В перечне на ремонт республиканских трасс почти нет ВКО
В Казахстане ведутся проекты по восстановлению дорог. Для строительства и реконструкции нескольких участков в текущем году выделено 223 млрд тенге, а в 2024 году предусмотрено 217 млрд тенге. Всего за два года – 440 млрд тенге.
По информации Минтранса речь идет о следующих проектах: Талдыкорган – Усть-Каменогорск (768 км), Караганда – Балхаш (363 км), Балхаш – Бурылбайтал (288 км), Бурылбайтал – Курты – Конаев (295 км), Узынагаш – Отар (42 км), Мерке – Бурылбайтал (200 км), Актобе – Кандыагаш – Макат (440 км), Атырау – граница России (на Астрахань, 283 км), Калбатау – Майкапшагай (415 км), Ушарал – Достык (90 км), Костанай – Денисовка (19 км), Петропавловск – граница России (31 км), обход Шамалгана (6 км), БАКАД (66 км), Кызылорда – Жезказган (218 км), Подстепное – Федоровка – граница России (72 км).
К сожалению, среди дорог, ведущих к границам, нет Шемонаихинской трассы, которая находится в ужасающем состоянии. Нет и дороги на Риддер, которая требует ремонта уже несколько лет.
В стране были определены приоритетные автодорожные проекты протяженностью 4,7 тыс. км.
В план включены 95 участков общей протяженностью 4,3 тыс. км, требующих своевременной реализации. Из них 50 затрагивают дороги республиканской сети (1,4 тыс. км), а 45 относятся к местным дорогам (2,9 тыс. км). На эти проекты необходимо финансирование в размере 2,2 трлн тенге.
Планируется охватить 3,6 тыс. км трасс республиканского значения, которые соединяют между собой населенные пункты центральных, восточных и западных регионов. Остается надеяться, что Восточный Казахстан всё-таки окажется среди этих регионов-счастливчиков.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.