22 Декабря 2022 22:48:00

В Усть-Каменогорске решили переименовать 23 улицы

Общественные слушания уже провели.
114 КОММЕНТАРИЕВ

О том, где именно было заранее опубликовано объявление об этих слушаниях, в городском акимате предпочитают не уточнять. Широкого оповещения жителей об этом не было.

Переименования задумали уже давно. Ещё в апреле сообщалось, что под них попадут 19 улиц Усть-Каменогорска. Но потом тему приостановили: проходил референдум, затем лето, потом – выборы. И вот к ней вернулись вновь, оперативно приняв решение без массовых обсуждений. И добавили улиц для переименования.

Публичные слушания постоянных комиссий городского маслихата уже состоялись. Горожане вновь в который раз узнают об этом постфактум.

Суть идеи в том чтобы заменить названия, которые кажутся людям из акимата и маслихата идеологически устаревшими, заменить на другие. Однако, если присмотреться, предлагается одни имена советского периода заменить другими именами советского периода.

Переименованы улицы будут так:

Стахановская – в ул. имени Жаксылыка Ушкемпирова (советский борец классического стиля, Олимпийский чемпион, Герой Труда Казахстана, Заслуженный мастер спорта СССР (1980). Чемпион мира. Заслуженный тренер Казахской ССР)

Карла Либкнехта — Бориса Керимбаева (полковник Вооружённых сил СССР и Вооружённых сил РК, участник войны в Афганистане, житель Алматинской области)

Утепова — Оралхана Бокея (казахский советский писатель, лауреат Государственной премии Казахской ССР, лауреат премии Ленинского комсомола Казахской ССР и лауреат Всесоюзной премии имени Николая Островского, родился в Катон-Карагайском районе ВКО)

Красина — Бориса Александрова (выдающийся казахстанский хоккеист и тренер, мастер спорта СССР международного класса, заслуженный тренер Республики Казахстан, заслуженный деятель Казахстана, олимпийский чемпион 1976 года, житель Усть-Каменогорска)

Калинина — Абылхана Кастеева (живописец и акварелист, народный художник Казахской ССР, основоположник казахского изобразительного искусства, житель Алматы)

Кутузова — Латифа Хамиди (советский композитор, народный артист Казахской ССР, лауреат Государственной премии Казахской ССР. Один из авторов музыки к гимну Казахской ССР);

Куйбышева — Тимофея Седельникова (политический деятель. Вместе с А. Бокейхановым выступал против насильственного захвата казахских земель царским правительством);

Микояна —Александра Сызганова (хирург, доктор медицинских наук, профессор, академик АН Казахской ССР, заслуженный деятель науки КазССР);

Энтузиастов — Бошая Китапбаева (ветеран Великой Отечественной войны, писатель, Герой Социалистического Труда, кандидат экономических наук, уроженец Катон-Карагайского района);

Фрунзе — Эмануила Романенко (потомственный тульский мастер музыкальных инструментов, создатель казахской домбры современного стандарта);

Бокеева - Туткабая Ашимбаева (советский казахстанский государственный деятель, ветеран Великой Отечественной войны, педагог-просветитель, Джамбулская область);

Степана Разина — Кирилла Ермолаева (кандидат геолого-минералогических наук, внес большой вклад в развитие Рудного Алтая);

Краснодонская — Арай,

Краснофлотская — Мұзтау,

М. Горького (с. Меновное) — Талаптана Ахметжана (известный писатель, драматург, деятель казахской культуры, уроженец ВКО);

Базовая — Жибек жолы,

Колхозная — Асқартау,

Розы Люксембург — Арна,

Совхозная — Өркен,

Чапаева — Берел,

переулок Совхозный (с. Меновное) — переулок Талас.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Жители
Жители
22.12.2022 22:57
Одно слово - мерзота...
663
Владимир Ник
Владимир Ник
22.12.2022 22:58
Господи!Дай бог ума этим людям.Это какая-то болезнь.
645
ТётьЛен
ТётьЛен
23.12.2022 11:19
Товарищи, вы же видите, чьи уши торчат из всего этого! И «вечный» аким специально здесь поставлен, чтобы гнуть антисоветскую и русофобскую линию. Что совет, что депутаты самостоятельно не решают НИ ЧЕ ГО. Долготерпению нашего народа только завидовать. И хатаскрайники очень выгодны правителям.
233
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
23.12.2022 14:55
Тётя, они перестараличь с историей своей , она чеснро заи.....ла не только русских.......тут чето скоро будет.....и не совсем хорошее . Просто у" власти " старые маразматики........
61
ТётьЛен
ТётьЛен
23.12.2022 16:01
Ботик, у власти капиталисты, т.е. классовые враги рабочих и крестьян. Учи матчасть
41
Гость
Гость
23.12.2022 14:48
Это и есть "справедливое" и "всеслышащее "государство.... Некому остановить этот беспредел ...
103
Гость
Гость
23.12.2022 17:55
Вопрос - кто решил , жители или сборище депутатов . которых народ не выбирал и в глаза не видел ( возможно) ??
69
Sdana
Sdana
31.03.2023 15:33
Откуда ум у ономастической комиссии если там одни националисты и русофобы, еще и с капиталистической жилкой.
0
Марадона
Марадона
22.12.2022 23:10
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
1972
1972
22.12.2022 23:15
Колхозную не трогайте!
241
Kiborg2001
Kiborg2001
23.12.2022 08:30
Ну в крайнем случае на Талас
99
МАТ вей
МАТ вей
23.12.2022 09:48
Аракстрит
81
Гость
Гость
23.12.2022 11:22
Чашма - самое то....
14
Кет
Кет
22.12.2022 23:17
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Vik
Vik
23.12.2022 00:23
Точно, понеслось. Ваше первое. Скоро крейсер, пардон, дормидонт, с дворцом подтянутся.
44
татьянаи
татьянаи
23.12.2022 11:56
Что так замысловато?
8
Лексей
Лексей
23.12.2022 08:11
Сбегай и чем подтираться будешь не забудь прихватить.
13
Братка
Братка
22.12.2022 23:35
В вко денег нет. Дороги в ужасном состоянии, тжц проблемы. В моногородах проблемы. А у них улицы переименовываются. Гениально.
381
DeLorean
DeLorean
22.12.2022 23:50
Опять на всякую фигню наши деньги тратят.Вам эти улицы спать не дают чтоль? Оставьте вы их в покое уже.
328
Кет
Кет
22.12.2022 23:51
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
23.12.2022 11:19
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Обломов
Обломов
23.12.2022 00:06
"У народа, отрицающего свою историю и лидеров, нет будущего." Токаев
353
Олжас7232
Олжас7232
23.12.2022 11:21
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
татьянаи
татьянаи
23.12.2022 11:58
Ну, просто НАША история.
78
Лексей
Лексей
23.12.2022 13:19
Слово история говорит само за себя, до 1991 года как то неразделимо было на Казахстан и Россию, беда образования сегодня это выдуманная история.
89
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
23.12.2022 14:33
Без России, нет в истории, Казахстана.
80
Рик
Рик
23.12.2022 21:08
-49
745
745
23.12.2022 00:11
Обьясните мне,зачем это?Какая в этом есть необходимость?Итак в своем городе не знаешь ни одной улицы,теперь снова переименовывают..Проблем больше нет,выходит.
376
AAAAA
AAAAA
30.12.2022 16:22
С наступающим НГ! Вот точно, стою вчера на остановке утром, еду на работу и думаю, я на проспекте Назарбаева нахожусь или на Независимости??????? Уже задолбали со своими переименованиями. Родилась в Ука, мне 40 лет, а нихрена не ориентируюсь по городу. Меня знакомые "приезжие" с сомнением уже спрашивают, ты не отсюда что ли?!
3
1212
1212
23.12.2022 00:14
Самое мерзкое здесь то что исподтишка, тайно, сами что-то всё придумали, поменяли, шушукаясь и боясь, что их увидят. Хорошая иллюстрация к тому как на самом деле работает "слышащее государство" и "справедливый Казахстан". Президент может сколько угодно их настраивать на уважение к гражданам, но нет, они всё равно найдут где проявить свою мелочность и подлость.
405
745
745
23.12.2022 00:18
Утепова за что?Он был за советскую власть,теперь решили убрать его имя?Также и улицу Изгутты Айтыкова,Героя Советского Союза ,переименовали в Асар.Вы решили вычернуть этот отрезок времени,типа его не было?Но ведь это история,правду не спрячешь.
342
Объярь
Объярь
23.12.2022 12:37
Улица Изгутты Айтыкова есть в Куленовке, кстати и памятник его там стоит.
-25
745
745
23.12.2022 14:34
Переименовали в городе,эта улица была возле 30 -ой Гвардейской .
27
Объярь
Объярь
23.12.2022 12:38
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Лесхоз
Лесхоз
24.12.2022 14:30
Айттыков был комсорг роты, авангард КПСС. Ахметов года три назад сказал, что нужно избавляться от советского и коммунистического. Вот только видно забыл, кем сам то был. Разьве можно верить вождям, которые половину своей сознательной жизни ведут страну к победе коммунизма, а потом бах-реверс на полном ходу...и уже в других тапках. А так то ВПЕРЕД, к НОВОМУ КАЗАХСТАНУ! Лично мне нет особой разницы, как называются улицы. Меня раздражает другое: Зачем их тасовать, как колоду карт? Прожив всю жизнь в городе и не знаешь где и что. Хорошо хоть интернет есть.
32
Лиса
Лиса
23.12.2022 00:23
пусть в Алма-Ате и переименовывают, раз большая часть оттуда!!!!!!!!!!!! сколько можно гнобиться над Усть-Каменогормком и его жителями, его историей!?!!
320
Эйла
Эйла
23.12.2022 00:23
А что мешает называть Новые улицы; те что без названий! В 22,23 микрорайонах, сами микрорайоны (микрорайон Бокея, Батыя, Токаева, Ахметова АДК) как-то назовите! Если моча в головы ударяет, то найдите себе женщину, наконец! Чего хернёй то страдать и мучится!
Комментарий пользователя: Эйла
219
Cucumber
Cucumber
23.12.2022 00:49
Была колзозка, станет аскарка?))
47
Pupkin
Pupkin
23.12.2022 01:06
По переименованным улицам По убитому детству далёкому Мимо псов со страшными рожами Улыбаются мне прохожие.............. кому интересно послушает. Группа Адаптация. Мой город будет стоять.
114
Дрим
Дрим
23.12.2022 01:29
Даже на Краснодон замахнулись, подвиг молодогвардейцев чтобы быстрее забыли..
208
1988
1988
23.12.2022 01:59
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
lench
lench
23.12.2022 05:13
переименовывать, это не теплосети в порядке содержать, это легко и приятно! и, главное , думать не нужно, да и ответственности никакой!! а совесть, да фиг с ней, с совестью!!
347
lench
lench
23.12.2022 05:16
https://vk.com/video101427150_456239868?list=e6a9c583ae6dc79021
-25
_2000
_2000
23.12.2022 06:05
Интересная причина переноса переименований - "ЛЕТО". Только не понятен смысл переименований. Одну улицу в Бокея переименовываем, и Бокея - тоже переименовываем...
122
Просто Аким
Просто Аким
23.12.2022 07:24
Великая, могучая, никем непобедимая... Тупость. С алкоголиком проблемы участились.
202
Донской
Донской
23.12.2022 07:40
Других проблем , то в городе нет ..Дороги в идеале, Воздух - средеземноморский, Снег вывезен, освещение - кругом...цены - стабильны и низки...Мусор вывозится, пассажирский транспорт функционирует без задержек и т.д, и т.д.....Да, и слов , то нет... от "великого ума" все это...
294
Кет
Кет
23.12.2022 10:11
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
888
888
23.12.2022 07:41
Уже Утепов не угодил. Переименованое переименовывают.
173
0904
0904
23.12.2022 07:41
Оставьте город в покое. Ходишь по родному городу и не понимаешь где находишься. Уберите грязные руки от названий улиц. Жители против. Это же масса неудобств. Вам заняться совсем нечем? Идите снег чистить.
340
Қүдагел
Қүдагел
23.12.2022 08:01
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
жесть, как она есть
жесть, как она есть
23.12.2022 08:15
как только на родной Утепова появился бюст Бокея уже было все ясно
60
Kiborg2001
Kiborg2001
23.12.2022 08:32
Бокеева на Бокея и хватит. Старшее поколение без смартфонов и навигаторов уже как в чужом городе живёт.
156
Лариса П
Лариса П
23.12.2022 08:37
Деньги на благоустройство города направьте!!! Новым улицам названия давайте. Историю не прожьте!
175
Мореман
Мореман
23.12.2022 08:51
Полностью характеризует скудность ума переименовальщиков
214
Гость
Гость
23.12.2022 11:28
Это о какой скудности ума вы ?..если его нет то и скудности неоткуда взяться...
76
Не всё равно
Не всё равно
23.12.2022 08:51
Твари!
186
Елена61
Елена61
23.12.2022 08:54
И во что обойдется городу сей банкет?
124
Sjuk
Sjuk
23.12.2022 08:57
С этой "властью" давно все понятно, но неужели жители этих улиц опять все молча примут? Почему же мы такой раболепный народ?
174
Кет
Кет
23.12.2022 10:10
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Login85
Login85
23.12.2022 09:13
Они бы бы лучше работой занимались, а не этой фигней, не понимаю зачем мы содержим этих дармоедов-депутатов???
175
Новичёк
Новичёк
23.12.2022 09:15
Это всё, на что способны работники акиматов всех уровней. Лучшего нам в этом веке не дождаться.
138
Densar
Densar
23.12.2022 09:24
Полный бред! Зачем и кому это нужно? В городе что других проблем нет? Нужно обязательно антикору провести расследование по данному вопросу, кто-то несомненно имеет с этого никому ненужного мероприятия доходы.
150
Гога
Гога
23.12.2022 09:38
Живу на ул. Утепова - никто не спрашивал. Я против переименования. Что за бред!
141
515
515
23.12.2022 09:40
Декомунизация шагает по стране естественным образом, изнашивается оборудование ТЭЦ, ГЭС, трубопроводы, жилищный фонд, дороги, электросети и многое многое многое. Вот и акцентировали бы на этом внимание, хвалились бы этим- как успешно удается избавиться от пережитков советского прошлого, с гордостью объявляли бы цифры в процентах износа наследства более развитой цивилизации, объявляли бы с помпезностью стратегические планы по ускоренному избавлению от пережитков ненавистного режима, чтобы быстрее все забыли что жизнь может быть иной, что человек человеку не волк, что государство может быть для граждан, что смысл жизни не в бездумном потреблении.
186
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
23.12.2022 10:04
У субкультуры есть песня по ука , блин Женя плиз , ждём новую !!!! Спасай !
24
ZimaA
ZimaA
23.12.2022 10:05
Надо это безобразие как-то остановить-прекратить! Когда проводили общественные слушания?! Почему не спрашивают коренных жителей нашего города, тех, кто здесь родился, живёт десятки лет?! Как не поймут, что, во-первых, есть в городе проблемы, которые действительно надо решать, многие о них уже упоминали выше в комментариях, во-вторых, ЗАЧЕМ?! Не решает переименование абсолютно никак проблем: улицы чище не станут, люди на них счастливее не будут! В-третьих, нельзя отрекаться от истории, какой бы она ни была! Тем более что эти переименования вообще бессмысленны! Только бесите жителей, которым реально дорог их родной город!
223
татьянаи
татьянаи
23.12.2022 11:49
Написать Президенту, что жители считают эти мероприятия вредными для межнационального согласия, запретить.
116
Паке
Паке
23.12.2022 16:15
Я думаю без указания президента никто ничего бы не переименовывал.
20
Мокс Фалдер
Мокс Фалдер
23.12.2022 10:10
От поцреотам радости то сколько, что все советские названия (за их же деньги в том числе) поменяли на что то казахстанское.
52
Серж бывалый
Серж бывалый
23.12.2022 10:19
Кто нибудь заберите у этих дебилов ручки и дайте им большие лопаты, хотя они могут и языками снег убирать.скоро по 2гису буду ходить.на Карла Либкнехта тоже никто не ходил и не агитировал, даже листовок не было.акимат реально далёк от городских проблем.
138
745
745
23.12.2022 10:28
Бесит этот общественный совет.Он для акимата,не для жителей.С их согласия все меняется,а они радостно голосуют за все.Нас,жителей,никто не спрашивал,согласны мы на переименование или нет.Вообще наплевательское отношение и неуважение к людям.Именем Бекея что только не назвали!Все,что можно.Сколько чести обычному писателю.Кто решает,что один человек достойнее другого.?И делают все втихушку,закрывшись.Противно даже.Прячутся от людей и вершат свои делишки.
153
татьянаи
татьянаи
23.12.2022 11:07
Проверить, откуда они родом. Наверняка не из Усть-Каменогорска!.
102
Олжас7232
Олжас7232
23.12.2022 11:22
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
татьянаи
татьянаи
23.12.2022 11:54
Отправить их восвоясие и пусть там переименовывают!
75
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
23.12.2022 14:59
Олжас, ответ тебе , живёшь тут 50 лет и не понимаешь че за улица , это неудобно!!!!!
18
люба
люба
23.12.2022 10:36
Почему в Усть-Каменогорске переименовывают улицы в обход жителей города, почему не было общественных слушаний, почему горожане узнают о переименованиях, когда уже решение принято? Чтобы получить ответы на все эти вопросы, за это дело должны взяться юристы и правозащитники, поднять его на высокий уровень. Похоже, что у нас их нет.
170
татьянаи
татьянаи
23.12.2022 11:43
Идеально было бы проводить такие мероприятия на улице, где будут переименовывать. Жителей оповестить. Вот бы и увидели, кто "автор" и как к нему отнесутся жители. Есть же улицы Крайняя, Подхоз СЦК и другие, с невыразительными названиями. Переименуйте. И то, мне кажется, жители, которые родились и выросли на этой улице будут против жить на улице, например Хасбулата Бамбулатова
58
Кет
Кет
23.12.2022 11:49
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
23.12.2022 15:00
-43
Мурзюшик
Мурзюшик
23.12.2022 10:55
Все равно ни черта не запомнить )
47
Олжас7232
Олжас7232
23.12.2022 11:22
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
татьянаи
татьянаи
23.12.2022 11:05
Сколько можно? Старожилы уже не узнают свои родные улицы! Недавно читала на эту тему - " Если правители меняют названия городов, улиц, убирают памятники, для этих людей наша страна чужая. Откуда они взялись ? Эти переименователи? Опубликуйте их список, а мы проверим, откуда они родом и нельзя ли там что-нибудь переименовать!
132
ankilon
ankilon
23.12.2022 11:43
Люди, поймите, насрать им на ваше мнение!!!
63
Лиса
Лиса
23.12.2022 19:32
да, насрать, а что делать, Зин?(с) петиции строчить?-так как говориться - Пишите, Шура, бумага все стерпит....(с)
6
Юрий.
Юрий.
23.12.2022 11:45
Общественный совет покруче националистических патрулей оказывается.
104
Secundus
Secundus
23.12.2022 12:14
Им насрать до первого митинга с требованием отставки. Если создать орг комитет, оформить заявку, ( все пл закону) пригласить республиканскую прессу, то на следующий же день станет не насрать.
82
троцюк
троцюк
23.12.2022 12:28
Улицы им. АЛЕКСАНДРОВА и дядюшки Бошая (Бошая Китапбаева), только не Красина а Фонтанную нужно переименовать или новые улицы назвать их именами, наши, местные, заслужили.
13
Человек с набережной
Человек с набережной
23.12.2022 12:41
И это все на средства налогоплательщиков, проблем больше нет в городе... Гнать таких управленцев.
58
Михаил-7
Михаил-7
23.12.2022 13:16
Поймите люди это просто бизнес. кто то не хилые бабки на этом поднимает, а всё остальное второстепенно.
33
Лиса
Лиса
23.12.2022 13:33
город убивают семимильными шагами....в открытую убивают историю жителей города...а ради чего? чего хотят добиться этим?проверяют на сколько еще можно народ довести? почему горожане не отстаивают свой город? ответ конечно известен....и он очень печальный...
53
Alee
Alee
23.12.2022 13:52
Что за необходимость этим заниматься сейчас, у нас других проблем нет? От этих переименований только неразбериха и путаница, не можешь потом адрес найти, как будто в чужой город приехал! Такая ситуация в мире, в стране, в городе бардак, а мы улицы переименовываем! Всё уже сделали, всё решили, везде порядок у нас, осталось только улицы переименовать!
51
montereyx
montereyx
23.12.2022 14:23
Нас отвлекают от чегото более мерзкого .
26
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
23.12.2022 15:01
От выборов , второго........потому что весь кз в акуе......
-6
Badr Hari
Badr Hari
23.12.2022 14:24
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
люба
люба
23.12.2022 14:45
Это ты очень жалко выглядишь, называя себя именем знаменитого боксёра. Бадр Хари, я думаю, был бы против.
45
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
23.12.2022 15:03
-61
Кет
Кет
23.12.2022 15:40
-61
valia
valia
23.12.2022 14:33
Когда де устанут рушить город! Хоть бы что-то построили! Автобусов нет, а им улицы переименовать надо. Всё, что связано с сов.властью, русскими, всё переименовали! Словно они из баев. Не Советская власть, так не было бы государства Казахстан! Иуды и тупицы вы! Где же вы эти фамилии выкладываете?
57
Sdana
Sdana
31.03.2023 15:39
Они и пытаются сделать, так чтобы здесь начались бунты. И это бы отвлекло внимание от более насущных проблем - плохая медицина, плохое образование, плохие дорогие, уродливые автопарки и ЖД с вонючими ржавыми вагонами. Это Путин и русские виноваты? Но во времена СССР как раз все строилось и расцветало. А сейчас русские уехали половина и стало лучше? Стало еще хуже. Потому что работать умеют только славяне.
0
Platon
Platon
23.12.2022 15:15
Особенно Степан Разин был ярым коммунистом! Срочно - забыть!
27
l-t col
l-t col
23.12.2022 15:41
памятники Ленину снесли, память об СССР сотрём, историю Казахстана придумаем и заживём как на Украине, пиндосам зад будем целовать, а свой народ угробим, ЖАНА Казахстан, позор
54
Азия
Азия
23.12.2022 15:59
Единственное переименование, с которым я бы согласилась - возвращение проспекту Назарбаева названия Независимости. Но почему-то этот вопрос вообще не затрагивается...
40
0904
0904
23.12.2022 16:33
Живу на этом проспекте и называю его Прощай независимость. Очень похоже.
21
геша
геша
23.12.2022 16:45
а чем вам Микоян ине угодил? советский авиаконструктор???? одним словом ЛГБТ шники кто переименовывает
26
745
745
23.12.2022 18:14
Это не в честь конструктора названа эта улица,а в честь Анастаса Ивановича Микояна,советского партийного деятеля.Делайте вывод,почему эта улица стала неугодна.
8
геша
геша
23.12.2022 19:15
а с чего ты взял? что в честь его? и тогда такой вопрос а че мы тогда озеро Зайсан не переименуете? ведь Зайсан был джунгарский полководец который уничтожал казахов. и воевал против казахов. и в честь его назвали озеро.
23
Лиса
Лиса
23.12.2022 20:08
когда это мракобесие закончится????
17
Sdana
Sdana
24.12.2022 12:20
Скоро закончится.
6
Подпись неразборчива
Подпись неразборчива
23.12.2022 21:06
Молодцы! Надо помогать! Горжусь, что у нас есть такие неравнодушные люди!
-14
Житель У-Ка
Житель У-Ка
24.12.2022 00:35
У меня два слова: 1.МОЛОДЦЫ 2. ...
-9
Кет
Кет
24.12.2022 13:39
Всему сабетскому место на помойке!
-33
Элек
Элек
29.12.2022 17:33
Кет, тода откажись принципиально от ТЭЦ ГЭС, заводов которые еще пока дышат, домов построенных при Союзе и многого другого, живи тем , что построено в последнее время!
4
Sdana
Sdana
31.03.2023 15:35
Не было бы Советов, не было бы и вас как государства. Неблагодарные.
0
Лесхоз
Лесхоз
24.12.2022 17:28
Наверное, единственный раз, когда Набережной Иртыша присваивали имя министра сред. маша Е.П. Славского, был митинг у Мемориала Славы. И называться она стала Наб.Иртыша им. Е.П. Славского. А потом какие-то рационализаторы упростили ( Наб. Славского). Хоть бы до неё не дотянулись щупальцы переименователей, с молчаливого согласия депутатов и аксакалов. А хто-ж там будет против? Там таких не держат.
5
Лесхоз
Лесхоз
24.12.2022 18:36
Единственный митинг был на Мемореальном Комплексе по случаю присвоения Наб. Иртыша имя Е. П. Славского. И стала она Наб. Иртыша им. Е.П.Славского. Но какие то рационализаторы слово Иртыш упразднили. Уж хоть бы щупальца переименователей до неё не дотянулись, с молчаливого согласия прикормленных депутатов, да старейших аксакалов. А другие там не приживутся. Там то же печеньки раздают.
7
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии