09 Февраля 2016 11:37:00

Застрял? Плати!

Выезжающих на трассу во время снежных заносов предложили штрафовать в РК.
89 КОММЕНТАРИЕВ

На межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС заместитель министра внутренних дел РК Владимир Божко и председатель Комитета Административной полиции МВД РК Игорь Лепеха обсудили возможность данного нововведения.

Заместитель министра МВД Владимир Божко поинтересовался у Игоря Лепехи, можно ли предусмотреть наказание в виде возмещения ущерба попавших в снежный плен автовладельцев.

"Неоднократно я посещал области, и там часто задают вопрос: "А может быть, отработать вопрос предъявления материальных затрат, которые были связаны со спасением наших граждан в случае таких ситуаций (спасения из снежных заносов - прим. автора)?" Понятно этот вопрос очень сложный, непростой. Доказательная составляющая, вопрос будет очень непростой. И здесь все равно каким-то образом надо думать", - обратился к Игорю Лепехе Божко, отметив, что Комитет по ЧС сейчас работает над взаимодействием с Отау-ТВ, чтобы даже в самых отдаленных районах люди были осведомлены о закрытии дорог.

При этом глава Комитета административной полиции пояснил, что ввести ответственность за это возможно. По аналогии с наказанием за ложный вызов на поиски взрывных устройств.

"В порядке гражданского производства никаких проблем нет, можно обращаться с исками, у нас есть такая практика по этим нашим "взрывникам", которые "минируют" наши периодически какие-то объекты. Есть практика обращения в суд с иском. Здесь то же самое. Если местные исполнительные органы таким вопросом зададутся, в случае серьезных потерь для бюджета можно вполне в гражданском порядке вменить иск. И я думаю, это будет вполне решаемо", - подчеркнул Лепеха.

В ответ заместитель министра внутренних дел Владимир Божко добавил, что главная задача у ведомств - это спасение жизней.

"Наша главная задача не покарать, а спасти, но вместе с тем, если будут появляться злостные нарушители, неоднократно попадающие в такие ситуации, можно рассмотреть, согласовать со всеми заинтересованными ведомствами и посмотреть по ответственности", - заключил Божко.

Напомним, по данным Комитета по ЧС за прошедшую часть зимы более 190 раз закрывалось движение на автодорогах республиканского движения. Было спасено и эвакуировано около пяти тысяч человек и 1540 единиц техники.

Источник: Tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ч
Чинушка
09.02.2016 11:43
Было спасено и эвакуировано около пяти тысяч человек и 1540 единиц техники.За каждого чела по 10 МРП и за каждую тачку по 20 МРП штрафа.Столько денег утекло, столько денег ((((
57
Н
Ник
09.02.2016 23:38
А может налоги не платить
2
ВJ
Вовчик Ja™
09.02.2016 11:43
Кто бы мог подумать... Проснулся, ПЛАТИ! казахстан страна непуганых .........
109
1
123
09.02.2016 12:41
Скоро за то, что поскользнулся на улице штрафовать начнут... 
36
МС
Метео служба
09.02.2016 11:43
Гениально!
35
Ъ
Ъ
09.02.2016 12:45
генитально
25
М
Ммм
09.02.2016 15:30
Восхитительно!!
3
ВJ
Вовчик Ja™
09.02.2016 15:11
Говорящая фамилия Лепёха (коровья)
16
Д
да
09.02.2016 11:44
А тогда за что мы налоги платим вопрос? Или у нас уже не знают где деньги взять. Тогда давайте чиновников будем штрафовать у них косяков предостаточно. А то за все штраф.
163
4
42
09.02.2016 21:52
Я тоже плачу налоги, и не хочу своими налогами оплачивать бессмысленные капризы безответственных балбесов, желающих куда-то ехать в метель. Пусть сами за свой счет оплачивают свой проезд и спасение. Также считают мои близкие люди.
-13
1
111
09.02.2016 22:55
А те кто выехал раньше и на обратном пути попал в метель, что их бросить на дороге по вашему мнению и мнению ваших близких?
8
Л
Леха
10.02.2016 09:07
Я прям смотрю вы можете проследить куда расходуются наши налоги? Зачем нужно тогда МСЧ? шары катать и в баню ходить? Пусть тренируются людей спасать, это их прямая обязанность!  
4
3
321
09.02.2016 11:44
Переработали... все.. кончилась лавочка. Будут теперь на несчастьях наживаться! Составление протоколов тоже можно на коммерческие рельсы поставить!
16
П
про
09.02.2016 19:14
Так и будет с этих олухов сбудется
1
Д
Дмитрий
09.02.2016 11:48
А может вы вспомните что существуете на деньги налогоплательщиков! Я конечно не заступаюсь за умников которые вопреки всем едут в метель .... но всё же.
30
1
1124
09.02.2016 12:19
Ответная мера государству: а давайте не будем платить налоги? (на которые и существуют все ведомства, которые в свою очередь нас еще больше обдирают)
78
Z
ZZZ
09.02.2016 13:11
Да пустое это, налоги предложат переименовать в штрафы, будем платить подоходный штраф, штраф на имущество, транспортный штраф, штраф на добавленную стоимость (ну это для юр. лиц) 
15
С
Скоро
09.02.2016 11:49
Скоро сел за руль - плати, а если поехал...!!!
3
!
!!!
09.02.2016 11:51
Курть.... еще и в тюрьму давайте сажать за то что застрял. Ставить посты из местных управленцев районов, пусть они не пускают. а пустили с их и штраф, думаю это справедливее, сколь сотрудников по городу просто простаивают в засадах по пусту
13
4
453454
09.02.2016 11:56
Если я застряну - меня, пожалуйста не спасайте, дармоеды.
105
M
mono
09.02.2016 12:15
Гениально. ......Наша главная задача не покарать, а спасти......... Если застрянут, наверное ни кто не будет звать помощи, пока совсем хуже не станет... Авось пронесет... и не будем штраф платить
12
F
FANTIKz
09.02.2016 11:56
Ещё штрафовать тех кто рассылает СМС о закрытых трассах(нет у меня машины)
13
Я
язва
09.02.2016 13:21
молчи лучше....Ща новый штраф придумают.....нет машины-штраф!!!-потому что не за что штрафовать уже..
12
1
111
09.02.2016 11:58
Правильно нефиг шариться зимой,да и  эти как их там,туристы тоже их штрафуйте или за эвакуацию деньги берите,а то уедут и ноют за границей.заберите,спасите,помогите нас отель выгнал,бесят такие,им говоришь не езжай,они прутся.
-7
4
4549
09.02.2016 11:58
   В том случае, если было штормовое предупреждение, и трасса закрыта, но какими либо путями водители попали на опасный участок, и потребовалась помощь для вывода пострадавших, возмещение затрат обязательно. Так же надо поступать и с попавшими в опасную ситуацию любителями подводного лова.
-25
О
Оооо
09.02.2016 12:01
Может за вызов полиции, скорой помощи, пожарных тоже платить? Первый раз бесплатно, втрой 5 мрп, третий 50 мрп, в червертый раз помирай!
36
1
1
09.02.2016 18:21
За вызов скорой скоро все будут платить
1
И
Ильяс
09.02.2016 12:06
я не знаю, наверное скоро будет бунт! Может еще и будем штрафовать погорельцов, штрафовать тех у кого машины горят, штрафовать тех кто вызвал скорую пострадавшему, а он потом отказался.
44
U
Uka
10.02.2016 23:03
Можно штрафовать тех, кого ограбили, избили или изнасиловали. 
0
У
Ука
09.02.2016 12:12
Совершенно правильное предложение, а то получается что деньги налогоплательщиков уходят на то что особо умные и шустрые пытаются проехать во время того как трассы закрывают и предупреждают, а потом начинают звонить, и ныть о том что с ними беременные, диабетики и т.д.
-26
1
123
09.02.2016 14:56
Полностью согласен! Хоть заминусуйте теперь!
0
С
серж
09.02.2016 14:56
Фашист?
-1
V
vitek
09.02.2016 12:19
А если я во дворе застрял от того что не чистит никто во дворах!  С кого потом спрашивать???? Или если застрял во дворе сразу Гайцы подбегают и штрафуют, есть же такой закон о том что забуксовал плати.
3
О
Он
09.02.2016 17:12
А ты не ставь свое корыто во дворе и проблем не будет). А то понаставят своего хламья, даже пройти нельзя в подъезд. А других то людях думаете или о себе родимых?
-20
О
Он
09.02.2016 19:18
Минусуйте, минусуйте. А введут штраф, побежите как миленькие платить. И этот и все другие другие. Это же не минусики какие-то ставить изподтишка)
-12
4
42
09.02.2016 21:21
Чушь не гоните, со двора вас спасать нужды нет, пешком до квартиры сами дотопаете
1
С
Справедливость
09.02.2016 12:24
Классно че)))  у нас любимая фраза - штрафовать! Впрочем ничего нового......
4
Ж
Житель
09.02.2016 12:29
Еще можно сломался-штраф,заправился-штраф,помыл-штраф,не помыл-штраф.
7
*
*****
09.02.2016 12:31
и так, пока за руль сядешь столько заплатишь, что и ехать перехочется: бензин, страховка, тех.осмотр, резина(летняя, зимняя). 
2
T
try
09.02.2016 12:33
Самое забавное, что с введением такого бреда становится  ВДВОЙНЕ НЕвыгодно чистить дороги. Не только экономия ГСМ, но и поступления в бюджет с застрявших! :)
57
*
*****
09.02.2016 12:33
а когда большегрузы помогают легковым выехать из заносов, то ни дорожников ни Чсников  не видно не слышно
0
Ш
Шоня
09.02.2016 12:41
Дурдом, потом удивляются почему из штрафостана уезжают люди,а уезжают инженеры, металлурги и тд, остаются неучи с куплеными дипломами и агашками.
64
В
Владимир
09.02.2016 16:05
А куда уезжают? в теплые края мигрируют на юг или на север?))))))))) НУ И ПУСТЬ зато прозрачней свет!!!!!!!
-25
1
111
09.02.2016 23:01
Это только иллюзия света
5
L
Lty
09.02.2016 12:43
"...И здесь все равно каким-то образом надо думать". чё там думать?! запускайте закон, потом подумаете! а то система сломается:)
4
Н
НОСТРАДАМУС
09.02.2016 12:47
Наша страна все больше начинает напоминать сказку про Робин Гуда!!! За то плати, за се плати! Может еще и в рабство начнут опять всех продавать! 
4
0
007
09.02.2016 13:43
Уже всех продали, намекают учить языки поднебесной.
13
Я
язва
09.02.2016 12:47
........"Заместитель министра МВД Владимир Божко поинтересовался у Игоря Лепехи"..........вы еще у министра обороны поинтересуйтесь какой штраф ввести китайским оккупантам....,а то им только пособие выделяют
6
C
cvit
09.02.2016 12:48
Кроме слова "дебилизм" ничего не осталось. Вот это служба спасения КЗ. Вызвал пожарников, скорую, МЧС - наказание, а не хочешь - иди в суд. Эту, так называемую "инициативу",  надо Задорнову отправить, надо тупость подобных чиновников на свет божий выставлять.
13
4
42
09.02.2016 21:17
Это слово нужно относить к вам самим
-7
5
555
09.02.2016 12:48
я в ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
6
654
09.02.2016 12:53
интересно, как с ног на голову ставится существование населения. Есть пример- соседняя Россия. Много ли там закрывается дорог? У нас все закрыто- там на дорогах работает техника, можно ехать. В этом могут убедиться все, кто зимой выезжает за кордон. Проблемы везде есть, наверно и там. Однако там задача ставится- своевременно убирать дороги, а в местах риска, этот риск сокращать. Только в  больной мозг может попасть мысль, что за борьбу самих с собой и с собственной некомпетентностью нужно еще брать деньги. Так и хочется задать вопрос о вменяемости этих "специалистов". Кстати, водители наверняка заметили, что переметы даже на степном просторе чаще образуются от придорожных сооружений. Для водителя это самое опасное препятствие.
55
У
у
09.02.2016 14:10
Лучше бы деньги которые ушли на вытаскивание людей из снежного плена, потратили на технику для чистки дорог и снегоуловители, тогда и спасать не пришлось никого. А то налоги платим на ВСЁ. И при этом дороги платные, МЧС - платное (хотят сделать), пошлины, первичные регистрации, и прочая лабуда. Вопрос тогда - зачем платить налог если всё равно за каждую гос. услугу отдельно надо платить? Да и за то что отдельно платим, тоже тех денег не стоит. Халтура и нервотрёпка везде.
7
4
42
09.02.2016 21:12
Тем, кто не взирая на смс и предупреждения о закрытии дорог, невзирая на угрозу жизням своей и пассажиров, спасателей, таким так и надо. Может, опустошение кармана заставит шевелить продолжением шеи. Я не говорю об ответственности - у них ее нет.С таких неадекватов, можно и нужно лупить втридорога. Еще вопят о расчистке дорог ежеминутно - пусть сами поработают на очистке дорог. Таким пофиг на здоровье и жизни дорожников, обслуживающего персонала и т.д. 
-9
4
42
09.02.2016 21:14
А работать на этой технике в буран, пронизывающий ветер, без еды и сна, вы сами собираетесь?Техники можно пригнать сколько угодно, кто будет в таких условиях работать?
-5
4
42
09.02.2016 21:16
А вы вменяемы? Вы знаете детали и частности работы дорожников и спасателей?
-5
Н
ник
10.02.2016 07:12
У тебя продукты видимо сами по-себе в холодильнике растут? Бензин и прочее в деревни и сёла через телепорт отправляется.... Закрывать дороги проще и выгоднее, чем чистить и ремонтировать их.
1
1
111
09.02.2016 12:55
А я согласен! Только при условии, что денег из бюджета выделять не будут. А то весь год ЗП капает, а как спасать так за деньги? Пожарники - за пожар штраф, медики - за то, что приболел. Ментам только за раскрытые преступления, ну а военный - только в случае войны штраф врагу! Вы все скажете, что это глупость? Конечно глупость, но не я первый эту глупость предлагаю, а ... зам министра! о как!
11
1
123
09.02.2016 12:58
Газом дышишь - плати! Хватит на халяву дышать!!!
6
О
олджэ
09.02.2016 13:02
Красавцы!!!
0
А
Адекват
09.02.2016 13:05
Ну это бред, делайте тогда сразу ЧС платной услугой)) а еще лучше отдайте в частные руки-пусть сами крутятся))
0
U
USTKAMANETS75
09.02.2016 13:08
Ваахахаха... СМК  все равно не переплюнете...
1
1
1305
09.02.2016 13:08
 А почему вообще трассы закрывают? Где дорожники? Почему в России при любой метеле КРУГЛОСУТОЧНО работают дорожники. И я за свою память не разу не помню чтобы  трассу Новосибирск - Барнаул закрыли  из-за метели. Или там ветер и снег другой? А у нас по "расчищенной" ехать невозможно. Машину жалко, бешенные налоги платим, потом еще и ремонтируем. 
41
Д
Джет
09.02.2016 13:51
Чёта уже не смешно... Не хочу устраивать политдебаты, но с введением такой политики в стране "акелла" серьёзно промахнулся
18
П
подсказка
09.02.2016 13:59
а вы ещё не придумали штрафовать природу за непогоду?
1
П
психиатр
09.02.2016 14:03
скоро всем жителям вмонтируют в лоб счётчик- вдох-3тиын, выдох -1тыин, задержал дыхание-ШТРАФ.
10
В
вуся
09.02.2016 14:41
ALGA SHTRAFOSTAN
3
В
Владимир
09.02.2016 14:54
Давно пора, надоело слушать - ЧС виноваты - умный не поедет если ЧС предупредило. А так застрянут и сопли пускают винят что не спасают, как говорят л..ха учат
-8
С
Серж
09.02.2016 14:58
У этих....даже мысли не возникает, что дороги чистить надо!!!!!
6
Д
Дед
09.02.2016 15:16
чс не прибыло через 10 минут штраф 1000мрп
0
7
777
09.02.2016 15:24
Мне вот интересно, а зачем тогда мы платим налоги? Зачем содержать эту армию дармоедов? 
Комментарий пользователя: 777
2
В
Владимир
09.02.2016 16:02
Правильно так и надо ВОДЯТЛОВ!!!!!!!!!!! пусть еще и пешеходный налог вводят,нечего гудеть газить, пусть деньги пешеходам платять за вредные выбросы и шумовое воздействие!!!!!!!!!!!
-7
Ж
Житель
09.02.2016 19:02
Тогда вам пешеходам за выход на дорогу штраф!Налоги не платите не фиг по нашим дорогам ходить
8
В
Владимир
09.02.2016 21:29
Я по тратуарам хожу а так с чего это они ваши их государство строило, из гос бюджета деньги. Налог на ТС исходит из объема авто и года выпуска причем тут дороги? Дороги государство строит из бюджета выделяются деньги, и по правилам пдд пешеход в любом случае имеет преимущество перед ВОДЯТЛОМ, дороги изнашивает автомобиль а не пешеход вот и платите.
-5
В
Владимир
09.02.2016 21:39
Причем дороги и налог на ТС???????? налог на ТС и владельцы вертолетов, яхт, гидроциклов платят. ВОДЯТЕЛ одним словом все сказано.
-7
1
111
09.02.2016 22:51
Пешеходибил! 
5
В
Владимир
10.02.2016 07:24
В вашем случае может быть и то и другое. 
1
N
Nazi
09.02.2016 15:52
Отстреливать негодяев сразу, удумали выезжать из города, а еще и в рабочее время наверное и по личным делам! Сталина на вас нету !
1
Б
бергал
09.02.2016 16:09
А как быть людям которые живут загородом,а работают в городе?часто бывает что утром едут на работу все нормально ,а ближе к вечеру приходит смс.
2
В
Водитель
09.02.2016 16:53
ТОО "КАЗАХСТАН". Это агония какая-то!Эти господа вообще понимают смысл существования государства?! Он не в том чтобы извлекать прибыль за счёт населения в ущерб людям, а в том чтобы обеспечить рост населения, его защиту и развитие экономики. Сейчас же всё наоборот! Народ доят как корову, высасывают все соки с населения, разрушают экономику, только видимость по ТВ, что что-то развивается.Государство это не ТОО, чтобы все отрасли были доходными, деньги это кровь экономики. Прибыльные и сверхприбыльные отрасли должны субсидировать убыточные отрасли, например такие службы мед.помощи и спасения, а не делать их самоокупаемыми. Нельзя здесь мыслить категориями прибылиубытка!
17
С
серж
09.02.2016 17:03
да не нужно им государство, лишнее это
3
S
Shtraff
09.02.2016 17:17
Ааа блин малина.... опять штраф)))) вы че дармоеды с ума сошли там, в астане своей степной, надо закон написать такой чтобы каждый чиновник и каждый госслужащий платил  ежемесячно по 5 мрп из своей зарплаты, конкретно на уборку снега, снежных заносов 
3
А
амир
09.02.2016 19:01
Валить надо от сюда или здесь кого-то, читоб лучше стало дышать,, а то скоро вдох-налог, выдох-штраф.
9
Н
ника
09.02.2016 23:23
Мда...уже не знают за что б придумать новый штраф?! прям спят и видят как деньгами набивают карманы. когда ж уже нажрутся?!!  Ни в одной стране такого ужаса нет! 
2
В
Вик140
09.02.2016 23:53
Пусть тогда гайцы на каждом выезде из города стоят круглые сутки , и будем выезжая за город спрашивать у них разрешение .
0
1
1
10.02.2016 02:28
Перед новым годом мне пришлось ехать в Жангизтобе встречать родителей с поезда. Выехал рано утром Через пост в Молодёжном проехал не кто не остановил. Отъехал километров за 30 помело. И чем дальше тем сильнее. По дороге догнал жлпол  и обогнал их тишина с их стороны. Впереди увидел стоящие машины. Остановился в безопасном месте и подошёл.  Газель влетела в сугроб и застряла поперёк дороги. В это время на встречу едет снегоуборочная машин ребята попросили его их выдернуть на что водила ответил делать мне больше не чего как вас дергать и был таков. А в это время скопилось приличное количество легковых машин. Газель в итоге откопали моей лопатой и вытолкали. Дорога вся в заносах была. Обратно я вернулся чесам к 16 00 и 1800 пришло сообщение что с 8 00 закрыта трасса оказываться получается так что пол пути проехал нормально а потом метет где то  и что делать???? Назад там тоже уже метет. А если введут штрафы то дорожники вообще перестанут чистить им выгоднее будет штрафы собирать ведь шансов застрять будет больше!!!
1
ПЧ
простой человек
10.02.2016 03:10
Товарищи! Это же полный беспредел,до каких пор с нас будут пить кровь. Обращаюсь к чиновникам,кто хоть одним глазом сюда заглядывает. Сколько вы будете наживаться на простых людях,которые в этой жизни ешачат только на вас. Сидят в акиматах своих пузяры отрастили,все в карман,в карман складываете. В первую очередь,вас надо штрафовать. Начните с себя,уважаемые гос.служащие. Оглянитесь,посмотрите вокруг себя какие ВЫ беспределы устраиваете. Если ты занял кресло,все можно что ли стало!? Можно людей давить,грабить,убивать,оскарблять,унижать. Почему такой беспредел творится в Казахстане. Почему мы люди простой народ не отстаиваем свои права,надо не молчать,надо все время и везде об этом говорить. На нас так едут,потому что молчим,так скоро будут налог вводить за то что глаз с утра открыл. 
3
ЖИ
Жека из ЖК
10.02.2016 11:23
Дороги научитесь чистить и технику держать в резерве, а потом уже думайте как и с кого деньги стрясти!
0
U
Uka
10.02.2016 23:02
- Доктор, мне тяжело дышать!- Ну что же вы себя мучаете? Вы не дышите, не дышите, если вам тяжело!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии