоже приложил руку к тому, что Казахстан получил в 1991. И так далее. Улица Солнечная - вообще замечательное, позитивное, оптимистичное название, совершенно аполитичное - кому мешала? Считаю правильным - строить новые улицы и давать им с нуля названия любые названия. В честь любых батыров, баев, би, героев всех всех войн и прочих личностей, которые этого заслуживают.
19
Ж
житель
04.03.2016 17:35
улица Пролетарская чем мешала? или Вы против пролетариев? или улица Мира? 
0
1
1
03.03.2016 09:30
Герои невидимого фронта....
1
5
55555
03.03.2016 09:31
Я - житель Усть-Каменогорска! Я не согласен с переименованием! У нас "демократия", я выражаю свою позицию.
32
1
123
03.03.2016 12:17
Я за переименования улиц, которые названы именами людей, чьи подписи стоят на документах о массовых расстрелах и репрессий (Ворошилов например). И за то, чтобы увековечить память наших прадедов и Героев Великой Отечественной Войны, которые отдали свою жизнь, за то чтобы жили мы!
-9
Г
горожанин
03.03.2016 09:56
две огромных дыры в бюджете: ономастическая комиссия и союз мусульман Казахстана
1
S
SEV
03.03.2016 11:21
Союз мусульман, в отличие от анонастов, из бюджета не кормится
9
1
123
04.03.2016 09:46
СМК - это кз версия кривого зеркала или камеди клаба, так что пусть живут, смех продлевает..
0
Ж
житель
03.03.2016 12:10
Всем салам!  Все будет хорошо! Только  потерпите немножко! Не паникуйте раньше времени! 
0
)
)))
03.03.2016 12:17
я не против.посмотрим
-3
Ж
житель
03.03.2016 13:45
  А  что  сделал  Шаяхметов М  выдающегося  в  области  образования? По-моему  он  был  директором  школы  как  и  многие,многие  другие.Тогда  давайте  имена  директоров  школам , в  которых  Директора  работали.
0
1
111
04.03.2016 08:17
Ведь на самом деле вам всем глубоко наплевать на название этих улиц и школ, вы этим лишь выражаете ваше бессильное плохое мнение о власти и стране, и хаете ее при первом случае, хотя живете здесь и вроде как граждане
-1
О
Омиржан
04.03.2016 08:47
Добрый день уважаемые земляки! Если Вы знаете казахи очень терпимый (по современному толерантный народ), именно по этому к вопросам межнациональных отношений подходит очень осторожно, не так, как это делают прибалты, украинцы, горцы и т.п. Хотя из стран бывшего СССР, как писал один из читателей статьи, Казахстан получил не только индустрию и т.п., но и массовое истребление казахов как народ в 1931-1933 годах, массовый расстрел всей интеллигенции без разбора в 1937 -1938 гг. И после всего этого под красноречие тех, кто отдавал приказа о расстрелах оставшиеся шли на фронт в 1941.Этот великий народ в мирное время только с 1931 по 1938 годы потерял 6 миллионов человек чисто казахов. Об этом знают все казахи и уважающие себя люди живущие в Казахстане.Поэтому нам трудно произносить фамилии тех чьи руки в крови наших предков. Это очень тонкий вопрос. Осторожней с высказываниями.
-2
?
??
09.03.2016 13:51
Всего жертвами репрессий за советский период, по данным правозащитной организации «Мемориал» Из них: 4,5 — 4,8 млн человек были осуждены по политическим мотивам, из них расстреляны примерно 1,1 млн, остальные попали в ГУЛАГ;
0
F
forever
04.03.2016 09:05
Я - житель Усть-Каменогорска, ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Я не согласен с переименованием! У нас "демократия", я выражаю свою позицию.
0
I
Igrock
04.03.2016 09:24
Лучше бы выделили деньги на восстановление у установку новых ярких табличек с названиями улиц и номерами домов на видных местах. Половина домов в городе без "опознавательных знаков"!
Комментарий пользователя: Igrock
1
1
123
04.03.2016 09:45
Да пусть переименуют все улицы числами (улица. Первая - нынешняя улица казахстан, типа акимат 01, все дела и т.д.). А еще лучше продавать номера улиц, как бюджет то пополнится . И числа никого не убивали, не подписывали что-то там в советское время, да и не ранят тонкие души жителей. Отыз тортыншы дангылы, келесы аялдама 
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии