06 Мая 2020 11:22:00

Вопрос решён

Возобновляется строительство дороги в объезд Осиновского перевала.
17 КОММЕНТАРИЕВ

Её начинала строить компания «BI Road Construction». Но процесс замедлился из-за проблемных 3,5 км: их никак не могли передать из Лесфонда на баланс дорожников. В пресс-службе областного акимата сообщили, что этот вопрос решён, но договор с подрядчиком уже расторгнут, и теперь ищут новых строителей:

«В 2017 году была начата реконструкция участка автомобильной дороги республиканского значения «Усть-Каменогорск-Зыряновск-Большенарымское-Катон-Карагай-Рахмановские ключи». Дорога идет в обход перевала «Осиновский». Цель проекта - обход опасных горных участков. Участок был разделен на 2 проекта - км 56-72, 72-88 общей протяжённостью 27,7 км, вместо существующих 32 км. В связи с этим автомобильная дорога сокращается на 4,3 км.

На первом участке из 12,1 км, строители реконструировали дорогу протяженностью 7,7 километра. За период 2017-2019 гг. выполнены большие объемы земляных работ, дошли до нижнего слоя покрытия из горячего крупнозернистого асфальтобетона. На участке осуществлены работы по устройству водопропускных труб, по устройству снегоудерживающих щитов на потенциально лавиноопасных участках, закончены нагорные канавы, большой объем буровзрывных работ. Также предстоит уложить последний слой из щебеночно-мастичного асфальта.

На втором участке из 15,6 км готово 9,9 километров. За время реализации проекта выполнены буровзрывные работы, устройство земляного полотна основной дороги и водопропускных труб (89%), также на 9,9 км завершено устройство дорожной одежды с верхним слоем покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона (63%).

В связи возникшими вопросами наличия земель ГосЛесФонда на участках реконструкции проект был приостановлен. Договор с подрядчиком объекта расторгнут из-за продолжительного перевода земель ГосЛесФонда в земли транспорта, как следствие невозможности производства работ.

По состоянию на май месяц 2020 года вопрос по переводу земель ГосЛесФонда в земли транспорта решен. Была подана заявка на изготовление государственного акта на право постоянного землепользования с последующей регистрацией в органах юстиции.

На сегодняшний день ведутся конкурсные процедуры по определению подрядной организации. В случае определения победителя работы возобновятся. Строительные компании, поставщики дорожно-строительных материалов также могут участвовать в этом проекте», - сообщает пресс-служба акима ВКО.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
796
06.05.2020 11:45
Короче будет две абсолютно разные дороги по качеству))) У нас все через задний проход. Заранее то они ведь не знали что нужно переводить землю из гослесфонда на баланс дорожников....
42
1
111
06.05.2020 11:46
Предыдущих строителей выперли, теперь поставят местных и будет стройка лет так неизвестно (мост через Иртыш, дорога от пантоного моста) были нормальные подрядчики нет надо было вышибить.Езжу по ней постоянно, отлично сделана.   
48
L
Legat
06.05.2020 11:59
Первые строители сами кого хочешь выпрут. Они пенку сняли и под благовидным предлогом свалили в закат. Теперь за оставшиеся копейки будет достраивать непонятно кто.
12
3
3232
06.05.2020 12:13
Сто пудов так и есть.
0
3
3232
06.05.2020 12:12
Не соглашусь. С нуля построенная дорога, года не прошло как положено покрытие уже повсюду трещины. Впереди осень замерзло-растаяло. Думаю к следующему лету уже ремонтировать, даже не учитывая нагрузку в виде транспорта. А подрядчика уже нет и он не причём. Единственный выход в такой ситуации возложить на строителей обслуживание за свой счёт построенного участка хотя бы лет пять-семь, но это никому не нужно кроме водителей.
4
Т
Трахтенберг
06.05.2020 11:46
 «BI Road Construction» сейчас урвала более жирный кусок - реконструкция дороги Уч-Арал - Дружба. Наверняка здесь они бросили кость, обглодав все мясо. Ведь у них крыша выше всех крыш.
21
E
El_electrico
06.05.2020 11:46
Почему то есть подозрение что подрядчика кинули, впрочем как всегда... А строил вроде хорошо. Теперь на почти готовое то...
1
В
вангую
06.05.2020 11:47
А дальше будет так - заявки подадут 20 строительных компаний, из них 19 заявок будут отклонены из за "несоответствия" заявителя квалификационным требованиям, конкурс признают несостоявшимся и через нескольких дней заключат договор гос.закупок из одного источника с единственной компанией, чью заявку не отклонили. Это будет никому не известная компания с регистрацией где-нибудь в Алматы, но всем чиновникам будет понятно, кто за ней стоит. В итоге эта компания-пустышка получит деньги, за половину из них наймет местных подрядчиков, которую и выполнят за нее всю работу. 
78
L
Legat
06.05.2020 12:01
Ее бы уже хоть кто нибудь взялся достроить. И то ладно.
7
А
Алекс
06.05.2020 12:14
Да, именно так у нас всё и делается! Поэтому качество дорогог убогое, потому, что строят не строители с высшим образованием, а простые бродяги с улиц. А ещё они продают эти тендары, за не хилые деньги, это я знаю не по наслышкам, поэтому хорошие фирмы не могут пробиться!
12
Д
дилетант
06.05.2020 12:36
...автомобильная дорога сокращается на 4,3 км...и из-за этого стоило заморачиваться?!
-11
1
1212
06.05.2020 12:44
Дада, главный вопрос - это всегда "ради чего"
-7
A
Alex58
06.05.2020 13:15
ради мимо серпантин
10
0
011
06.05.2020 13:54
Был бы другой акимом области, уже бы давноо завершили ремонт и этой дороги и дороги на понтонный мост, чем расширять Набережную Иртыша и улицу Потанина.
36
Ш
Шэв
06.05.2020 18:29
Кстати осиновский перевал это область Ахметова,значит его косяк затягивается....Зачем нам такой аким?
8
С
Смит
06.05.2020 18:57
Короче опять мы это лето(дай бог) проездим по раздолбанному осиновскому перевалу,ушатывая итак ушатанную городом подвеску.
0
6
666
06.05.2020 21:52
И городок-то у нас небольшой, а хайпу - кто во что горазд.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии