02 Августа 2022 12:03:14

За приёмку плохих дорог возбудили уголовные дела в Казахстане

При проверке качества местных дорог отобрали девять тысяч проб, две с половиной тысячи из которых, а это 28 процентов, не соответствуют требованиям.
8 КОММЕНТАРИЕВ

Лидерами по несоответствию оказались Шымкент, Мангистауская область, Алматы, ВКО, ЗКО, Туркестан, передаёт BaigeNews.kz.

"Несмотря на имеющиеся замечания, заказчики продолжают принимать объекты в эксплуатацию. По таким фактам в отдельных регионах уже возбуждены уголовные дела", - сообщил министр индустрии и инфраструктурного развития Каирбек Ускенбаев на заседании правительства Казахстана. В Актюбинской области - Департаментом экономических расследований по факту некачественного исполнения и приёмки после замечаний Центра качества, в Шымкенте – антикоррупционной службой по факту фиктивного подписания актов.

"При этом остро стоит вопрос о паритетном выделении финансирования. Отдельные области эти требования не соблюдают (ЗКО, СКО, Костанай, Павлодар. - Авт.). Например, не смотря на поручение главы государства, на развитие местных дорог в Западно-Казахстанской области фиксируется низкий темп улучшения состояния автодорог. По итогам прошлого года нормативное состояние дорог региона составило 39 процентов, при среднем республиканском значении 80 процентов. Акиматом ЗКО в текущем году выделено 2,6 млрд. тенге, что составляет 10 процентов (при необходимом финансировании в 30 процентов) от всего бюджета", - добавил министр.

Президент ранее заявлял, что пришло время провести кардинальную реформу автодорожной отрасли, и поручил правительству объединить "КазАвтоЖол" и "Казахавтодор" в единую автодорожную компанию страны.

"Сейчас есть два основных оператора, которые следят за состоянием дорог в стране и оказывают услуги. Если говорить о том, что они оба выполняют одну и ту же работу, то количество работников также превышает необходимое. Тем не менее, обоснованных жалоб от граждан не уменьшается, а качество дорог вообще не выдерживает критики. Поручаю правительству объединить "КазАвтоЖол" и "Казахавтодор" и создать единую автодорожную компанию Казахстана. В результате количество сотрудников также будет сокращено", - сказал Токаев.

После этого министр сообщил, что в Казахстане создадут комиссию по расследованию реализованных автодорожных проектов за последние 10 лет.

Источник: BaigeNews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ильяс
Ильяс
02.08.2022 12:42
а можно просто ничего не обещать, и просто сделать. Кого надо посадить, кого надо расстрелять, заставить работать, и делать качественно и люди сами выводы сделают
62
Дракон
Дракон
02.08.2022 12:46
Когда будет дорога счастья Зыряновск -Усть-Каменогорск???? Из архива:В годы Великой Отечественной войны началось строительство тракта «Восточное кольцо». Оно было осуществлено методом народной стройки в 1940-1941 гг. за 72 дня, протяжённость – 806 км. Газета «Большевик Алтая» писала в то время: «За 72 дня 24 000 колхозников своими силами и средствами проложили дорогу, протяжённостью 806 км, на строительство которой в обычных условиях потребовалось бы 11 лет и сотни миллионов рублей». 29 января 1940 года колхозники сельхозартели «Красный партизан» на многолюдном собрании приняли «Обращение ко всем колхозникам, рабочим и ИТР Восточноказахстанской и Семипалатинской областей» с призывом построить методом народной стройки гравийную дорогу «Восточное кольцо». Великий писатель современности Мухтар Ауэзов на основе этой поездки летом 1940 года на страницах республиканских и областных газет опубликовал документальную повесть, и она вошла в сборник сочинений.Первая очередь трассы была закончена за 42 дня. Усть-Каменогорск – Самарка – Кокпекты – Георгиевка. Протяжённостью 444 км. А сегодня уже несколько лет ,используя мощную технику ,не можем обойти Осиновский перевал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только одни обещания.
115
ТётьЛен
ТётьЛен
02.08.2022 12:56
Так то народная стройка! А эта буржуйская (
60
198
198
02.08.2022 13:05
Нет, капиталист заинтересован в скорейшем завершении работы, расчёте за оный и принятии в работу следующий объект. Эта стройка чиновничье-воровская.
77
Les3
Les3
02.08.2022 16:57
В теории да, в реале подрядчик берет заказы без учёта своих мощностей/возможностей, а потом не может выполнить работы в срок.
1
DDD
DDD
02.08.2022 13:17
Как громко, комиссия по расследованию за последние 10 лет. В соответствие с законом, в течение пяти лет должны храниться сведения налогового и бухгалтерского учета, а также другие документы, необходимые для расчета и уплаты налогов, включая документы, подтверждающие: получение доходов; осуществление расходов; удержание налогов. Через пять лет вся первичка уничтожается и что они нарасследуют?
24
Densar
Densar
02.08.2022 15:30
Нужно больше уголовных дел заводить за дороги. В ВКО дороги одни из самых худших. Даже в городах на центральных улицах покрытие волнистое и яма на яме. Конечно это все происходит из-за очень развитой и отточеной годами коррупции в строительстве дорог. Нужно больше садить и подрядчиков и приемщиков таких дорог.
30
Братка
Братка
02.08.2022 16:24
Проложив путь от Астаны до усть Каменогорске, большого ума не надо, что бы понять что мы в вко сразу же после Семака. На любой машине едешь как на коне а самое главное ни кого за это не ругают и рейтинг высокий. На опыте же.
25
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии